kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вебсайт для животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку №20 УМК С.Г. Тер-Минасова Английский язык для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Вебсайт для животных»

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Животный мир

УМК: Английский язык. English favourite. 4 класс. С.Г.Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И.Сухина

Тип урока: урок усвоения новых знаний

  1. Организационный этап.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Актуализация знаний.

  4. Первичное усвоение новых знаний.

  5. Первичная проверка понимания

  6. Первичное закрепление.

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель урока: формирование системы новых понятий, расширение знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Задачи урока.

Практическая:

- ввести лексические единицы и научить учащихся понимать содержание микротекста, содержащего лексические единицы.

Образовательная:

- сформировать систему новых лексических знаний в английском языке.

Воспитательные:

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения цели;

- активизировать познавательную инициативу и формировать их социальную компетентность.

Развивающая:

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

в чтении:

- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи слова по теме.

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на текст, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения правильно употреблять данные слова в письменной речи.


Метапредметные результаты:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал, аудиоматериал


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

(сотрудничества)

1.Организационный этап.








Приветствие.

Good morning! I am glad to see you. How are you?

Проверка готовности. Включение в деловой режим.





Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Приветствие.

Подготовка к работе.


Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.







2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



Look at the TV.

This is Johnny’s animal website. BUT naughty Bug has mixed it all up.

Answer, please. (слайд 1-6)

What is the weather like?

What weather do animals really like?

What is the weather today?

What weather do you really like?

Johhny has made an animal website. Try to guess. What is our topic?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя, определить тему.

Формулирование темы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, целеполагание; 

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Формулирование темы урока

3. Этап

Актуализация знаний.

Выявляет уровень знаний.

Look. There is a caterpillar on the board and there are animals we have already learned.

Please, find their names.

Активирует уже имеющиеся знания по теме.

Регулятивные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: осуществлять актуализацию имеющихся знаний, выбирать слова в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умение произносить слова правильно.


Выявление уровня имеющихся знаний, самооценка правильности выполнения задания

4. Первичное усвоение новых знаний








Вводит новые знания

Слайд 7

Animals are different, big or small, long or short, can swim or can fly.

Let’s divide animals and complete the chart.


При заполнении таблицы ученик знакомится со значением новых слов.

Wing

Paw

Fly

Sky

Find

Hide





регулятивные: прогнозирование

познавательные:

умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умение анализировать и сопоставлять, распределять по признакам животных.

коммуникативные: формировать умение слушать.

коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других, управление партнером – контроль, коррекция, оценка действий партнера

личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Знакомство с новыми словами, соотнесение слова с картинкой.












5. Первичная проверка понимания


Try to guess my riddles.

Слайды 8-13


Решает коммуникативные вопросы по понимаю информации и реакции на нее; развивает умение анализировать полученную информацию.


регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, оценка, коррекция


коммуникативные:

взаимодействуют с учителем во время чтения, уточняя информацию


познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, анализировать

информацию, актуализировать и выстраивать стратегию для дальнейшего плана.

Оперирование лексическими единицами в процессе общения, включение новой информации в систему

6. Первичное закрепление

Try to make your riddles.

Read the text. Use words from the box and complete it.

Read out loud and pupils will try to guess your animal.

Слайд 14














Look. Bug has written a message to Johnny. We need to find this strange animal.

Read what Johnny and Jane are going to do and complete the poem.

В парах ученики проверяют понимание прочитанного, подбирают по смыслу слова в текст.

Слушают информацию на слух и подбирают подходящий ответ.

регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, оценка, коррекция


коммуникативные:

взаимодействуют с напарником во время чтения и заполнения пропусков в тексте. Взаимодействуют с классом во время чтения вслух.


познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, анализировать

информацию, актуализировать и выстраивать стратегию для дальнейшего плана.


Оперирование лексическими единицами в процессе общения, включение новой информации в систему

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Дает установку на выполнение домашнего задания с подробными комментариями

Homework.

S.b p55 #5 W.b. lesson 20 #1,2

* read and translate * fill in words * complete sentences




Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждая учащихся высказывать свое мнение, задавая вопросы. Организует взаимооценивание.

Show “happy smile” if you like everything.

Show “sad smile” if you don’t like anything.

Show “neutral smile” if you don’t know.

Систематизирует полученную информацию. Строит высказывания, используя активную лексику урока. Оценивает свою работу и работу.

самооценка

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;


познавательные: выстраивать цепочку рассуждений, определять проблему для себя


личностные:

смыслообразование


Регулятивные: рефлексия

Анализ работы на уроке и ее результативность












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Вебсайт для животных

Автор: Миронова Анастасия Владимировна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской. "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktika-po-biologhii-dlia-raboty-s-intieraktivnoi-doskoi"
    ["file_id"] => string(6) "110547"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406189681"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства