- способствовать формированию навыков диалогического и монологического высказывания, способствовать созданию условий для развития речевых умений и навыков обучающихся.
- развитие внимания и воображения, развитие навыков понимания англоязычной речи, расширение знаний о стране изучаемого языка.
-прививать интерес к культуре и традициям англоязычных стран, расширять познавательный интерес, развитие ответственности, доброжелательности, чувства взаимопомощи обучающихся, воспитание культуры общения и поведения.
- способствовать формированию навыков диалогического и монологического высказывания, способствовать созданию условий для развития речевых умений и навыков обучающихся.
- развитие внимания и воображения, развитие навыков понимания англоязычной речи, расширение знаний о стране изучаемого языка.
-прививать интерес к культуре и традициям англоязычных стран, расширять познавательный интерес, развитие ответственности, доброжелательности, чувства взаимопомощи обучающихся, воспитание культуры общения и поведения.
Today we have an unusual lesson. The topic our lesson is “British Breakfast”. There are cards on your desks. You see a list of aims of a lesson. Read them and choose the aim for today’s lesson.
Card1
Choose the aim for the lesson. (Выберицельурока)
-get information about British Breakfast;
- act out dialogues;
- tell about my own breakfast;
- discuss British Meals
We will watch videos about British Meals, discuss them, discuss your breakfast and act out dialogues at the table.
3.Фонетическая зарядка
Let’s remember British words on the topic “Food”.
Repeat after me.
Read the word one by one
Repeat them after ….
cereal – каша
toast – тост, гренок
jam – джем
marmalade – мармелад
fruit juice – фруктовыйсок
bacon – бекон
boiled egg - вареноеяйцо
scrambled egg – яичница
sausage – колбаса
tomato – помидор
fried bread – жареныйхлеб
sandwich – бутерброд
roast beef –ростбиф, жаренаяговядина
meat – мясо
fish – рыба
vegetables – овощи
pudding– пудинг
butter – маслосливочное
napkin– салфетка
glass – стакан
cup – кружка
knife – нож
spoon – ложка
saucer – блюдце
4.Речевая зарядка
Ask in a chain using these words:
Do you like ….?
Yes, I do/ No, I don’t
5.Формирование социокультурных навыков.
Просмотр фильма «Окно в Британию»
1) Просмотр первой части об английском завтраке
Вопросы для обсуждения:
- What do the British have for breakfast?
- Write down what you have for breakfast
2) Просмотр второй части о ланче и ужине
Вопросы для обсуждения:
- What do the British have for lunch and for dinner?
3) Просмотр третьей части фильма о ресторанах
Вопросы для обсуждения
- Do the British eat only at home?
- What restaurants are popular in Britain?
4) Просмотр фильма о том, что любят есть подростки
Вопросы для обсуждения:
-What do the teenagers like?
- What do you really like?
5) Просмотр фильма о традиционной еде
Вопросы для обсуждения:
- What is the traditional food of Great Britain?
- What is the traditional food of Russia?
6.Чтение правил поведения за столом и обсуждение
Agree or disagree
Read while eating
Don’t put your elbows on the table
Don’t speak with your mouth full
Lick your spoon
Use a napkin to wipe your lips and hands
Be polite
Sit straight
7. Разыграть общение за завтраком “English Breakfast”
Now it’s 9. 40. It’s time to have breakfast. Let’s imagine that we’re in Britain.
8. Рефлексия
Our lesson is over. You have worked hard. You get excellent marks.