kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: "Рассказ мальчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Рассказ мальчика

Класс: 3 «Б»

Цель:  тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» (20-100); совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, поиска ее осуществления; (Р)
  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; (Р)
  • использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. (К)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • правильно читать буквосочетания ау, еу в словах;
  • применять приобретенные умения и навыки в чтении.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник «Enjoy English» 3 класс.

Материалы для учителя: учебник «Enjoy English» 3 класс, технологическая карта урока, карточки-запоминалки со звуками, карточки для самостоятельной работы, презентация, лепестки ромашки для рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Рассказ мальчика"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Рассказ мальчика

Класс: 3 «Б»

Цель:  тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» (20-100); совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, поиска ее осуществления; (Р)

  • планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; (Р)

  • использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. (К)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  • правильно читать буквосочетания ау, еу в словах;

  • применять приобретенные умения и навыки в чтении.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник «Enjoy English» 3 класс.

Материалы для учителя: учебник «Enjoy English» 3 класс, технологическая карта урока, карточки-запоминалки со звуками, карточки для самостоятельной работы, презентация, лепестки ромашки для рефлексии.



Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

- Stand up. Stand  HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%B0%D0%BF%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82&url=https%3A%2F%2Fmusic.yandex.ru%2Falbum%2F158728&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=fc5b560c96972a95e502973848ee9c11&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2F6jN0M1x2tcmLWjLUKWUjDsTPDas20yIR1rs1TBhh26tyHWLrS4_c48slRPf16lpnKrV6iy93AMNSgJDGVC_Wlg3Zi1M9FiXc&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpibIAK_uZ4bX3EAG4Z697gTirCwvJqENNxnZv-Diu_1wjA-DZliXL7k1cqghjx10zjGQIcGlzHKCYU3guESZ-jFp3VaZXId0OBS3TChMJt6WE2PCdkU0Z1RmaMGptYKSh5f02YqCIVIUK3YoSxmdSOcyYH6dNBYdYswwEA7Uo1TKGCoylI-b_kdVjAB2rs0RB&l10n=ru&cts=1447868443243&mc=4.393942707918269"straight.HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D0%B0%D0%BF%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82&url=https%3A%2F%2Fmusic.yandex.ru%2Falbum%2F158728&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=fc5b560c96972a95e502973848ee9c11&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2F6jN0M1x2tcmLWjLUKWUjDsTPDas20yIR1rs1TBhh26tyHWLrS4_c48slRPf16lpnKrV6iy93AMNSgJDGVC_Wlg3Zi1M9FiXc&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpibIAK_uZ4bX3EAG4Z697gTirCwvJqENNxnZv-Diu_1wjA-DZliXL7k1cqghjx10zjGQIcGlzHKCYU3guESZ-jFp3VaZXId0OBS3TChMJt6WE2PCdkU0Z1RmaMGptYKSh5f02YqCIVIUK3YoSxmdSOcyYH6dNBYdYswwEA7Uo1TKGCoylI-b_kdVjAB2rs0RB&l10n=ru&cts=1447868443243&mc=4.393942707918269" 

- Good morning children.

SitHYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234" HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234"downHYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234", HYPERLINK "http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D1%81%D0%B8%D1%82%20%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B7&url=http%3A%2F%2Fenglish.razgovornik.info%2Fsit_down_please.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=ce2af20ba094059383399105a3c59f03&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhXYDmL8Nww5Kk6LUrFIiGsCWsBr1snpe6Bf6HjaEiFpgpATb9ggvWprEnt8Phw9d-PL12jo2laJErk0KR8Y8B2HXxwTMmm6sedMHilOfhwb5osrdoPv-WkrhJ1xszgjZQ8aQ_l8nvN-D33VpC8NnYnVM-VsSnk0AEnBCi97CBzK0dR7fTFGqEHs&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5rR_z9UAJYXCDLI5IO7Nu5Dc2Ocv0Q9iwJCVA4n5qJAVmCjV5LXlHYVhd0L2Vi2rqp3ky9QppDvz2rmclJe9w4aZsbkwhtyD2v1q7PBdfN05R834OQEYiGvc7ypCRUB401YDnSwAmSBA3DOZYupWEa5Cx-5gOyie&l10n=ru&cts=1447869545203&mc=5.154360157874234"please. I’m glad to see you.

-Today I’ll be your teacher of English.

My name is Dar’ya Sergeevna.



- Good morning teacher.


Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.


Фонетическая зарядка

Я хочу о вас немного узнать.

-Tell me please, what do you usually do in the morning?

-When do you get up?

-Do you want to read a story about a boy and find out what happened to him in the morning? (Вы хотите прочитать историю о мальчике и узнать, что с ним случилось утром?)

-Let’s start our lesson.

(Звуки на слайде)

-Что вы видите?

-Какой лишний, почему?

-Верно, а какой он?


Repeat after me.

[t] – ten, two, eight, twelve.

[f] – five, four, fifty, fifteen.

[i:] – thirteen, fourteen, sixteen.

[n] – nine, nineteen, twenty.

[w] – one, twelve, twenty.

[s] – six, seven, seventeen, sixty.

[v] – twelve, five, seven.

-Отвечают на вопросы учителя.

In the morning I have breakfast.


I get up in 7 o’clock.

-Да.








-Звуки.

-Гласный, потому что он один.

-Он долгий, потому что 2 точки, они обозначают длительность звука.

[t] – ten, two, eight, twelve.

[f] – five, four, fifty, fifteen.

[i:] – thirteen, fourteen, sixteen.

[n] – nine, nineteen, twenty.

[w] – one, twelve, twenty.

