kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка на тему «Школьные принадлежности. Буква Ll»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

урока английского языка во 2 классе

на тему «Школьные принадлежности. Буква Ll»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка на тему «Школьные принадлежности. Буква Ll»»

Технологическая карта

урока английского языка во 2 классе

на тему «Школьные принадлежности. Буква Ll»

УМК «Enjoy English» авторов Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. и др.

Тема: Школьные принадлежности. Буква Ll.

Цель: Формирование коммуникативных умений обучающихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) по теме «Школьные принадлежности».

Задачи:

Обучающие:

учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... . ;

учить отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! ;

ознакомление с новой лексикой: a bag, a rubber, a pencil, a pen, a pencil-box, a textbook, a workbook и выражением- have got.

ознакомление с новой буквой Ll.

Развивающие: развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Воспитывающие: развитие самостоятельности, умения работать с партнером, быть членом команды; развитие интереса к английскому языку.

Оборудование: проектор, тематические картинки, мягкая игрушка

Тип урока: открытие нового знания.

Образовательные ресурсы: учебник, презентация, иллюстрации, медвежонок Billy с рюкзаком и школьными принадлежностями, подарочный пакет со школьными принадлежностями, кораблики и смайлики для рефлексии.

Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и от­ветственность; ориентируются на ценности учебной деятельно­сти, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;

по­нимают значение знаний для человека и принимают его;

пра­вильно идентифицируют себя с позицией обучающегося.


Регулятивные: сформированность умения различать способ и результат действий;

сформированность умения вы­полнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

сформированность умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: сформированность умения составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о себе и своих школьных принадлежностях;

сформированность умения формулировать ответы на вопросы учителя.

Коммуникативные: сформированность умения оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; сформированность умения слушать и понимать речь других.

обучающийся научится:

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

рассказывать о том, что есть в пенале учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках;

писать букву Ll и вспомнить слова с этой буквой.

понимать и воспроизводить названия школьных принадлежностей, находить предметы, о которых говорит Билли.




Этап урока и его цель

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Комментарий

1.Организационный момент (самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

включение учащихся в режим работы

Good morning, girls.

I’m glad to see you .

How are you, pupils?

Look at our guest.! Who is it? What is his name?

(Посмотрите, кто у нас в гостях сегодня.

Показывает медвежонка.)

You are right. It’ Billy. let's say Hello to Billy

Ребята, что мы знаем о нем? He is bear. He is seven. He cannot read. He cannot write.


Billy forgot you because he didn't come to us for a long time. Please, Remind him.

Good morning, teacher!

I’m Ok.

I’m fine.

Good morning, teacher!

It’s a bear. Billy.


He is bear. He is seven. He cannot read. He cannot write.

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД)

2.Актуализация знаний. Цель: организация восприятия задания обучающимися

Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая зарядка.

- Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки.

- Children, look at the blackboard!

- Billy wrote a transcription of the sounds on the blackboard. But I think that he made a mistake.

- Please tell me. what mistakes did he make?

- let's correct the mistakes.

[з]   [д].  [т]   [м]  [б]   [с]   [ф] [г]

([z]   [d]   [t]    [m]  [b]   [s]    [f]   [g].)

КАРТОЧКИ НА ДОСКЕ.



Now name the words with these sounds.

- Я думаю, что Билли запомнит английские звуки, если мы расскажем ему историю про нашу обезьянку.

«Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка.

-  Как она рычит? ([r] - [r]-[r].)

- Good! [r] — [r] — [r].

- А вот приполз уж. Как он шипит? ([s] - [s] - [s].)

- К обезьянке часто прилетают ее знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает их:

вот прилетели комарики: [z] - [z] - [z].

А вот и пчелки: [ð] - [ð] - [ð]. Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух, скажите «з». Получится звук [ð].

- Let's play. Теперь давайте поиграем.

(Учитель произносит звуки [z], [ð], дети выполняют соответствующие движения и произносят звуки:

[z] — летит комарик – машет кистями.

[ð] — летит пчелка - машет руками.)

- Когда обезьянка идет на прогулку, она задувает в домике свечку: [w], [w], [w].

Представьте: вот свеча. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [w].

- OK! you're good. now Billy will remember the sounds.




он написал русские звуки





Проговаривают вслед за учителем английские звуки.










Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД






Планирование учебного сотрудничества, оценка действий партнера (Коммуникативные УУД)

3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)

(Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме). Цель: организация совместной деятельности …





подведение к восприятию нового материала.

- Pupils, are you ready for the lesson?

- Childen, today Billy brought us his school bag. Listen to him and try to guess what he says.



- What new words did you hear?

(Pen, pencil, а pencil box, etc.)

- Вы догадались, что эти слова обозначают? (Ручка, карандаш, пенал и т. д.)

- Давайте научимся правильно произносить эти слова.

- Children, look at the blackboard. repeat after me all together.

A bag, a rubber, a pencil, a pen, a pencil-box, a textbook, a workbook

сумка, стерка, карандаш, ручка,пенал, учебник, рабочая тетрадь.

  • Repeat after me …









- Each will come here and get 1 school object from Billy's bag. The rest answer, what is it? what color is it?



- Well, now, Open you dictionaries and write these words.



- Now. Open you books at page on 25. Look at the rule.

Please, read this rule,…

(Также учитель обращает внимание детей на информацию в рамочке на с. 25. Ученики зачитывают вслух правило и отрабатывают речевой образец  I have got...)

- Когда мы хотим сказать «У МЕНЯ ЕСТЬ / Я ИМЕЮ»

Мы будем использовать конструкцию « I have got»

Let's practice. Давайте потренируемся.

  1. У меня есть портфель. I have got a school bag.

  2. У меня есть ручка. I have got a pen.

  3. У меня есть пенал. I have got a pencil box).

  4. У меня есть стерка. I have got a rubber.

  5. У меня есть карандаш. I have got a pencil.

  6. У меня есть рабочая тетрадь. I have got a workbook.

  7. У меня есть учебник. I have got a textbook.

The game "what's missing?"

-let's play.

before you pictures, remember them.

-close your eyes…open your eyes. what's missing?

4.

слушают и повторяют:

I have got a bag, a rubber, a pencil, a pen, a pencil-box, a textbook, a workbook

У меня есть сумка,

стерка, карандаш, ручка,пенал, учебник, рабочая тетрадь.


(После прослушивания аудиозаписи и перевода новых слов с помощью картинок ученики хором и индивидуально повторяют зa учителем слова по теме «Школьные принадлежности». )


Знакомятся с новым правилом.






Тренируются составлять предложения с новой констуркцией.

Угадывают какой картинки со школьной принадлежностью не хватает.



Умение воспринимать новую информацию (Познавательные УУД)




Организация совместной деятельности


Физкультминутка


Stand up, let's have rest,

Now boys dance, girls sing, boys swim girls study...





5.Первичное закрепление. Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

просмотр видео, выбор необходимой информации


Работа с учебником

Open your books, p. 25, Ex. 2.

Read the task.

(Помогите Билли собрать портфель. )

Например: Take a pencil, рlease.

Ok. we helped Bili.


Take a pen, рlease.

Take a bag, рlease.

Take a pencil box, рlease.




Take a pen, рlease.

Take a bag, рlease.

Take a pencil box, рlease.


Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


6. Тренинг. Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

организация первичного закрепления построенного алгоритма

Организует монологическую речь по теме урока.

Расскажи о том, что есть в твоём портфеле.



Now, look into your pencil box. I want you to make up a story about the object that you have got in your pencil box.

For example: «I have got 2 pens, 4 pencils, 1 ruler and 1 rubber in my pencil box ».

Come here and show everyone what you have got in pencil box.



Упр. 3, с. 25







Ll [l]

- list me please the English consonants that we studied.

(Назовите английские согласные, которые вы уже знаете.)


  • consonant letter Ll came to make friends with us. Новая буква читается [el].

  • Как вы считаете, какой звук она передает?
    Правильно, звук [1].

(согласная буква Лл пришла подружится с нами.)

На доске: Ll [l]

- now we will work in groups. Write English words that have the letter Ll. Кто напишет больше слов, тот выиграл. You have 3 minuets

А вот и история о том, что можно увидеть в летнем лесу, рассказанная буквой LI.

Поплывем в июльский лес, где в течении небес

Lift — поднялись — над травой летней зелени волной

Липы — limes, — а под сосной land — земля — шумит рекой.

Но коровок божьих рой — черно-алых ladybirds —

Наш корабль не встретит здесь. Да и liner — пароход —

Пассажиров не везет в полный снов и сказок лес

По течению небес, где качается волна,

Летней зелени полна.

- Now write this letter in the notebook and the words you remembered.




Учащиеся составляют короткие высказывания и презентуют их.

















Называют согласные которые уже знают.













Записывают слова, в которых есть буква L.


Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД)

7. Рефлексия деятельности на уроке. Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Активизация изученных лексических единиц

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 12 рабочей тетради.

Your home task are ex. 4 at page 25.

ex. 1, 2 on p. 12 workbooks.


Chidren, Belly Bears has a birthday soon. I bought a lot of different interesting school objects, but I do not know what to choose from it. Help me, please.


if you liked the lesson and you were able to do everything, the smiley will float on a green ship.

if you liked the lesson, but you had mistakes, the smiley will float on the yellow ship.

if you did not like the lesson and it was boring, the smiley will float on the red ship.

Well done. Вы хорошо поработали на уроке.

The lesson is over. Good bye!






Дети складывают в подарочный пакет все выбранные вещи, называя их.


Рефлекcия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

способность к самооценке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафиуллина Эльмира Гусмановна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства