Этот урок подойдет как для ознакомления с лексическими единицами, так и для обощения знаний по теме "Школьные принадлежности". Говорящие карточки, веселые картинки и песенки хорошо дополнят лексико-грамматические задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Школьные принадлежности"»
Дата: Урок № Класс:3
Тема: Schoolagain!
Цели: расширять кругозор учащихся по теме урока; ознакомить учащихся с лексическими единицами урока: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case; учиться употреблять грамматическую структуру: What’s this? – It’s a….; развивать умения чтения, письма, аудирования и говорения на английском языке; воспитывать бережливое отношение к школьным принадлежностям, интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник по английскому языку для 3 класса «Spotlight 3» Н.И. Быкова,
Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.-М.: Просвещение, 2016. – 178 с.; ноутбук, проектор.
Ход урока
Разминка: Singalong! Hello! Hello! How are you today?
I am happy! Happy! Happy!
Hello! Hello! How are you today?
I am sad! Sad! Sad!
Hello! Hello! How are you today?
I am hungry! I’m hungry today!!!!!
Основная часть:
У: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран! (видео говорящие карточки – лексика школьные принадлежности, дети смотрят)
У: Дети, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? What do you think about the topic of the lesson?
Уч.: О школе и школьных принадлежностях. School and school things.
У: Правильно. Откройте учебники. Yes, you are right! Open your books on page 10. Посмотрите на картинки упр. 1 стр. 10, повторяйте за мной. Look at your books on page 10, ex. 1 listen and repeat. Давайте еще раз посмотрим видео говорящие карточки и повторим слова. Let’s see the video once again and repeat the words.
What’s this? – It’s a school bag! Составьте свои диалоги, используя картинки из упр. 2 стр. 10
Самое время отдохнуть.Sing along! If you’re happy, happy, happy – clap your hands “clap! Clap!” (видеоролик с песенкой, дети смотрят, поют, повторяют движения.)
У: Молодцы, отдохнули немного! Good job! Let’s read! Упражнение 4 стр. 11 послушай и прочти диалог. (чтение диалога, обсуждение перевода и картинок)
У: Давайте проверим как вы поняли то, что прочли. Ex. 5 p. 11 Read again and choose the names. Хорошо, все правильно! Вы все сегодня хорошо поработали.
Оценивание работы:
Д/З: Выписать слова из упр.1 стр. 10 в словарь и выучить.
Рефлексия: У: Let’s watch the video and remember the words! (дети смотрят видео картинки – школьные принадлежности , повторяют за диктором)! У: Все большие молодцы! Урок окончен! До новых встреч! Good bye!