Урок английского языка в 6 классе по теме "What do the star signs say?"
Урок английского языка в 6 классе по теме "What do the star signs say?"
Урок английского языка в 6 классе направлен на отработку лексических навыков говорения. Урок дается по материалам учебника В.П.Кузовлева и проводится в начале второго раздела учебника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе по теме "What do the star signs say?"»
Урок английского языка в 6 классе по учебнику В.П.Кузовлева
What do the star signs say?
Цели:
cоциокультурный аспект: знакомство со знаками зодиака;
развивающий аспект: развитие внимания, способности к сравнению, формулировании выводов;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развитие способности формировать свое собственное мнение, давать оценки;
учебный аспект: формирование лексических навыков говорения;
сопутствующая задача; развитие умения читать, понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью полного содержания информации.
Речевойматериал:
Продуктивный: лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful. to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in. to chat, to respect, respectful.
Рецептивный: грамматический –словообразование: суффиксы и приставки
(un-, im-,-full,-less,dis-).
Ход урока:
1.Организационный момент.
Т: Good morning children!
Ps: Good morning !
T: Take your seats!
2.Постановкацелиурока.
T: Let’s begin our lesson. Please, look at the blackboard. You con see a magic sentence here. Your task is to put the words in the right order and we will know the topic of our lesson. What has written here?
Дети читают получившееся предложение:
What do the star signs say?
T: What are we going to speak about?
P: We are going to speak about star signs.
T: Yes. We’ll speak about person’s traits of character. And I think the best epigrath of our lesson would be “So many men, so many characters.”
3.Фонетическаязарядка.
T:There are 12 star signs in astrology. Call them.
Обучающиеся читают транскрипцию слов, написанных на доске, вслед за учителем. Учитель показывает им карточки, на которых написаны английские слова (названия знаков зодиака), и переводит их на русский язык.
4.Введение новой лексики.
T: And now let’s speak about yourself. This new words will help you to describe your character.
На классной доске написаны слова:
to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful. to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in. to chat, to respect, respectful.
Учитель читает и переводит новые слова, потом обучающиеся читают слова хором вслед за учителем, потом по-одному.
5.Зарядка.
6.Аудирование и чтение текста.
Open the books at page number 24. This is how astrologers describe people who are born under different signs of the Zodiac.Обучающиеся прослушивают запись текста по аудиоприложению. Потом они по цепочке прочитывают текст по 1 абзацу и переводят его на русский язык.
7.Закрепление новых знаний.
T:OK. Now tell me please about yourselves. What is true about your character and what is not?
Обучающиеся по очереди рассказывают какого числа они родились, какой у них характер.
8.Знакомство с приставками и суффиксами.
Учитель знакомит обучающихся со значением новых приставок и суффиксв (un-, im-,-full,-less,dis-).Обучающиеся выполняют задания из раздаточного материала.