Актуализация знаний – самостоятельное заполнение таблицы (ранее изученный материал) Drinks | Fruit | Vegetables | Food | 1. 2. 3. | | | | После заполнения таблицы устно учащиеся работают по стратегии Продолжи цепочку…» Опрос домашнего задания – стратегия «Горячий стул» (оценивание жестами). Фонетическая зарядка – отработка новых слов (читает учитель – учащиеся повторяют, самостоятельное чтение по цепочке, перевод слов учащимися по вопросам учителя с русского на английский и наоборот). Знакомство с новой грамматической темой – работа с правилом (использование интерактивной доски), первичное закрепление – работа у доски (дети называют существительное и образуют его множественное число) Закрепление грамматического материала – самостоятельная работа по карточкам, работа в парах – взаимопроверка и оценивание по критериям. Динамическая пауза – игра «Атомы – молекулы» (конечное число атомов в молекуле – это и есть новая группа) Работа в группе – чтение текста по теме «British meals» (у каждой группы своя часть текста), составление постера к тексту. Защита постера по стратегии «Представитель» (наблюдателями за представителями выступают сильные учащиеся - оценивание по критериям). Защита группой своего постера – группы слушают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание». Слово наблюдателям. Открытые и закрытые вопросы (уяснить, поняли ли учащиеся материал) |