kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Our Sundays". Enjoy English 4. Unit 5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка 4 класса по УМК Enjoy English М.З. Биболетовой и др. Урок комплексного применения знаний и умений разработан с целью закрепления материала, развития навыков диалогической речи по теме: "Having a good time with your family", закрепления навыков употребления простого настоящего времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«лексика урока»

play

watch

draw

write

read

listen

take

have

tennis

TV

pictures

letters

books

to music

photos

a picnic


Просмотр содержимого документа
«Техкарта урока английского языка в 4 кл по теме Our Sundays»

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Собко Виктор Анатольевич

2. 4 класс

3. Предмет: английский язык

4. УМК: «Английский язык с удовольствием, Enjoy English 4» 4 класс, М.З. Биболетова. О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева


Тема урока:Our Sundays”

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели:

Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме “Having a good time with your family”, настоящее простое время;

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по теме “Having a good time with your family”, закрепление настоящего простого времени;

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

  • Формировать целостную картину мира;

  • Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

  • Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

  • Формировать интерес к различным способам действий;

  • Воспитывать толерантность;

  • Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

  • Развивать познавательную активность, самостоятельно выбирать речевые единицы для решения учебных задач.

Регулятивные:

  • Формировать умение контролировать и самостоятельно оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

  • Формировать умение работать в парах, в группах, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.

Образовательные:

  • Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

  • Развивать навыки устной речи и фонематический слух.


Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи форм глагола в настоящем простом времени;

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал с лексикой урока, мультимедийная программа «Enjoy listening and playing-4» или прилагаемая презентация с аудиоматериалом.

Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающие;

  • личностно-ориентированные;

  • обучение в сотрудничестве (парная работа)


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Комментарии

1.

Организационный:

создать благоприятный психологический настрой на работу


Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

-Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is absent today?

Речевая разминка

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?

Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: положительная мотивации к обучению.

Коммуникативные: владение устной речью.


Слайд 1.



2.

Актуализация знаний: воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

Учитель предлагает прокомментировать изображение семьи с использованием активной лексики раздела/темы.

Please, why don't you have a look at the smartboard?

Find the girl there. Do you remember her name?

Who can you see in the picture?

What does the family like to do on Sundays?

Open your books- page 67, ex. 7

Look at the picture and answer the questions.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Her name’s Mag.

I can see a father, a mother… a family in the picture.

They like to watch TV on Sundays.

Grandma likes to play computer games on Sundays.

Познавательные:

умение выделять необходимую информацию,

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.


Слайд 2











Слайд 3



3.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Самостоятельное выделение и формулирование цели.

Учитель корректирует тему и цель урока. Сообщает, что будем говорить о том, что учащиеся любят делать по воскресеньям вместе со своей семьей.

-Mag meets her friend- Alex. He gave an interview to Mag. Look at the board, listen and tell me what Alex tells Mag about.

-Can you name the theme of our lesson?

- Say what we are going to speak about?

-What are we going to learn today?

Учащиеся предварительно анализируют слайд, прослушивают первый раз диалог, сообщают тему интервью и формулируют тему урока, называют цель и задачи урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Самостоятельная постановка целей.


Слайд 4.

Аудиозапись упр. 8 стр. 67

4.

Обобщение и систематизация знаний.

Первичное закрепление.

Учитель предлагает прослушать диалог во второй раз, для того чтобы выполнить упражнение на множественный выбор.

Корректирует знания учащихся.

- Look at the smartboard and read all the sentences

-Listen to Mag and Alex again and choose a correct variant.

-Read your variants out loud.

Учащиеся слушают диалог и выбирают ответ.

При использовании мультимедийной программы «Enjoy listening and playing-4», учащиеся выходят к интерактивной доске и выбирают правильный ответ.

Учащиеся зачитывают предложения.

Коммуникативные: умение работать в паре, слушать друг друга.

Регулятивные: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Раздаточный материал: Карточки с лексикой урока.

Игровая форма работы

Учитель организует парную работу, раздает набор лексических карточек.

Now, make as many phrases about what you can do on Sunday as you can. Lets see which pair is the first!



Учитель предлагает найти ответы на вопросы и расставить предложения в правильном порядке.

You can see Mag’s questions and Alex’s answers. They are mixed up. Put them in order to make the dialogue

Учащиеся в парах составляют словосочетания из слов по типу: глагол+существительное; вывешивают получившиеся фразы на магнитную доску (раскладывают на партах: главное в движении)

Учащиеся читают вопросы и ответы, расставляют их. При использовании мультимедийной программы «Enjoy listening and playing-4», учащиеся выходят к интерактивной доске.

Познавательные:

умение создавать, применять и преобразовывать.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.









Слайд 5

5.

