воспитывать уважение к традициям иноязычной страны
Оборудование: ноутбук, аудиозапись, рисунки, конверт, учебник для 3 – его класса “Enjoy English” автор Биболетова М.З., рабочие тетради, карточки, презентация на тему «Почта», песня – физкультминутка, раздаточный материал
Ход урока
T.: Good morning, boys and girls.
Students: Good morning, teacher.
T.: Sit down, please.
Warm-up:
What date is it today?
What day of the week today?
What season is it now?
T. Now we are ready to start. Look at the screen.
(Просмотр видео. Песня про почтальона)
1. О ком это видео?
2. Где он работает?
3. What does he do?
(ответы учеников)
T.: Почтальон бывает очень загружен.Его работа не из легких. Попробуем проверить, а смогли бы мы стать почтальонами
Чтобы доставлять письма по нужному адресу, почтальон должен уметь хорошо читать. Look at the screen. Listen, repeat, read.
Почтальон должен хорошо ориентироваться на любой местности, даже не очень знакомой, чтобы вовремя доставить письма. Посмотрите на экран. Что изображено на картинке?
(Дети называют слова по-русски.)
Т. А как эти слова звучат по-английски?
Презентация
1. Показываю слайды, называю слова, дети повторяют и переводят, глядя на картинку.
2. Показываю отдельные картинки, дети называют слова.
Т. Порой, чтобы доставить письмо, почтальон преодолевает определенные трудности. Например, злая собака во дворе, большая лужа, которую сложно обойти. Почтальон работает в любую погоду и в жару и в холод и зимой и летом. Давайте проверим, способны ли мы преодолевать трудности?
Let’s play “What is missing?”
T. Well done! С первым препятствием мы справились. Продолжим.
Open your books on page 75, ex 2. (Ответы на вопросы. )
Great.
Усложним задание. Look at the screen. In each line we have the odd word. Can you find it? (Ученики читают слова и находят лишнее.)
Т. Закончите предложения, заполнив пропуски подходящими словами по смыслу. Слайд презентации.
Let’s check.
Т. Почтальон должен не только уметь хорошо читать, но и писать. Чтобы заполнять различные бланки. Can we do it? Can you write? (Ответы детей)
Open your workbooks on page 48, ex.1. Do the crossword. Решите кроссворд, разгадайте ключевое слово. Слово letter
Это не просто слово, оно имеет 2 значения 1. Письмо, 2. Буква алфавита
(Запись в словарь)
Физминутка
Т. Почтальону нужен отдых. Давайте и мы немного отдохнем. Но чтобы быть в хорошей форме наш отдых будет активным. Видео-презентация
Т. Почтальон должен быть общительным, доброжелательным. Open your books on page 76, ex. 5. Наш друг гномик Тайни пришел на почту. Он беседует с продавцом. Прочитайте и скажите, что он купил на почте?
(Ответы детей)
Let’s try to be polite. Разыграем диалог по ролям.
Т. Представьте себя на месте Тайни. Что бы вы купили на почте? Ex. 6 p.76
(Устные ответы детей)
Т. Наша подготовка почтальонов подходит к концу. Как вы думаете мы справились? Что мы сегодня узнали, научились делать? (Ответы)
Думаю вы все достойны стать почтальонами. Вы заслужили награду, знак почтальона. (Вручение значков. Выставление оценок. )