kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Моя коллекция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 5 класса по теме "Моя коллекция"

Просмотр содержимого документа
«Урок "Моя коллекция"»

Открытый урок по теме «Моя коллекция»

Класс: 5 класс

Карта урока английского языка Класс: 5

УМК: «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.,

Тема урока: «Моя коллекция»

Данный урок является 6-м в модуле №2 «Досуг и увлечения»

Тип урока: усвоение новых знаний и первичное закрепление

Цели урока: 1) познавательная — организовать деятельность учащихся по изучению и применению в диалогической речи новых лексических единиц.

2) воспитательная — создать условия для воспитания бережного отношения к вещам, самоорганизации досуга, воспитания чувства меры как личного качества и социальной нормы,

3) развивающая - способствовать развитию у учащихся памяти, воображения, языковой догадки, обеспечить ситуации, направленные на развитие у учащихся умения применять новые знания для решения типовых практических задач.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Личностные: 

- толерантное отношение к интересам другого человека, осознавая свои собственные интересы и увлечения, 
- уважительное отношение к собеседнику и развитие навыка культурного общения у учащихся; 
Метапредметные: 
- правильно ставить перед собой учебные цели и задачи совместно с учителем; 
- самостоятельно выполнять учебную задачу, используя наглядную опору на доске и в учебнике; 
- быть внимательными и правильно понимать учебную задачу с учётом выделенных учителем ориентиров для необходимых действий в новом учебном материале; 
- адекватно воспринимать оценку учителя; 
- умение проводить самооценку результатов своей учебной деятельности;

 - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; 

Предметные: 

- освоение и активное использование новой лексики по теме «Моя коллекция»,
- умение строить сообщения в устной речи, используя рассуждения в форме связей простых суждений с использованием изученных грамматических структур
- построение монологических высказываний по теме «Моя коллекция», умение задавать вопросы, понятные собеседнику, используя речевые модели урока с целью извлечения необходимой информации;
- возможность передавать полученную информацию с учётом поставленных коммуникативных задач. 
Основные понятия: грамматическая модель счёта от 20 до 100, грамматическое правило образования множественного числа существительных, личные местоимения, грамматическая модель построения предложений с have got, спряжение глаголов to be, have got, лексические единицы по теме «Досуг и увлечения: коллекционирование»

Межпредметные связи: математика, страноведение

Формы работы: фронтально-коллективная, парная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, книга для учителя, карточки с заданием, карточки с картинками по теме «Моя коллекция», демонстрационные сувениры, магниты.

Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, проектор), информационные (учебник, рабочая тетрадь), наглядные пособия, авторские медиаресурсы.

Языковой материал: грамматическая модель счёта от 20 до 100, правило образования множественного числа существительных, спряжение глагола have got в настоящем времени, лексические единицы по теме «Досуг и увлечения: коллекционирование» ( stamps, coins, souvenirs, CDs, Russian dolls, fridge magnets)

Основные этапы:

1) Организационный момент. Целеполагание и мотивация

3) Актуализация учебного материала

4) Динамическая пауза (2 раза)

5) Изучение нового материала — семантизация лексических единиц

6) Первичное закрепление: условно-речевые упражнения — имитация, подстановка, трансформация

7) Подведение итогов, объяснение домашнего задания

8) Рефлексия

1) Организационный момент. Целеполагание и мотивация- создание положительного настроя на весь урок, мотивация. 
Teacher: - Good morning, students! 
Students: - Good morning! 
Teacher: - I’m glad to see you. How are you today?
После традиционного приветствия учитель предлагает учащимся пятого класса рассмотреть слайды с изображениями разных видов коллекций и определить тему урока, выбрав из предложенных на доске тем единственно правильный вариант: 
SHOPS COLLECTIONS TOYS SOUVENIRS 
Teacher: Please look carefully at the pictures here and tell me what do you think will be the theme of our lesson today.

Обучающиеся высказывают свои предположения: I think the theme of our lesson today will be..
2. Актуализация изученного материала

Цель– актуализировать имеющиеся по теме «Счёт от 20-100» 1) Цифры на доске

2) цифры на листочке - Определяют цифру на слух, оценивают друг друга

3. Выполнение упражнения по книге. Актуализировать имеющиеся по теме «Страна и национальность» 1) упр. 3 с.40 2) Диалог по картинкам. Работа в парах. Учащимся раздают картинки с изображением детей из разных стран, на картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам. Например: What is his (her) name? – Her name is Emma.

How old is she?- She is 12. Where is he from?-She is from France.

Перевод предложений. Translate from Russian into English


Я - австралиец. Я из Австралии. Я – канадец. Я из Канады. Я - француз. Я из Франции. Сколько тебе лет? Мне 20. Мне 38. Мне 54 года. Вы откуда? Я из России.


4. Динамическая пауза. Цель - вспомнить глаголы движения и сделать двигательный перерыв.

5. Проверка домашнего задания (составить предложения с указательными местоимениями this-these, that- those, единственное и множественное число существительных. Глагол to be)

6. Этап изучения нового учебного материала

Чтение текста упр. 4 cтр. 40. Обучающиеся ознакомятся с текстом письма.

Teacher: Here is a letter from a boy called Tom. Look at the title. Can you say what it is about? Обучающиеся догадываются о содержании письма. Students: It is about Tom and his collection of stamps.Задание, поисковое чтение.На карточках найти запрашиваемую информацию.Teacher: Please read the story and find the answers to the given questions.Обучающиеся читают текст и выполняют задание (фронтальная форма работы)

7 . Формирование новых лексических навыков. Чтение текста с карточки. Задавать вопросы и ответить на них.  Цель - сформировать лексические навыки употребления новых лексических единиц.

8. Динамическая пауза

Цель - сменить деятельность на уроке, снять напряжение

9. Семантизация. Учитель знакомит с молодыми участниками «встречи коллекционеров», Дети рассказывают о себе, сколько им лет, и что они принесли на встречу.

В ходе рассказа учитель просит повторить новые слова за ним. Цель - Учащиеся учатся произносить их верно, повторяя за учителем.

10. Подведение итогов и объяснение домашнего задания

Цель — подвести итоги урока, оценить работу учащихся, обеспечить дальнейшую работу учащихся над материалом.

Учитель задает наводящие вопросы, позволяющие подытожить работу на уроке, и объясняет домашнее задание: написать о своей коллекции.

9. Рефлексия Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Рефлексия с использованием приёма «Выбери картинку»

Учитель предлагает выбрать открытку, отражающую настроение. Учащиеся оценивают своё эмоциональное состояние при выборе открытки, результативность работы на уроке при выборе смайлика.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок "Моя коллекция"

Автор: Иванова Любовь Владиимировна

Дата: 03.03.2019

Номер свидетельства: 502019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Планирование урока по теме "Моя коллекция" "
    ["seo_title"] => string(47) "planirovaniie-uroka-po-tiemie-moia-kolliektsiia"
    ["file_id"] => string(6) "243786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445800563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация к уроку "My Collection" "
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-k-uroku-my-collection"
    ["file_id"] => string(6) "246423"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446379095"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Методическая разработка урока по теме " My collection"по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_tiemie_my_collection_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "380709"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484714010"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по теме "Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokapotiemieodnosostavnyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "263356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449512262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта урока 5 кл по теме "Мои коллекции" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-5-kl-po-tiemie-moi-kolliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "243232"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445676400"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства