Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.
Знакомство с английскими буквами Ii и Yy, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.
Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Освоение графики букв и слов.
Ход урока:
Good morning, children! Начнем урок с того, что вспомним, как отвечать на вопросы вашего друга:
What is your name? – I’m ____.
Where are you from? – I’m from _____.
Are you a girl or a boy? – I’m a ______.
Are you merry or sad? - I’m ____.
Are you from Madrid? – No, I’m ____.
Are you from Boston? - No, I’m ____.
Are you from Moscow? – Yes, I ____.
2. Открой в учебнике упр.2 на странице 43. В алфавите знакомые тебе гласные Ii и Yy читаются в словах как звук (ай). Познакомься с новыми словами, запиши их в словарь.
bike – (байк) - велосипед
kite – (кайт) – воздушный змей
pilot – (пайлот) - пилот
pie – (пай) - пирог
five – (файв) - пять
nine – (найн) - девять
sky – (скай) - небо
my – (май) – мой/моя/мои/моё
fly – (флай) - муха
bye-bye – (бай-бай) – Пока-пока
3. Поработай устно с упр.3 на странице 46. выбери подписи к рисункам и прочитай их.
4. Прочитай словосочетания в упр.4 на странице 46. Обрати внимание на чтение новых слов.
5. Прочитай предложения в упр.5 на странице 46-47. Открой свою рабочую тетрадь и выпиши из этого упр. то или те предложения, которые подходят тебе.
Например, My doll is funny. – Моя кукла смешная.
7. Домашнее задание: №6 с.47 (учебник) распределить письменно слова по группам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "Предлоги"»
2а класс
Дата: 06.04.2020
Тема: Новые слова. Предлоги. Артикль the.
Цель:
Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.
Знакомство с английскими буквами Ii и Yy, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.
Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Освоение графики букв и слов.
Ход урока:
Good morning, children! Начнем урок с того, что вспомним, как отвечать на вопросы вашего друга:
What is your name? – I’m ____ .
Where are you from? – I’m from _____.
Are you a girl or a boy? – I’m a ______.
Are you merry or sad? - I’m ____ .
Are you from Madrid? – No, I’m ____ .
Are you from Boston? - No, I’m ____ .
Are you from Moscow? – Yes, I ____.
2. Открой в учебнике упр.2 на странице 43. В алфавите знакомые тебе гласные Ii и Yy читаются в словах как звук (ай). Познакомься с новыми словами, запиши их в словарь.
bike – (байк) - велосипед
kite – (кайт) – воздушный змей
pilot – (пайлот) - пилот
pie – (пай) - пирог
five – (файв) - пять
nine – (найн) - девять
sky – (скай) - небо
my – (май) – мой/моя/мои/моё
fly – (флай) - муха
bye-bye – (бай-бай) – Пока-пока
3. Поработай устно с упр.3 на странице 46. выбери подписи к рисункам и прочитай их.
4. Прочитай словосочетания в упр.4 на странице 46. Обрати внимание на чтение новых слов.
5. Прочитай предложения в упр.5 на странице 46-47. Открой свою рабочую тетрадь и выпиши из этого упр. то или те предложения, которые подходят тебе.
Например, My doll is funny. – Моя кукла смешная.
7. Домашнее задание: №6 с.47 (учебник) распределить письменно слова по группам.