kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Meals. Plural of nouns."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование по английскому языкупредназначено для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Урок соответствует разделу изучения "Еда". Разработан с применением основных модулей Программы? включает разнообразные задания с учетом возраста и интересов учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок на тему "Meals. Plural of nouns."»



Дата_____________


Класс: 6


Учитель: Украинченко Ю.С.


Тема: Meals. Plural of nouns.



Цели урока:

  • образовательные – знакомство с новой и повторение ранее изученной лексики по теме «Еда, приём пищи», отработка и закрепление нового лексического материала, научить образовывать множественное число имени существительного, создание благоприятной для учащихся среды на уроках;

  • развивающие - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе, а также развивать критическое мышление.

Результаты урока:

Знать - лексику по теме «Еда, приём пищи», правило образования множественного числа имени существительного.

Уметь – использовать лексико-грамматический материал в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически мыслить.

Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация, интерактивная доска



Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО



Этапы урока, сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Мотивационный

5 мин







Приветствие.

Эмоциональный настрой на урок – тренинг «Аплодисменты»

Сообщение темы урока.

Совместное обсуждение целей и результатов предстоящего урока.

Речевая зарядка (работа с вопросами открытого и закрытого характера).

НПО

Операционный

35 мин







Актуализация знаний – самостоятельное заполнение таблицы (ранее изученный материал)

Drinks

Fruit

Vegetables

Food

1.

2.

3.




После заполнения таблицы устно учащиеся работают по стратегии Продолжи цепочку…»

Опрос домашнего задания – стратегия «Горячий стул» (оценивание жестами).

Фонетическая зарядка – отработка новых слов (читает учитель – учащиеся повторяют, самостоятельное чтение по цепочке, перевод слов учащимися по вопросам учителя с русского на английский и наоборот).

Знакомство с новой грамматической темой – работа с правилом (использование интерактивной доски), первичное закрепление – работа у доски (дети называют существительное и образуют его множественное число)

Закрепление грамматического материала – самостоятельная работа по карточкам, работа в парах – взаимопроверка и оценивание по критериям.

Динамическая пауза – игра «Атомы – молекулы» (конечное число атомов в молекуле – это и есть новая группа)

Работа в группе – чтение текста по теме «British meals» (у каждой группы своя часть текста), составление постера к тексту. Защита постера по стратегии «Представитель» (наблюдателями за представителями выступают сильные учащиеся - оценивание по критериям). Защита группой своего постера – группы слушают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание». Слово наблюдателям.

Открытые и закрытые вопросы (уяснить, поняли ли учащиеся материал)

НПО, КМ, применение ИКТ, ОдО

Рефлексивный

5 мин






Самооценивание по критериям.

Обсуждение результатов урока (достиг ли урок поставленных целей).

Рефлексия «Ресторан» - для меня было вкусно…. для меня было невкусно…. трудно переварить…

Домашнее задание :

- выучить слова и правило (для всех);

- на «4» - составить акростих со словом «Breakfast»;

- на «5» - описать, что вы едите на завтрак, обед и ужин и рассказать об этом.

Если останется время, то можно поиграть в игру «Словарный футбол».

Одо, НПО, КМ










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
урок на тему "Meals. Plural of nouns."

Автор: Украинченко Юлия Сергеевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок на тему “Don’t Do This At Home”"
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiuroknatiemudontdothisathome"
    ["file_id"] => string(6) "259891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448859464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства