Просмотр содержимого документа
«Урок по теме :" Образовательная система Великобритании"»
Технологическая карта урока английского языка
по УМК "English", под ред. В.П. Кузовлева.
Учитель: Кузнецова Надежда Сергеевна
Дата: 16 01.2019
Класс 9 а
Тема урока: Образовательная система Великобритании
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока
Образовательные:
Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.
Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.
Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
Развивающие:
Развитие умения использовать новую лексику по теме
Воспитательные:
Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.
Высказывать свое мнение об услышанном
Личностные УУД:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Коммуникативные УУД:
•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
•использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные…УУД:
умение работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять значение слова с помощью синонимов, по аналогии с родным языком и словообразовательным элементам,
умение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, определять тему и основную мысль текста, осуществлять информационный поиск,
продуктивный: лексический — to attend, basic, comparison (in ~ with), a comprehensive school, compulsory, a course, education, an entrance examination, general, a gymnasium, a lyceum, a nursery class, optional, to pass an exam, a private school;
Цели:- выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение учащихся к самостоятельному выводу о способе работы с информацией
Предъявляет НЛЕ, организует отработку произношения и чтение текста под фонограмму с остановками (без перевода!)
Ключи: state schools and independent schools; private and public schools; boarding schools; primary schools; secondary schools; grammar schools; kindergartens and nursery classes.
Дополнительное задание. Рекомендуется (авторами УМК) организовать работу по чтению текста вслух, обращая внимание на интонационное оформление каждого предложения.
Включает аудиозапись
Учащиеся повторяют лексику за учителем , затем читают самостоятельно , затем быстро находят слова по команде учителя
Ученики читают текст и слушают аудиозапись, читают новые слова в “Word Box” и выясняют их значения, отрабатывают произношение новых слов, затем находят типы школ, существующих в Великобритании.
Слушают текст, отвечают на вопросы учителя
Упр 1.1 с 89
Упр1.1 с 88
Воспроизведение лексики за учителем и индивидуальная работа по цепочке
Восприятие аудиозаписи на слух, выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.
Учитель устанавливает, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устраняет проблемы
Заполняют пропуски в предложениях (письменно в парах), затем пары учащихся объединяются в группу и выясняют порядок параграфов текста
Записывают и обобщают полученную информацию в виде кластера (образец дает учитель, если ранее учащиеся этого не делали)
Проверяют правильность выполнения задания
Карточки из приложения
воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу.
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные:
Информация о домашнем задании.
Объяснение домашнего задания.
Задают вопросы о форме выполнения задания.
Представить систему образования Великобритании в виде схемы (кластер, Word-Web)
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает справились ли с заданием, выставляет оценки.
Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.
Личностные
Коммуникативные
Познавательные
ПРИЛОЖЕНИЕ
Карточки для работы в парах
Заполните пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями
state free pay for their education must attend school between the ages of 5 and 16. optional five comprehensive schools and grammar schools entrance examinations have to pass the 11+ exam national exams
Education is provided by ..….schools and …….schools. State schools are…... If pupils go to a public or private school, parents ……..
Заполните пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями
state free pay for their education must attend school between the ages of 5 and 16. optional five comprehensive schools and grammar schools entrance examinations have to pass the 11+ exam national exams
Compulsory education means that all children ……. Kindergartens and nursery classes are…. Children start school at the age of …..
Заполните пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями
state free pay for their education must attend school between the ages of 5 and 16. optional five comprehensive schools and grammar schools entrance examinations have to pass the 11+ exam national exams
……. and …….provide secondary education. There are no ….. in comprehensive schools. If pupils want to enter a grammar school, they ….. Pupils take …. at the end of each stage of education.
Ключ
Education is provided by state schools and independent schools. State schools are free. If pupils go to a public or private school, parents pay for their education. Compulsory education means that all children must attend school between the ages of 5 and 16. Kindergartens and nursery classes are optional. Children start school at the age of 5. Comprehensive schools and grammar schools provide secondary education. There are no entrance examinations in comprehensive schools. If pupils want to enter a grammar school, they have to pass the 11+ exam. Pupils take national exams at the end of each stage of education.