1. Ф.И.О. учителя: Собко Виктор Анатольевич
2. 4 класс
3. Предмет: английский язык
4. УМК: «Английский язык с удовольствием, Enjoy English 4» 4 класс, М.З. Биболетова. О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Предполагаемая деятельность учащихся | УУД | Комментарии |
1. | Организационный: создать благоприятный психологический настрой на работу | Учитель оценивает готовность учащихся к уроку. -Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? Речевая разминка -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? | Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность. | Личностные: положительная мотивации к обучению. Коммуникативные: владение устной речью. | Слайд 1. |
2. | Актуализация знаний: воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся | Учитель предлагает прокомментировать изображение семьи с использованием активной лексики раздела/темы. Please, why don't you have a look at the smartboard? Find the girl there. Do you remember her name? Who can you see in the picture? What does the family like to do on Sundays? Open your books- page 67, ex. 7 Look at the picture and answer the questions. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя: Her name’s Mag. I can see a father, a mother… a family in the picture. They like to watch TV on Sundays. Grandma likes to play computer games on Sundays. | Познавательные: умение выделять необходимую информацию, структурировать знания. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; формировать умение слушать друг друга. | Слайд 2 Слайд 3 |
3. | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Самостоятельное выделение и формулирование цели. | Учитель корректирует тему и цель урока. Сообщает, что будем говорить о том, что учащиеся любят делать по воскресеньям вместе со своей семьей. -Mag meets her friend- Alex. He gave an interview to Mag. Look at the board, listen and tell me what Alex tells Mag about. -Can you name the theme of our lesson? - Say what we are going to speak about? -What are we going to learn today? | Учащиеся предварительно анализируют слайд, прослушивают первый раз диалог, сообщают тему интервью и формулируют тему урока, называют цель и задачи урока. Включаются в работу. | Регулятивные: Самостоятельная постановка целей. | Слайд 4. Аудиозапись упр. 8 стр. 67 |
4. | Обобщение и систематизация знаний. Первичное закрепление. | Учитель предлагает прослушать диалог во второй раз, для того чтобы выполнить упражнение на множественный выбор. Корректирует знания учащихся. - Look at the smartboard and read all the sentences -Listen to Mag and Alex again and choose a correct variant. -Read your variants out loud. | Учащиеся слушают диалог и выбирают ответ. При использовании мультимедийной программы «Enjoy listening and playing-4», учащиеся выходят к интерактивной доске и выбирают правильный ответ. Учащиеся зачитывают предложения. | Коммуникативные: умение работать в паре, слушать друг друга. Регулятивные: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Раздаточный материал: Карточки с лексикой урока. |
Игровая форма работы | Учитель организует парную работу, раздает набор лексических карточек. Now, make as many phrases about what you can do on Sunday as you can. Let’s see which pair is the first! Учитель предлагает найти ответы на вопросы и расставить предложения в правильном порядке. You can see Mag’s questions and Alex’s answers. They are mixed up. Put them in order to make the dialogue | Учащиеся в парах составляют словосочетания из слов по типу: глагол+существительное; вывешивают получившиеся фразы на магнитную доску (раскладывают на партах: главное в движении) Учащиеся читают вопросы и ответы, расставляют их. При использовании мультимедийной программы «Enjoy listening and playing-4», учащиеся выходят к интерактивной доске. | Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Слайд 5 |
5. | Выявление места и причины затруднения | Учитель выстраивает траекторию деятельности учащихся в соответствии с набором лексико-грамматического материала урока. Do you know what to say about your Sunday? Where can you find any help? What can you change in the dialogue? | Учащиеся анализируют подсказки учителя, предлагают варианты поиска информации, осознают объем и наполнение лексико-грамматическим материалом будущего высказывания. Учащиеся обозначают фразы, словосочетания, которые они могут изменить при составлении собственных диалогов We can look at the smartboard. We can find the activities in ex.9 on p.68 | Регулятивные: выбор путей достижения целей | |
6. | Применение знаний и умений в новой ситуации. Подготовить учащихся к обобщению деятельности. | Учитель проводит парную/ групповую работу, предлагает учащимся разделиться на группы или пары. Каждая группа составляет собственный диалог. Корректирует знания учащихся передвигаясь между парами/ группами. Контролирует и корректирует знания учащихся. -Now it's time to make your own dialogues. -In each pair decide who asks questions and who answers. -Be ready to present your dialogue to the class | Учащиеся составляют ответы на вопросы. Работают в парах с одноклассником, задавая вопросы и отвечая на них, меняются ролями. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассника, делают вывод. | Познавательные: умение выделять необходимую информацию, структурировать знания. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства; умение работать в парах. Личностные: осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей; самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели | |
7. | Контроль усвоения. | Учитель просит учащихся представить свои диалоги о том, что дети любят делать вместе со своей семьей. -I’d like you give an interview to your classmate. Is your family big? What do you like to do together? -Thank you for your work. Well done! | Представляют свои диалоги. Выслушивают другие пары. | Регулятивные: оценка результата собственной деятельности. Познавательные: умение создавать высказывание и применять речевые средства для решения учебных и познавательных задач. | |
8. | Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания. -Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be ex.10, p.68, SB. -At home, write what you did last Sunday. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. | | |
9. | Рефлексия деятельности | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось. Комментирует и выставляет оценки за урок. -That’s all for today. -What have we learnt? -Did you like our lesson?-Thank you. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы и делают вывод. | Регулятивные: оценка результатов собственной деятельности. Познавательные: умение делать выводы. | |