Героя Советского Союза Д.М. Шарова»
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент (беседа с учениками для постепенного введения в иноязычную среду). - организация класса (2мин) | Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует учеников, создает эмоциональный настрой. T: Good morning/afternoon/, children! I’m glad to see you! How are you? Игровой прием «Подари улыбку» T: Let’s smile each other one by one and say «I am glad to see you!» Учитель первый начинает цепочку «улыбок» T: If you are ready, let’s start our lesson. TP1P2; P1P2 T: What day of the week is it today? What other days of the week do you know? Name all of them. What does Tiny do on Thursday? | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. P: Good morning/afternoon, teacher. We’re glad to see you, too. P: Fine, thanks. And you? P:He draws pictures. | Регулятивные Самооценка готовности к уроку Личностные Адекватная мотивация учебной деятельности |
Целеполагание и мотивация учебной деятельности. (2 мин) | Учитель предлагает ученикам посмотреть на картинки, и определить тему урока. T: T:You know Tiny likes to draw pictures. Look at the blackboard, please. You see four new Tiny’s pictures. What are they about? Ребята, посмотрите на доску. Вы видите новые картинки Тайни. Глядя на иллюстрации догадайтесь о теме нашего урока. Далее озвучивается тема урока. T: You are right! Today we are going to speak about the seasons. Слайд 2 | Ученики называют тему урока Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. | Регулятивные Определять цели учебной деятельности с помощью учителя Уметь планировать свою деятельность для достижения поставленных целей Коммуникативные взаимодействие с учителем во время беседы слушать, отвечать и реагировать на речь учителя Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации |
Фонетическая зарядка (отработка артикуляции звуков и новых слов, активизация изученной лексики) (3мин) | Учитель предлагает повторить звуки и лексику. T: Today I want to tell you a new story about Tiny: Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» - обращается Тайни к птицам ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer! Come to the country! Run and have fun!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!»-говорит он своим друзьям (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года. | Ученики повторяют звуки и новых слова за учителем хором, потом индивидуально, переводят слова (лексическая игра-составление слов) | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения |
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение технике чтения вслух. (5 мин) | Учитель предлагает прочитать стихотворение о временах года, перед чтением знакомит с новыми словами: spring, winter, summer, autumn, season, yellow, bright. T: Let’s read the poem about seasons and be ready to do exercises. Приложение 1 Слайд 3 | Ученики выполняют упр.1 с.61 Перед чтением знакомятся с новой лексикой. Ученики слушают стихотворение и повторяют за диктором, прочитывают по цепочке, в парах, индивидуально. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности чтения и понимания прочитанного Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности |
Контроль понимания прочитанного и выполнение упражнений для закрепления лексики (5 мин) | Учитель предлагает выполнить упражнения для закрепления лексики. T:Now, your task is finish the sentences. Выполните задание: закончить предложение. Слайд 4 T: Найди слова в цепочке: (Find the words in a chain!) Springsummerwhiteyellowwinter Слайд5 T: Match the picture and the word. Слайд 6 | Ученики выполняют упражнения для закрепления лексики. | Регулятивные: учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата Коммуникативные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Познавательные поиск и выделение необходимой информации для решения учебной задачи |
Динамическая пауза (2мин) | Учитель предлагает выполнить зарядку. Показать и рассказать, что они умеют делать в разное время года. T: Let’s relax and enjoy. Let’s do some exercises. What can you do in winter? | Обучающиеся показывают и рассказывают, что они умеют делать в разное время года. Выполняют движения с опорой на иллюстрации | |
Формирование навыков говорения: монологическое высказывание, диалог-расспрос. (5 мин) | T: Let’s do Ex.2-3 p.61.Назовите свое любимое время года, почему ты его любишь? Узнай, какие времена года любит твой одноклассник. Слайд 7-8 | Ученики тренируются в монологической и диалогической речи, используя изученные модели и выражения. Pupil: I like winter. I can ski and skate in winter. Pupil 1: Do you like winter? Pupil 2: Yes, I do. / No, I don’t. Pupil 1: Why do you like winter? Pupil 2: I can ski and skate. | Познавательные умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на наглядность, используя знакомую лексику; Коммуникативные уметь выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи, строить взаимоотношения со своими партнерами Личностные повышать мотивацию к учебной деятельности |
Совершенствование навыков аудирования c полным пониманием с опорой на иллюстрации (5 мин) | Учитель читает сказку –загадку о временах года. T: Tiny writes the fairy-tale. Listen to the fairy-tale about seasons. Приложение 2 Слайд 9 | Ученики слушают cказку-загадку. Затем выполняют упражнение на понимание услышанной информации. | Регулятивные совершенствовать речевые навыки, уметь отгадывать загадки, используя лексику урока Познавательные: поиск и выделение необходимой информации |
Подведение итогов. | Учитель подводит итоги урока, спрашивает у обучающихся, чему они научились, и что узнали нового. T: Let’s sum up. Do you remember the topic of the lesson? Yes, you are right. We have 4 seasons in a year. Sing a song about seasons. Слайд10 | Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме. P1: We have 4 seasons. P2: They are spring, winter, summer, autumn. | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные: умение структурировать полученные знания, оценивать процесс и результат деятельности |
Рефлексия деятельности на уроке. | Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение об уроке. T: Our lesson is going to the end. I hope the lesson was interesting and useful for you. Everybody has done much work and you were active Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson? Do you like your work Прикрепите смайлик на доске, показывающее ваше настроение после урока | Учащиеся анализируют деятельность своих учеников. Каждый ученик оценивает урок, прикрепляя к доске соответствующие смайлы. Учащиеся говорят, о том, что узнали на уроке, что понравилось. | Регулятивные: -осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
Домашнее задание. Пояснение домашнего задания. | Учитель объясняет домашнее задание. T: Write down your homework: упр.1 с. 61 выучить стихотворение, РТ упр.1-4 с.41 Слайд14 | Учащиеся записывают домашнее задание. | |
Самооценка. Окончание урока. | T: Now, children you have got two cards. Red one and green one. If you like your answers put up red card, if not-green one. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся учатся оценивать свою работу и работу одноклассников. Pupils: Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say «good-bye». | Личностные: -уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; выражать положительное отношение к процессу познания; |