kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 5 классе "We like Wales!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в 5 классе по УМК "English" В.П.Кузовлева. Является первым в системе уроков данного раздела. Направлен на знакоиство с грамматическим правилом- порядок слов в предложении. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе "We like Wales!"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Дата: 28.11.2018

Класс: 5А(2 группа)

Учитель: Сединкина Анна Павловна


Тема

Место урока в системе уроков

We like Wales! Нам нравится Уэльс!


Первый в системе уроков тематического цикла « ».

Цель урока

развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. 

Задачи урока

Образовательные:

1. совершенствовать грамматические навыки говорения; закреплять понятие «прямой порядок слов в предложении»

Развивающие:

1.развивать способность к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила;

2. развивать умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

3.развивать умение находить и обрабатывать информацию;

2. развивать способностей к анализу и сравнению, выведению языковых закономерностей и формулированию правил;

3. развивать умение читать с пониманием основного содержания.


Воспитательные:

1. формировать умение работать в коллективе (паре, группе)

2. воспитывать устойчивый интерес изучению английского языка.

3. воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, 4.воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.


Здоровьесберегающие:

1. менять виды деятельности на уроке для снятия умственного перенапряжения.

2. дозировать использование ИКТ с целью сохранения зрения учащихся.

Тип урока

урок «открытия» новых знаний.

Основные понятия


Формы, методы и приёмы работы

Фронтальный опрос, беседа, работа в группах, парах; приём «толстые» и «тонкие» вопросы, «круги на воде»

Педагогические технологии

ТРКМ, дифференцированное обучение.

Ресурсы

мультимедийная презентация, демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение, учебник, тетрадь, доска.



Этап




Цель

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

1. Greeting

Warm-up

Good morning pupils!

How are you?

I am fine too,

I am glad to see you .

Show me smiles!

- OK! Let’s start our lesson!

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?


Фронтальный опрос


Игра



Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.


Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения


2.Постановкацели и задач урока. Мотивация учебной дт учащихся

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

2. Сообщение цели урока

- Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you!

-Take your seats, please

Приём «толстые и тонкие вопросы»

Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can the tourists do there?

2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие

Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока, просматривая презентацию

Учащиеся отвечаю на вопросы, в зависимости от его типа(общий или специальный)

Проблемная ситуация

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща




Познавательные


Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

Учебник


Презентация

3. Актуализация знаний

семантизация новых лексических единиц

3. Фонетическая зарядка

- And now let’s read words[W] –Wales

wonderful

walk

weekend

where when what

always

swims

[V]- visit

Visitor- посетитель

Valleys- долины

an area- зона

a souvenir- сувенир

a tourist- турист

Учащиеся повторяют их




Хором, парами

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

Отработка произношения новых слов

Учебник, словари


Презентация

4. Первичное усвоение новых знаний

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

4.Аудирование

- Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who travels with Paul? Do they like the place or not? What place in Wales does Paul describe?

-ex 1.2 Where and when do the Atkinsons tourists spend their spare time? What do they usually do there? What word order does Paul use in these sentences

    1. учащиеся слушают текст…


the (Welsh) Valleys




1.2) Отвечая на вопросы Where … и When …, учащиеся обращают внимание на место наречий частотности, обстоятельств места и времени в английском предложении.



Ex2 Учащиеся составляют предложения по карточкам, применяя правило. Затем зачитывают свои предложения.

















Коллективно


Фронтально

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

Учебник



Аудизапись




5. Первичная проверка понимания

развитие умения применять изученное праило на практике

Ex2 Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they are like huge playgrounds. What do Paul and Oliver do in the Wales parks?

Записывают в тетради 2-3 предложения, используя фразы из рамок

Индивидуально, проверка коллективно

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

Развитие умения работать с изученной лексикой и грамматикой

учебник

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


5. Action time

Делю группу на две команды. Задача каждой: составить предложения из карточек, облюдая правила порядка слов в предложении

5. Выполняют физкультминутку



Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;



здоровьесбережение




Карточки с фразами

7. первичное закрепление


Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики по теме

7. Чтение/говорение

- AB ex. 1.

Which word order could they use if they translate these sentences from Russian into English?







Ex1.2 now write these phrases in the right word order.







Ex4 What do you think Paul and Oliver do don’t do on weekdays and at weekends?

AB ex. 11) a) A.В замке посетители рассматривают старинные картины, b) B. Дети и их родители часто слушают музыку на концерте в парке, c) A. Люди обычно покупают сувениры в музее, d) A. В местах для ловли рыбы туристы часто принимают участие в соревнованиях по рыбной ловле.

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.

Ex 4. I have breakfast at home. And you? I have lunch at school. And you? On Sundays/I take a walk in the park/on Sundays. And you? I play tennis at the sports centre. And you? 91 My son does his homework in the evenings. And you? I buy greetings cards in the shopping centre. And you? On Sundays my son takes rides in the park. And you?


Коллективно - индивидуальное

Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной;

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи


Усвоение материала в чтении

Рабочая тетрадь



тетрадь

7. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. What is the title of the lesson? Why?

- Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson.


Приём «Круги на воде»

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется








Учащиеся в паре от слова WALES составляют опорную схему, пользуясь учебником и тетрадью.

Например:

Wonderful

Active

Like

Excelent

Sky

Коллективное обсуждение



















Работа в паре



Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


презентация

8. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

9. Setting homework.

Учебник с.56: выучить правило

2. учебник с. 57, №4 составить предложения по образцу.(4-5 предл)

3. составить о себе и своей семье 4-5 предл, то чем вы занимаетесь в будние и выходные дни


- Thank for your work! Good-bye!

Записывают домашнее задание в дневники





Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з




Положительное отношение к обучению

Дневники

презентация







2





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 5 классе "We like Wales!"

Автор: Сединкина Анна Павловна

Дата: 14.10.2020

Номер свидетельства: 560098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Научно-практическая статья по теме: "Использование технологии сотрудничества  на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(119) "nauchno-praktichieskaia-stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "219147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434021946"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "открытый урок по  английскому языку 8 класс" Олимпийские игры- пропаганда здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-olimpiiskiie-ighry-propaghanda-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "199485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428586211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по английскому языку в 6 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223488"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437740445"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по английскому языку  в 6 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "223489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437740821"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по английскому языку на тему:"Great Britain and Northern Ireland" "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-great-britain-and-northern-ireland"
    ["file_id"] => string(6) "217311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433309222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства