Урок английского языка "Достопримечательности Лондона" 5 класс
Урок английского языка "Достопримечательности Лондона" 5 класс
Стаж работы 12 лет. Работаю в этой школе - 10 лет. Имею II квалификационную категорию. Работаю над темой самообразовательной деятельности "Внедрение эйдетики в обучении английскому языку". Выступала на методическом объединении по теме "Эйдетические формы обучения". Использую в своей работе информационно-коммуникативные технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Достопримечательности Лондона" 5 класс»
Урок______ Класс _____ Дата ___________
Тема: « Достопримечательности Лондона »
Цели: 1.Образование общих, специальных вопросов в будущем времени, закрепить их отработку в серии языковых упражнений. 2. Развивать навыки аудирования и проверять понимание с помощью последующих заданий. 3. Учить задавать вопросы в рамках речевой ситуации « Достопримечательности Лондона» 4.Закрепить активную лексику и грамматику урока. Коррекционная задача: Следить за речью, отрабатывая грамматические и лексические навыки.
Оборудование: учебник, презентация, аудиозапись.
Ход урока
1. Приветствие. - Good morning, dear children! I am glad to see you. Today we are going to speak about London, places of interest in London. We’ll speak about Future Simple Tense. What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Monday, Wednesday? How many lessons do you have today? What is your favourite lesson ? Do you have a big family? Have you a brother?/ a sister? What is his / her name ? How old is he / she ? Do you like him / her ?
2. Введение и иностранную атмосферу.
Рассказ детей о погоде.
3. Фонетическаязарядка.
Look and repeat after me:
[æ] – travel, capital, gallery;
[ju:] - museum, new, beautiful;
[i:] – see, leader, meet, week
[a:] – park, far, car, partner
4. Let’s check up your homework. Open your book on page 68 Ex.8. Проверить правильные предложения.
5.Let’s revise The Future Simple Tense. Повторение правила образования будущего простого времени. Утвердительное предложение : Подл. + will + осн.глагол + втор.члены предложения. I will work tomorrow. Общий вопрос : Will + подл. + осн. глагол + втор. члены предложения . Will I work tomorrow?
6. Закрепление нового грамматического материала.
Ex. 1,2 page 70-71
7.Let’s have a rest: Stand up ! Clap! Clap ! Arms up ! Clap ! Clap ! Step, step! Arms down ! Clap! Clap! Sit down! 8.Now, let’s repeat words about places of interest in London. Open your book on page 71,Ex.3 - прослушивание - чтение хором, индивидуально - составление словосочетаний со словами
Big Ben
Westminster Abbey
Buckingham Palace ( the Changing of the Guard )
Tower of London ( White Tower, Bloody Tower )
Houses of Parliament
Trafalgar Square (the statue of Admiral Nelson )
London Eye
London Zoo
St.Paul’s Cathedral
The Globe Theatre
Museums of London
Oxford Street, Downing Street
Tower Bridge
…. Place will the pupils visit? - They will visit seven places. 10. Let’s do Ex.5 page 72. Найти соответствия. Записать общие вопросы в тетради. Let’s read the dialogue on page 73, Ex 6. Чтение диалога по ролям. Работа с лексикой. 11. Выполнение упражнения 7 стр.74 . Ответить на вопросы по диалогу. 12. Now our lesson is over. Thank you for your work. Well done! Home task will be: learn by heart the words and grammar rules, make up 5 sentences. Your mark is….., …., ….. . Good bye. See you soon.