[s] – six, seven, seventeen, sixty.

[v] – twelve, five, seven.

Регулятивные:
формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Речевая разминка

- Open your books, please, exercise 1 on page 48.

-Are you ready to help Jim and Jill?

-Рассмотрите все числа. Сейчас у доски будем располагать их по порядку и проговаривать это число на английском.

Открывают учебники на стр. 48. Задание №1.

-Да, готовы.

Работают со звездами у доски, располагая их в правильном порядке и проговаривают число. (11, 12, 13, 25, 31, 46, 56, 62, 74, 88, 93, 100).

Коммуникативные:
формирование умения  оформлять  

свои мысли в устной форме.


Развитие навыков чтения

- В английском языке мы часто читаем две буквы как один звук.  Let’s learn to read the words with ay and ey. Они находятся в вашем учебнике в рамочке на стр.48. Мистер Рул хотел бы, что вы обратили внимание на это правило. Вклейте себе в тетрадь и запомните это.

-Exercise 3 on page 48.

-Can you translate the words?










-Читают правило в рамочке на странице 48.


Правило: Буквосочетания ау, еу в словах grey, play, say читаются как [ei]



[e] [ei]

Bread-хлеб Grey-серый

Healthy-здоровье Away-вдали

Breakfast-завтрак Play-играть

Head-голова Say-сказать

Pen- ручка Today-сегодня

May-может

[i:]

Eat-есть

Speak-говорить

Please-пожалуйста

Teacher-учитель

Коммуникативные:
формирование умения  оформлять  свои мысли в устной форме.




Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование цели.

Совершенствование навыков изучающего чтения

-Как вы думаете, а учителя могут быть грустными? Вот и в нашей истории учитель тоже грустный, предположите почему?

Exercise 4 on page 48.

Let’s read the storу «In the morning».

-Возвращаемся к нашему вопросу: почему же учитель был грустным?

-Я вам предлагаю следующий вид работы: вы читаете предложение и ставите «+», если считаете, что оно соответствует тексту, а если не соответствует, то «-». («True or false»), подпишите свои листочки.

1. I go to school in the morning. (T)

2. My jeans are green and my shirt is red. (F)

3. I have got books, pens and pensils. (Т)

4. In the forest I see a green frog. (F)


5. The dog is black and kind. (F)

6. My teacher is sad. (T)

- А couple of minutes. Let’s check.

Поменяйтесь с соседом по парте, прочитай первое предложение, соответствует ли это тексу?

-Можете побыть в роли учителя и поставить друг другу оценки.

1 ошибка – «5»

2 ошибки – «4»

3 ошибки – «3»

-Передайте с последних парт на первые.

Да.


-Учащиеся опоздали на урок, не слушаются.


Читают по цепочке историю мальчика.

-The teacher is sad because the boy is very dirty.

Работают индивидуально по карточкам.





1. I go to school in the morning. (T)

2. My jeans are green and my shirt is red. (F)

3. I have got books, pens and pensils. (Т)

4. In the forest I see a green frog. (F)

5. The dog is black and kind. (F)

6. My teacher is sad. (T)






Оценивают работу друг друга.

Коммуникативные:

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Развитие навыков монологической речи.

-Let’s complete the questions and answer them from exercise 7 on page 50.

-Как вы думаете, какие это предложения?

-А как вы догадались?

-Совершенно верно, а чего в них не хватает?

-Прочитаем эти слова:

What-что? Where-где? When-когда? How-как? Why-почему?

-Вставьте эти слова в вопросительные предложения и ответьте на эти вопросы.












-Вы замечали, что ваш учитель был грустным?

-А почему ваш учитель может быть грустным?

-А теперь старайтесь не расстраивать своего учителя.




-Это вопросительные предложения.

-Вопросительный знак.

-Вопросительного слова.



What-что? Where-где? When-когда? How-как? Why-почему?


1. When does the boy go to school?

-In the morning.

2. What has he got?

-He has got a big bag with books, pens and pencils.

3. Where does he see a green frog?

-In the park.

4. How can the boy swim?

-He can swim well.

5. Why is his teacher sad?

-The teacher is sad because the boy is very dirty.


-Да.


-Опаздывали, не выполняли домашнее задание.

Коммуникативные:
формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Подведение итогов урока

-Что вам понравилось на уроке?

-А вам понравилось, как вы работали сегодня на уроке?

-А вот сейчас и проверим.

Я вам раздам лепестки ромашки, на лепестке вы напишите, каким для вас был урок, что вам больше всего понравилось, может чему-то научились.

Домашнее задание:

-Good bye!

Оценивают свою работу, образовывая ромашку на доске.








Записывают домашнее задание.

-Good bye!

Познавательные:
формирование  умения 

делать выводы.

Регулятивные:
умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему: "Рассказ мальчика"

Автор: Федяева Дарья Сергеевна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 280149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Интегрированный урок "Тема обездоленного детства в искусстве XIX века" "
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannyi-urok-tiema-obiezdoliennogho-dietstva-v-iskusstvie-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "105068"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402814196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок самопознания 5 класс Дружба мальчиков и девочек "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-samopoznaniia-5-klass-druzhba-mal-chikov-i-dievochiek"
    ["file_id"] => string(6) "141115"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418056981"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок по рассказу И.С.Тургенева «Бежин луг» "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-po-rasskazu-i-s-turghienieva-biezhin-lugh"
    ["file_id"] => string(6) "193843"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427702496"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Л. Н. Толстой «Акула» Конспект урока в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "l-n-tolstoi-akula-konspiekt-uroka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "234753"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443522728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства