kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме :" Образовательная система Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по английскому языку. есть приложение с заданиями для учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме :" Образовательная система Великобритании"»

Технологическая карта урока английского языка

по УМК "English", под ред. В.П. Кузовлева.

Учитель: Кузнецова Надежда Сергеевна

Дата: 16 01.2019

Класс 9 а

Тема урока: Образовательная система Великобритании

Тип урока: урок усвоения новых знаний


Цели урока


Образовательные:

  1. Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.

  2. Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.

  3. Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

  1. Развитие умения использовать новую лексику по теме

Воспитательные:

  1. Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД




  1. Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

  2. Высказывать свое мнение об услышанном


Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

  • умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

  • умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Коммуникативные УУД:

•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

•использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД:

  • умение работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять значение слова с помощью синонимов, по аналогии с родным языком и словообразовательным элементам,

  • умение устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, определять тему и основную мысль текста, осуществлять информационный поиск,

  • умение фиксировать запрашиваемую информацию, строить логическое рассуждение,

  • умение работать самостоятельно.


Основные понятия: Речевой материал:

продуктивный: лексический — to attend, basic, comparison (in ~ with), a comprehensive school, compulsory, a course, education, an entrance examination, general, a gymnasium, a lyceum, a nursery class, optional, to pass an exam, a private school;

грамматический (для повторения) - словообразование: суффиксы существительных -tion, -sion, -ity, прилагательных -al, -ory, -ent;

рецептивныйлексический — a curriculum, a stage;

Учебная решаемая проблема урока:

Какие школы есть в Великобритании?

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

Информатика

Парная или в группе, индивидуальная

УМК, аудиокурс к учебнику,проектор, электронные образовательные ресурсы -видео с сайта youtibe.com о британских школах, карточки для парной работы

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Цели:- проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку

Подготовка учащихся к уроку.


Воспроизведение своими словами правил ,понятий , выполнение действия по уже известному алгоритму

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность



Постановка цели и задач урока, мотивация к учебной деятельности.

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Создаёт учебную ситуацию, мотивацию. Показывает видео.

What can you say about this video?

What is the problem of our lesson?

What should we know about?

Выслушивают учебную ситуацию . смотрят видео/ или его часть/ и определяют тему занятия.



воспроизведение своими словами правил, понятий ,выполнение действий по образцу

Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные

Первичное усвоение новых знаний.

Цели:- выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение учащихся к самостоятельному выводу о способе работы с информацией

Предъявляет НЛЕ, организует отработку произношения и чтение текста под фонограмму с остановками (без перевода!)

  1. Ключи: state schools and independent schools; private and public schools; boarding schools; primary schools; secondary schools; grammar schools; kindergartens and nursery classes.

Дополнительное задание. Рекомендуется (авторами УМК) организовать работу по чтению текста вслух, обращая внимание на интонационное оформление каждого предложения.

Включает аудиозапись

Учащиеся повторяют лексику за учителем , затем читают самостоятельно , затем быстро находят слова по команде учителя

Ученики читают текст и слушают аудиозапись, читают новые слова в “Word Box” и выясняют их значения, отрабатывают произношение новых слов, затем находят типы школ, существующих в Великобритании.







Слушают текст, отвечают на вопросы учителя


Упр 1.1 с 89










Упр1.1 с 88











Воспроизведение лексики за учителем и индивидуальная работа по цепочке




Восприятие аудиозаписи на слух, выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил


Коммуникативные





Познавательные







Регулятивные


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.


Учитель устанавливает, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устраняет проблемы


Заполняют пропуски в предложениях (письменно в парах), затем пары учащихся объединяются в группу и выясняют порядок параграфов текста

Записывают и обобщают полученную информацию в виде кластера (образец дает учитель, если ранее учащиеся этого не делали)

Проверяют правильность выполнения задания

Карточки из приложения

воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу.

Познавательные





Коммуникативные





Регулятивные:


Информация о домашнем задании.

Объяснение домашнего задания.


Задают вопросы о форме выполнения задания.


Представить систему образования Великобритании в виде схемы (кластер, Word-Web)

самостоятельное решение задач

регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает справились ли с заданием, выставляет оценки.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.






Личностные





Коммуникативные





Познавательные


ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки для работы в парах


Заполните пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями

state  free pay for their education must attend school between the ages of 5 and 16. optional five comprehensive schools and grammar schools entrance examinations  have to pass the 11+ exam national exams 

Education is provided by ..….schools and …….schools. State schools are…... If pupils go to a public or private school, parents ……..

__________________________________________________________________________

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями

state  free pay for their education must attend school between the ages of 5 and 16. optional five comprehensive schools and grammar schools entrance examinations  have to pass the 11+ exam national exams 

Compulsory education means that all children ……. Kindergartens and nursery classes are…. Children start school at the age of ….. 

______________________________________________________________________________

Заполните пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями

state  free pay for their education must attend school between the ages of 5 and 16. optional five comprehensive schools and grammar schools entrance examinations  have to pass the 11+ exam national exams 

……. and …….provide secondary education. There are no ….. in comprehensive schools. If pupils want to enter a grammar school, they ….. Pupils take …. at the end of each stage of education.



Ключ

Education is provided by state schools and independent schools. State schools are free. If pupils go to a public or private school, parents pay for their education. Compulsory education means that all children must attend school between the ages of 5 and 16. Kindergartens and nursery classes are optional. Children start school at the age of 5. Comprehensive schools and grammar schools provide secondary education. There are no entrance examinations in comprehensive schools. If pupils want to enter a grammar school, they have to pass the 11+ exam. Pupils take national exams at the end of each stage of education.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме :" Образовательная система Великобритании"

Автор: Надежда Сергеевна Кузнецова

Дата: 28.09.2021

Номер свидетельства: 587662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока и презентация "Политическая система Великобритании. Монархия""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-politichieskaia-sistiema-vielikobritanii-monarkhiia"
    ["file_id"] => string(6) "277429"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452887060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по истории на тему: " Версальско - Вашингтонская конференция" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-viersal-sko-vashinghtonskaia-konfierientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "160092"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422002366"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по Великобритании""
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "300610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456763579"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства