Просмотр содержимого документа
«Урок "Моя коллекция"»
Открытый урок по теме «Моя коллекция»
Класс: 5 класс
Карта урокаанглийского языка Класс: 5
УМК: «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.,
Тема урока: «Моя коллекция»
Данный урок является 6-м в модуле №2 «Досуг и увлечения»
Тип урока: усвоение новых знаний и первичное закрепление
Цели урока: 1) познавательная — организовать деятельность учащихся по изучению и применению в диалогической речи новых лексических единиц.
2) воспитательная — создать условия для воспитания бережного отношения к вещам, самоорганизации досуга, воспитания чувства меры как личного качества и социальной нормы,
3) развивающая - способствовать развитию у учащихся памяти, воображения, языковой догадки, обеспечить ситуации, направленные на развитие у учащихся умения применять новые знания для решения типовых практических задач.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностные:
- толерантное отношение к интересам другого человека, осознавая свои собственные интересы и увлечения, - уважительное отношение к собеседнику и развитие навыка культурного общения у учащихся; Метапредметные: - правильно ставить перед собой учебные цели и задачи совместно с учителем; - самостоятельно выполнять учебную задачу, используя наглядную опору на доске и в учебнике; - быть внимательными и правильно понимать учебную задачу с учётом выделенных учителем ориентиров для необходимых действий в новом учебном материале; - адекватно воспринимать оценку учителя; - умение проводить самооценку результатов своей учебной деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
Предметные:
- освоение и активное использование новой лексики по теме «Моя коллекция», - умение строить сообщения в устной речи, используя рассуждения в форме связей простых суждений с использованием изученных грамматических структур - построение монологических высказываний по теме «Моя коллекция», умение задавать вопросы, понятные собеседнику, используя речевые модели урока с целью извлечения необходимой информации; - возможность передавать полученную информацию с учётом поставленных коммуникативных задач. Основные понятия: грамматическая модель счёта от 20 до 100, грамматическое правило образования множественного числа существительных, личные местоимения, грамматическая модель построения предложений с have got, спряжение глаголов to be, have got, лексические единицы по теме «Досуг и увлечения: коллекционирование»
Межпредметные связи: математика, страноведение
Формы работы: фронтально-коллективная, парная, групповая, индивидуальная
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, книга для учителя, карточки с заданием, карточки с картинками по теме «Моя коллекция», демонстрационные сувениры, магниты.
Языковой материал: грамматическая модель счёта от 20 до 100, правило образования множественного числа существительных, спряжение глагола have got в настоящем времени, лексические единицы по теме «Досуг и увлечения: коллекционирование» ( stamps, coins, souvenirs, CDs, Russian dolls, fridge magnets)
Основные этапы:
1) Организационный момент. Целеполагание и мотивация
3) Актуализация учебного материала
4) Динамическая пауза (2 раза)
5) Изучение нового материала — семантизация лексических единиц
1) Организационный момент. Целеполагание и мотивация- создание положительного настроя на весь урок, мотивация. Teacher: - Good morning, students! Students: - Good morning! Teacher: - I’m glad to see you. How are you today? После традиционного приветствия учитель предлагает учащимся пятого класса рассмотреть слайды с изображениями разных видов коллекций и определить тему урока, выбрав из предложенных на доске тем единственно правильный вариант: SHOPS COLLECTIONS TOYS SOUVENIRS Teacher: Please look carefully at the pictures here and tell me what do you think will be the theme of our lesson today.
Обучающиеся высказывают свои предположения: I think the theme of our lesson today will be.. 2. Актуализация изученного материала
Цель– актуализировать имеющиеся по теме «Счёт от 20-100» 1) Цифры на доске
2) цифры на листочке - Определяют цифру на слух, оценивают друг друга
3. Выполнение упражнения по книге. Актуализировать имеющиеся по теме «Страна и национальность» 1) упр. 3 с.40 2) Диалог по картинкам. Работа в парах. Учащимся раздают картинки с изображением детей из разных стран, на картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам. Например: What is his (her) name? – Her name is Emma.
How old is she?- She is 12. Where is he from?-She is from France.
Перевод предложений. Translate from Russian into English
Я - австралиец. Я из Австралии. Я – канадец. Я из Канады. Я - француз. Я из Франции. Сколько тебе лет? Мне 20. Мне 38. Мне 54 года. Вы откуда? Я из России.
4. Динамическая пауза. Цель - вспомнить глаголы движения и сделать двигательный перерыв.
5. Проверка домашнего задания (составить предложения с указательными местоимениями this-these, that- those, единственное и множественное число существительных. Глагол to be)
6. Этап изучения нового учебного материала
Чтение текста упр. 4 cтр. 40. Обучающиеся ознакомятся с текстом письма.
Teacher: Here is a letter from a boy called Tom. Look at the title. Can you say what it is about? Обучающиеся догадываются о содержании письма. Students: It is about Tom and his collection of stamps.Задание, поисковое чтение.На карточках найти запрашиваемую информацию.Teacher: Please read the story and find the answers to the given questions.Обучающиеся читают текст и выполняют задание (фронтальная форма работы)
7 . Формирование новых лексических навыков. Чтение текста с карточки. Задавать вопросы и ответить на них. Цель - сформировать лексические навыки употребления новых лексических единиц.
8. Динамическая пауза
Цель - сменить деятельность на уроке, снять напряжение
9. Семантизация. Учитель знакомит с молодыми участниками «встречи коллекционеров», Дети рассказывают о себе, сколько им лет, и что они принесли на встречу.
В ходе рассказа учитель просит повторить новые слова за ним. Цель - Учащиеся учатся произносить их верно, повторяя за учителем.
10. Подведение итогов и объяснение домашнего задания
Цель — подвести итоги урока, оценить работу учащихся, обеспечить дальнейшую работу учащихся над материалом.
Учитель задает наводящие вопросы, позволяющие подытожить работу на уроке, и объясняет домашнее задание: написать о своей коллекции.
9. Рефлексия Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Рефлексия с использованием приёма «Выбери картинку»
Учитель предлагает выбрать открытку, отражающую настроение. Учащиеся оценивают своё эмоциональное состояние при выборе открытки, результативность работы на уроке при выборе смайлика.