kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Сравнение политических систем США, Великобритании и России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учащиеся учатся составлять интеллектуальные карты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Сравнение политических систем США, Великобритании и России"»

Открытый урок по английскому языку в 9-м классе

Учитель- Зилинская Ольга Евгеньевна


Тема: COMPARING THE POLITICAL SYSTEMS OF the UK, the USA AND the RUSSIAN FEDERATION.

( Сравнение политических систем Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, США и России).


Тип урока : обобщающий, систематизирующий.

Технологи, использованные на уроке: проектная технология, ИКТ, групповая технология, mind maps

Цели:

- Развитие навыков устного высказывания и навыков коммуникативного общения в рамках предложенной темы.

- Развитие умений и навыков работы в группе.

- Контроль сформированности лексических навыков по теме.

Развивающий компонент: развитие мыслительных процессов, памяти, языковых и интеллектуальных способностей учащихся.

Образовательный компонент: развитие эрудиции учащихся, способности анализировать, выделять главное, расширение лингвистического кругозора.

Практический компонент : использование лексических единиц в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей учащихся.

Сопоставление и обобщение пройденного материала уроков для создания mind maps.

Расширение практического опыта использования ИКТ при изучении иностранного языка.

Воспитательный компонент : создание условий для поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка и формированию познавательной активности, приобщение к культуре англоязычных стран. Формирование гражданского и патриотического самосознания. Умение работать в коллективе.



Речевой материал – лексика политического направления предыдущих уроков.



Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, видеопрезентации в Power Point, дидактический материал.

Учебник: Английский язык. 9 класс, под редакцией М.З. Биболетовой и др.



Подготовительная работа

Учащиеся делятся на 3 группы – группа «английских учащихся», группа «американских учащихся», группа «русских учащихся». Каждая группа готовит mind maps по теме «Политическая система» по следующему плану:

  1. Название государства, его гимн, тип государственного устройства.

  2. Политическая система государственной власти.

  3. Институты власти (законодательные, исполнительные, судебные)

  4. Задачи каждой ветви власти.

  5. Глава государства. Его статус.

  6. Основные символы страны.

Структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент. Вступительное слово учителя.

Учитель приветствует учащихся. Спрашивает число, отмечает присутствующих и делит учащихся на группы.


Ученики отвечают на вопросы учителя и делятся на группы.

2.  Лексическая зарядка и активизация лексических навыков.








Учитель предлагает сопоставить глаголы и существительные по теме.

Учащиеся читают и переводят слова на экране.



Учащиеся сопоставляют глаголы и существительные и читают их, потом повторяют хором.

3. Проработка основной темы урока. Видеопрезентация, mind maps

Учитель вызывает представителя каждой группы, который рассказывает о политической системе «своей» страны.


Учащиеся по очереди делают сообщения о политической системе их стран , используя свои интеллектуальные карты

4.Сравнение политических систем

Учитель раздает учащимся незаполненную таблицу для систематизации полученных знаний.

Учащиеся заполняют таблицу.


Учитель задает вопросы по таблице

Ученики отвечают на вопросы учителя

5. Контроль усвоения изученного материала . Викторина.

Учитель организовывает проведение викторины по тематике урока.

Учащиеся отвечают на вопросы викторины..

6. Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель организовывает проведение рефлексии, комментирует работу учащихся

 Учащиеся подсчитывают баллы, выставляют оценку за урок



ход урока

1. Оргмомент

Good morning dear boys and girls.

I am very glad to see you.

How are you today?

I hope you`re all right.

Our lesson is unusual today.

Here are some guests at our lesson. Let’s greet them.

Thank you. It`s time to start our lesson.

What date is it today? What day is it today? Who is absent?

I want our lesson to be interesting and bright.

My best wishes to you.

Учитель включает проектор (Слайд №1):

2. Активизация лексических навыков.

Let`s look at the screen.

The next task for you is to use the words and make up the word combinations, read them and translate.

You will have a chance to demonstrate you deep knowledge.

You have only 2 min.













Слайд №1. 

to sign

government policy

to rule

laws

to delay

the country

to be elected by

the bills

to make

the people

to appoint

the justices

to impeach

the bills

to give

the President

to approve

the Prime minister



Слайд № 2 – проверка задания.



How do you think? What is the theme of our lesson?



2. Проработка основной темы урока

Видеопрезентация, mind maps

Слайд № 3

So, as you know , the theme of our lesson is “The political system of the Russian Federation, The United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”.

Слайд № 4

Today at the lesson we will learn:

The aim of our lesson:







Please sign the list of your success. (дети подписывают листы самоконтроля) Fill in the table (дети отмечают в листе контроля) (дети отмечают свои успехи в шаге листе самокoнтроля)





You can see some different topics.

Look, read attentively and make mind map about your country. You have only 10 min.

Are you ready to introduce mind maps?

The students are coming up to the board presenting their mind maps.

Pupils, please listen to your classmate, filling the table,

You must write down the ……….

 (раздать листы с тестом)

 


The Russian Federation

The USA

The UK

The political system

 


 

 

The head of state

 


 

 

Legislative Branch of power

 


 

 

Executive Branch of power

 


 

 

Judicial Branch of power

 


 

 



Ученики выходят по очереди группами и показывают свои mind maps, комментируя их.

  1. “Политическая система Великобритании” (Слайды № )

  2. “Политическая система США” (Слайды № )

  3. “Политическая система России” (Слайды № )

Well done, students. Fill in the table in the list of your success

(дети отмечают свои успехи в 1 шаге листе самокнтроля)






3. Сравнение политических систем.

You have worked very well and have learnt much new and interesting facts about the political system of three countries: Russia, the UK and the USA.

And now compare your tables with my (включить слайд )



Таблица сравнивают свою с презентацией






The UK

The USA

The Russian Federation

The political system

The constitutional monarchy

The presidential republic

The presidential republic

The head of state

The Queen

The president

The president

Legislative Branch of power

Parliament:

The House of Commons The House of Lords

Congress:

The House of representatives

The Senate

The Federal assembly:

The Federation Council

the State Duma

Executive Branch of power

The Government

(the Prime Minister, the cabinet)

The Administration

(the president, the vice president, the cabinet, the secretaries)

The Government

(the Chairman of the Government,

the Ministers)

Judicial Branch of power

House of Lords

Judicial committee of Privy Council

Court of Appeal

The Supreme Court

The Supreme Court

The Supreme Court,

The Constitutional Court

Дети отмечают свои успехи во 2 шаге листа контроля


Fill in the table in the list of your success



Now answer my questions:


Who is the head of the state The UK the USA the RF?


Is the head of state elected directly by the people in the UK the USA the RF?


Who is the head of the executive brunch in the UK

the USA the RF?


Дети отмечают свои успехи во 3 шаге листа контроля

Fill in the table in the success list


4. Физкультминутка:


I think that you are tired a little, so let`s have a break and do exercises

Зарядка для глаз на английском языке

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)












5. Контроль усвоения материала.

включить слайд №

Let`s start our Quiz.


Attention to the screen and good luck.

Quiz (true or false)


1. President is elected in America by all men and women over 18


2. The Congress in the USA consists of the House of Commons and Lords


3. The first President of the USA was George Washington.


4. The head of the executive branch in the USA is Prime-Minister


5. The official head of the state in the UK is Queen


6. The Government is usually formed by the political party which is supported by the majority in the House of Commons


7. The first two rows of seats in the House of Commons called front-benches;


8. The UK consists of England, Scotland, Wales

9. The head of Russia is the president and is elected directly by the people every six years and cannot serve more than two terms.

10. The President of Russia guarantees the basic rights of the people


11. The Federal Government elects the members of the Federal Assembly


12. The President appoints the Chairman of the Government

Дети отмечают свои успехи во 4 шаге листа контроля

Fill in the table in the list of your success





6. Подведение итогов. Рефлексия



Our lesson is coming to the end.

You have worked well and give marks by yourselves

Take your list of your success and mark your score

Дети отмечают свои успехи во 5 шаге листа контроля

Fill in the table in the list of your success


включить слайд

If you have 4 (+) in the first column - you are ready to be politician

If you have 2-3 (+) in the second column - you will soon be ready politician

If you have 3-4 (+) in the third column - you should work some more on your English


















Лист самоконтроля

Name, Surname ______________________________________________


На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+»


Этап


Учебная деятельность

Выполнил безошибочно

Выполнил с ошибками

Испытывал большие затруднения

Начало урока

Составление словосочетаний




1 шаг

Построение интеллектуальной карты




2 шаг

Заполнение сравнительной таблицы




3 шаг

Ответы на вопросы по таблице





4 шаг

Викторина





5 шаг

Итог










As you know, policy is real part of our life.



It is everywhere in newspapers and magazines, on the radio and on TV.

And you, of course, in some years will take an active part in political life of our country.

And may be your life will be connected with politics.

It was such a pleasure to work with you.

I’m thankful to you for your active and creative work.

Best wishes, good luck and much success to all of you.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок по теме "Сравнение политических систем США, Великобритании и России"

Автор: Зилинская Ольга Евгеньевна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация к уроку по теме "Сравнение политических систем США, Великобритании и России""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_tiemie_sravnieniie_politichieskikh_sistiem_ssha_vieli"
    ["file_id"] => string(6) "437685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1510139454"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краеведческий аспект в обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(58) "kraieviedchieskii-aspiekt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414081613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства