kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Школьные предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок английского языка в начальной школе в 3 классе "Школьные предметы". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Школьные предметы"»

Открытый урок в 3Б классе по УМК “Starlight-3” К. Барановой

SCHOOL ITEMS. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ



Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.


Цель урока: обобщение и систематизация лексико-грамматических навыков, развитие навыков чтения и говорения по теме “School items ”


Задачи урока:

  1. закрепить слова, обозначающие названия школьных принадлежностей.

  2. выявить затруднения и систематизировать грамматический материал: множественное число существительных, притяжательный падеж.

  3. учить прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстраций. Понимать общее содержание текста.


Планируемые результаты:


Предметные умения:

  1. Знать слова, обозначающие название школьных принадлежностей.

  2. Уметь образовывать формы множественного числа существительных и формы притяжательного падежа и использовать их в речи.

  3. Воспринимать в аудиозаписи общее содержание текста на слух, уметь воспроизводить услышанную информацию.


Универсальные учебные действия:


Личностные:

- уважительное отношение к мнению одноклассников;

- проявление доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости;

- сотрудничество с партнером во время парной работы;

-положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- осознание связи между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).


Коммуникативные:

- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- готовность слушать собеседника и звучащий в аудиозаписи текст, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию;

-навык управления поведением партнера – контролировать, корректировать и оценивать его действия во время командной работы;

- готовность излагать свое мнение в соответствии с условиями поставленной задачи.


Регулятивные:

- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (целеполагание);

- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование);

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном (контроль);

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения;

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Познавательные:

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- уметь структурировать свои знания;

- овладевать навыками поиска и выделение необходимой информации;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Диалог-расспрос.


Языковой материал:

Речевые образцы: What’s this? / This is Den’s pencil. / 5 pens/my favourite pencil case.

Лексика: pen, pencil, ruler, rubber, sharpener, notebook, cool, book, glue, scissors, favourite.


Оснащение урока: интерактивная доска, карточки, цветные карандаши, аудио, школьные принадлежности, рюкзак, звездочки, карточки с текстом и заданием.


Используемые методы: ИКТ - технологии, игровая технология.






Ход урока

Этап урока,

время

Содержание этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использование ИКТ

УУД

Организационный этап.


Приветствие


Цель – настроить на общение на английском языке.




Hello, children!

Say hello to our guests today!


Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче

Hello Irina Vasilуevna and Oksana Shagenovna!

Hello!


Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.


Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая зарядка


Цель – развивать слухо-произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Children, do you like to play?

Where do you go every morning?


Задание: повторить слова по теме «Школьные принадлежности

Цель- проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, выявить затруднения


Look at the pictures and tell us about what do you see?


And now, look at the caterpillar! Are here all school items? Find odd words and translate!







So, IV and I invite you to play with school items, Ready, set, go!


Показывает карточки









school



















По группам находят слова









Дети говорят названия шк прин-ей




























Wordwall

https://wordwall.net/ru/resource/22338106

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения.


Личностные: Формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.


Коммуникативные: Слушать и петь песенку про шоколад.


Познавательные: Осознанно и произвольно строить предложений.

Фонетическая разминка


Let’s train our tongues!

I ask you if you hear the sound P –clap your hands, if there isn’t this very sound – cross your hands, please!

  • pen sister

  • blue pencil

  • pencil case

  • red pink

  • two desk

  • purple

  • brother

  • pack

  • grandmother

  • green put

Раздает звезды по группам.

Clap or cross their hands





Диалог-расспрос


Do you like our games? we’ll continue!

Come to me and bring your school item!

Leva, what’s this? (6-7 children)


Yes






This is Den’s pen!



Повторение



Great, thanks, children, you’re so cool!

Let’s remember the plurals, how can you say: 10 книг, 5 ручек, 3 клея, 6 стульев, 2 учителя.






Говорят на англ фразы



Закрепление

Цель – закрепить и систематизировать знания учащихся по теме.


O SH, what’s happened?? Дети, пока мы с вами играли, вы представляете, прилетели pirates и все смешали, теперь ваша задача помочь нам собрать в рюкзак только школьные предметы!







Дети подходят по одному, выбирают школьные предметы, называют их и кладут в рюкзак!


Познавательные: поиск и выделение необходимой информации,

смысловое чтение,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные: планирование деятельности в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Физминутка

Now you are tired!

Stand up!

Listen!

Be quiet!

Open your book!

Write!

Colour!

Sing!

Sit down!








Поют АВС


Личностные: положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Аудирование

Цель: Услышать знакомые слова и уметь повторить их в правильном порядке

listen! Name all the items one by one!

Please, close your eyes!

Now listen and sing!

Now, name them one by one (подхожу к каждой команде)






Дети слушают аудио с закрытыми глазами



Слушают второй раз и подпевают


Один из команды называет по порядку все предметы, получают звезды.



Чтение

Цель: прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстраций

Read and colour the pictures

Читают текст и закрашивают предметы тем цветом, который описывается в тексте.


Проверка домашнего задания

Now it’s time to check your homework! Who wants to be the first? What are your favourite school items?

Дети выходят по одному и рассказывают про свои любимые школьные предметы и показывают рисунки!



Систематизация грамм-их знаний по теме

Now, let’s write

Дети выходят к интерактивной доске и пишут слова

Wordwall

https://wordwall.net/ru/resource/2512223



Информация о домашнем задании

2 мин

Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


We want you to tell us about your dream schoolbag!

Цель – понять цель, содержание и способы выполнения домашнего задания.






Учащиеся слушают комментарии к домашнему заданию и записывают его в дневник.








Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.


Регулятивные: Саморегуляция

Рефлексия (подведение итогов занятия).

2 мин

Цель – определить, были ли достигнуты поставленные цели, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.


попросить учащихся сказать, что было самым трудным на уроке, а что понравилось больше всего.

Вы молодцы, ребята, очень старались и активно работали. Поэтому вы получаете следующие оценки…

Цель – определить, были ли достигнуты поставленные цели, дать самооценку своей деятельности.





Да, удалось, все понятно.


Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.


Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Школьные предметы"

Автор: Белоусова Ирина Васильевна

Дата: 22.12.2025

Номер свидетельства: 679591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка  по теме "Школа и школьные предметы". "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola-i-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "165546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422813300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Интегрированный урок английского языка "
    ["seo_title"] => string(43) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435582851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства