kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Meals. Plural of nouns."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование по английскому языкупредназначено для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Урок соответствует разделу изучения "Еда". Разработан с применением основных модулей Программы? включает разнообразные задания с учетом возраста и интересов учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок на тему "Meals. Plural of nouns."»



Дата_____________


Класс: 6


Учитель: Украинченко Ю.С.


Тема: Meals. Plural of nouns.



Цели урока:

  • образовательные – знакомство с новой и повторение ранее изученной лексики по теме «Еда, приём пищи», отработка и закрепление нового лексического материала, научить образовывать множественное число имени существительного, создание благоприятной для учащихся среды на уроках;

  • развивающие - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе, а также развивать критическое мышление.

Результаты урока:

Знать - лексику по теме «Еда, приём пищи», правило образования множественного числа имени существительного.

Уметь – использовать лексико-грамматический материал в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически мыслить.

Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация, интерактивная доска



Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО



Этапы урока, сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Мотивационный

5 мин







Приветствие.

Эмоциональный настрой на урок – тренинг «Аплодисменты»

Сообщение темы урока.

Совместное обсуждение целей и результатов предстоящего урока.

Речевая зарядка (работа с вопросами открытого и закрытого характера).

НПО

Операционный

35 мин







Актуализация знаний – самостоятельное заполнение таблицы (ранее изученный материал)

Drinks

Fruit

Vegetables

Food

1.

2.

3.




После заполнения таблицы устно учащиеся работают по стратегии Продолжи цепочку…»

Опрос домашнего задания – стратегия «Горячий стул» (оценивание жестами).

Фонетическая зарядка – отработка новых слов (читает учитель – учащиеся повторяют, самостоятельное чтение по цепочке, перевод слов учащимися по вопросам учителя с русского на английский и наоборот).

Знакомство с новой грамматической темой – работа с правилом (использование интерактивной доски), первичное закрепление – работа у доски (дети называют существительное и образуют его множественное число)

Закрепление грамматического материала – самостоятельная работа по карточкам, работа в парах – взаимопроверка и оценивание по критериям.

Динамическая пауза – игра «Атомы – молекулы» (конечное число атомов в молекуле – это и есть новая группа)

Работа в группе – чтение текста по теме «British meals» (у каждой группы своя часть текста), составление постера к тексту. Защита постера по стратегии «Представитель» (наблюдателями за представителями выступают сильные учащиеся - оценивание по критериям). Защита группой своего постера – группы слушают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание». Слово наблюдателям.

Открытые и закрытые вопросы (уяснить, поняли ли учащиеся материал)

НПО, КМ, применение ИКТ, ОдО

Рефлексивный

5 мин






Самооценивание по критериям.

Обсуждение результатов урока (достиг ли урок поставленных целей).

Рефлексия «Ресторан» - для меня было вкусно…. для меня было невкусно…. трудно переварить…

Домашнее задание :

- выучить слова и правило (для всех);

- на «4» - составить акростих со словом «Breakfast»;

- на «5» - описать, что вы едите на завтрак, обед и ужин и рассказать об этом.

Если останется время, то можно поиграть в игру «Словарный футбол».

Одо, НПО, КМ










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
урок на тему "Meals. Plural of nouns."

Автор: Украинченко Юлия Сергеевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок на тему “Don’t Do This At Home”"
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiuroknatiemudontdothisathome"
    ["file_id"] => string(6) "259891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448859464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства