Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе "Alice in Wonderland"»
Технологическая карта
урока английского языка в 6 классе
Класс: 6 «Б»
Дата: 28.09.2018
Образовательные ресурсы:
- книга для чтения «Алиса в стране чудес» к учебнику «Английский в фокусе» в пересказе Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;
- видеозапись;
- компьютерная презентация
Тема урока: «Алиса в стране чудес» 1 эпизод
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: Развитие умения читать с извлечением основной и необходимой информации.
Планируемые результаты
Предметные
Развитие и практика навыков употребления лексического материала по теме «Алиса в стране чудес».
Развивать умения использовать изученный лексический и грамматический материал в предлагаемом языковом материале.
Метапредметные
Коммуникативные УУД:
планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;
сотрудничество в поиске информации;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
формулировать собственное мнение;
управлять речевым поведением
умение работать в группе;
сотрудничество
самоуважение и самооценка
Регулятивные УУД
целеполагание;
планирование;
прогнозирование
оценка;
саморегуляция.
Личностные УУД
осуществлять самоопределение;
использовать смыслообразование;
воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
Учебно-организационные УУД:
использовать приемы самоконтроля, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
Учебно-познавательные:
поиск информации
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Задачи урока:
Познавательные:
– развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся;
развивающие:
– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
– комментировать те или иные факты, описанные в книге, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку;
воспитательные:
- способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
- воспитание умения работать в парах и группах, развивать чувство взаимопомощи;
- формирование культуры диалогового общения.
Планируемые образовательные результаты:
личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные:
умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные:
дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;
строить устные высказывания на заданную тему;
употреблять слова в соответствии со значением, а также условиями и задачами общения.
Предметные умения:
развитиее навыков аудирования;
развитие навыка изучающего чтения и работы с текстом
развитие навыка монологической речи;
развитие навыка письменной речи.
Основная педагогическая технология: jigsaw
Основные понятия: Активная лексика сказки «Алиса в стране чудес».
Межпредметные связи: литература.
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные
учебные
действия
1 Начало урока
Организационный момент
Приветствие учителем учащихся.
Good morning, dear children!
I am glad to see you. I want you to greet each other now. Turn to each other, smile and say “Hello!”
How are you today? Создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.
Приветствие учителя
и друг друга.
Подготовка класса к
работе.
Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем..
Проверка домашнего задания
Учитель организует проверку
домашнего задания. Ученики
выдвигают предположения,
о чем будет 1 эпизод.
Учащиеся отвечают по очереди
Коммуникативные:
умение
правильно
произносить звуки.
Постановка цели урока,
мотивация учебной
деятельности
учащихся
Учитель помогает учащимся поставить
цель урока.
Look at the screen and guess what we are going to talk about. (ожидаемый ответ: fairy-tale)
Do you like fairy-tale?
Do we need it?
Do you have any favourite fairy-tales? Do
Учитель задает вопросы, наводящие на тему и цель урока.
What are we going to do today? (We`ll ….)
Отвечают на вопросы учителя и самостоятельно называют
тему урока и ставят цель
урока.
Регулятивные:
принимать и
сохранять учебную
цель,
прогнозирование.
Основная часть урока
Учитель создаёт 3 команды по 4 человека и рассаживает за столы. Актуализация знаний
Групповая работа для сбора информации
Читают и переводят свою часть текста (jigsaw)
Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение;
Коммуникативные:
- уметь устно
выражать свои мысли.
Первичное усвоение новых
знаний
Просмотр видеоролика Алиса в
Стране чудес на английском языке
Выполняют задания
Кто это говорит?
Кто это делает?
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
- добывать новые знания:
Первичная проверка понима
ния текста
Учитель предлагает работу в парах.
Задание true, false,
Необходимо определить верно высказывание или нет .
Thank you. Well done!
Определяют верность/ неверность утверждений
по тексту
Познавательные: находить правильную информацию, используя текст
Физкульминутка
Учитель предлагает
упражнение для глаз (видео)
Учащиеся повторяют дви-
жения глазами за видео
Личностные: освоение правил здорового образа жизни.
Контроль усвоения знаний
Учитель предлагает ученикам
расставить предложения в нужном порядке.
Отвечают на вопросы
После встречи экспертов
Познавательные:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний.
Заключительный этап
Учитель предлагает ответить на
вопросы по всему тексту и
поработать с лексикой
Вставляют слова по
смыслу в предложения
Регулятивные: планировать пути достижения целей
Подведение итогов урока.
Рефлексия
Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания.
Finish the sentences:
Now I know…
Now I can…
It was interesting…
It was difficult…
Выражают свои эмоции и мысли, продолжив и закончив предложения
Регулятивные:
умение самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.