Выявление места и причины затруднения

Учитель выстраивает траекторию деятельности учащихся в соответствии с набором лексико-грамматического материала урока.

Do you know what to say about your Sunday?

Where can you find any help?

What can you change in the dialogue?

Учащиеся анализируют подсказки учителя, предлагают варианты поиска информации, осознают объем и наполнение лексико-грамматическим материалом будущего высказывания.

Учащиеся обозначают фразы, словосочетания, которые они могут изменить при составлении собственных диалогов

We can look at the smartboard.

We can find the activities in ex.9 on p.68

Регулятивные: выбор путей достижения целей


6.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Подготовить учащихся к обобщению деятельности.



Учитель проводит парную/ групповую работу, предлагает учащимся разделиться на группы или пары. Каждая группа составляет собственный диалог.

Корректирует знания учащихся передвигаясь между парами/ группами.

Контролирует и корректирует знания учащихся.


-Now it's time to make your own dialogues.

-In each pair decide who asks questions and who answers.

-Be ready to present your dialogue to the class

Учащиеся составляют ответы на вопросы.

Работают в парах с одноклассником, задавая вопросы и отвечая на них, меняются ролями. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассника, делают вывод.


Познавательные:

умение выделять необходимую информацию,

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение осознанно использовать речевые средства; умение работать в парах.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели




7.

Контроль усвоения.

Учитель просит учащихся представить свои диалоги о том, что дети любят делать вместе со своей семьей.

-I’d like you give an interview to your classmate. Is your family big? What do you like to do together?

-Thank you for your work. Well done!

Представляют свои диалоги.

Выслушивают другие пары.

Регулятивные: оценка результата собственной деятельности.

Познавательные: умение создавать высказывание и применять речевые средства для решения учебных и познавательных задач.


8.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

-Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be ex.10, p.68, SB.

-At home, write what you did last Sunday.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.



9.

Рефлексия деятельности


Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось.

Комментирует и выставляет оценки за урок.

-That’s all for today.

-What have we learnt? -Did you like our lesson?-Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы и делают вывод.


Регулятивные: оценка результатов собственной деятельности.

Познавательные: умение делать выводы.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку английского языка в 4 кл по теме Our Sundays»

sunny cloudy warm bright It’s the 11 th of March. It’s Friday.

sunny

cloudy

warm

bright

It’s the 11 th of March.

It’s Friday.

make a toy Dad Grandma Tha cat play computer games watch the stars Grandpa likes to Mag Mom take photos The dog play puzzles watch TV read books

make a toy

Dad

Grandma

Tha cat

play computer games

watch the stars

Grandpa

likes to

Mag

Mom

take photos

The dog

play puzzles

watch TV

read books

1. Has Mag got a big family? 2. Does Mag’s brother like to watch stars? 3. Is Mag’s dog white and black? 4. Have they got a parrot? 5. Do Mag’s mother and sister Becky write letters on Sundays? 6. Did Mag take a photo of the stars yesterday? 7. Can Bill read books?

1. Has Mag got a big family?

2. Does Mag’s brother like to watch stars?

3. Is Mag’s dog white and black?

4. Have they got a parrot?

5. Do Mag’s mother and sister Becky write letters on Sundays?

6. Did Mag take a photo of the stars yesterday?

7. Can Bill read books?

Listen and complete the sentences Alex has got… a) a mother, a father and a sister. b) a mother, a father and a grandmother. c) a mother, a father and a brother On Sundays Alex’s family like to …

Listen and complete the sentences

Alex has got…

a) a mother, a father and a sister.

b) a mother, a father and a grandmother.

c) a mother, a father and a brother

On Sundays Alex’s family like to …

  • ride horses in the country.
  • ride bikes in the country.
  • ride scooters in the park.
Find the answers to the questions: No, my family isn’t big Alex, may I ask you some questions about your family? Well, on Sundays in summer we like to ride our bikes in the country together Is your family big? What do you like to do together? Yes, of course

Find the answers to the questions:

No, my family isn’t big

Alex, may I ask you some questions about your family?

Well, on Sundays in summer we like to ride our bikes in the country together

Is your family big?

What do you like to do together?

Yes, of course

Well done!!! H.w.: write 5 sentences about what you did last Sunday.

Well done!!!

  • H.w.:

write 5 sentences about what you did last Sunday.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Our Sundays". Enjoy English 4. Unit 5.

Автор: Собко Виктор Анатольевич

Дата: 03.05.2016

Номер свидетельства: 323847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Seasons" УМК “Enjoy English 3”,Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykav3klassienatiemuseasonsumkenjoyenglish3bibolietovoimzdobryninoinvtrubanievoinn"
    ["file_id"] => string(6) "316941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460214064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства