- сотрудничество с партнером во время парной работы;
-положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- осознание связи между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).
Коммуникативные:
- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- готовность слушать собеседника и звучащий в аудиозаписи текст, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию;
-навык управления поведением партнера – контролировать, корректировать и оценивать его действия во время командной работы;
- готовность излагать свое мнение в соответствии с условиями поставленной задачи.
Регулятивные:
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (целеполагание);
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование);
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном (контроль);
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения;
- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
- выделять и формулировать познавательные задачи;
- уметь структурировать свои знания;
- овладевать навыками поиска и выделение необходимой информации;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Диалог-расспрос.
Языковойматериал:
Речевыеобразцы: What’s this? / This is Den’s pencil. / 5 pens/my favourite pencil case.
Личностные: Формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Коммуникативные: Слушать и петь песенку про шоколад.
Познавательные: Осознанно и произвольно строить предложений.
Фонетическая разминка
Let’s train our tongues!
I ask you if you hear the sound P –clap your hands, if there isn’t this very sound – cross your hands, please!
pen sister
blue pencil
pencil case
red pink
two desk
purple
brother
pack
grandmother
green put
Раздает звезды по группам.
Clap or cross their hands
Диалог-расспрос
Do you like our games? we’ll continue!
Come to me and bring your school item!
Leva, what’s this? (6-7 children)
Yes
This is Den’s pen!
Повторение
Great, thanks, children, you’re so cool!
Let’s remember the plurals, how can you say: 10 книг, 5 ручек, 3 клея, 6 стульев, 2 учителя.
Говорят на англ фразы
Закрепление
Цель – закрепить и систематизировать знания учащихся по теме.
O SH, what’s happened?? Дети, пока мы с вами играли, вы представляете, прилетели pirates и все смешали, теперь ваша задача помочь нам собрать в рюкзак только школьные предметы!
Дети подходят по одному, выбирают школьные предметы, называют их и кладут в рюкзак!
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации,
смысловое чтение,
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Регулятивные: планирование деятельности в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Физминутка
Now you are tired!
Stand up!
Listen!
Be quiet!
Open your book!
Write!
Colour!
Sing!
Sit down!
Поют АВС
Личностные: положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Аудирование
Цель: Услышать знакомые слова и уметь повторить их в правильном порядке
listen! Name all the items one by one!
Please, close your eyes!
Now listen and sing!
Now, name them one by one (подхожу к каждой команде)
Дети слушают аудио с закрытыми глазами
Слушают второй раз и подпевают
Один из команды называет по порядку все предметы, получают звезды.
Чтение
Цель: прогнозировать содержание текста и понимать ситуацию общения на основе иллюстраций
Read and colour the pictures
Читают текст и закрашивают предметы тем цветом, который описывается в тексте.
Проверка домашнего задания
Now it’s time to check your homework! Who wants to be the first? What are your favourite school items?
Дети выходят по одному и рассказывают про свои любимые школьные предметы и показывают рисунки!
Систематизация грамм-их знаний по теме
Now, let’s write
Дети выходят к интерактивной доске и пишут слова
Wordwall
https://wordwall.net/ru/resource/2512223
Информация о домашнем задании
2 мин
Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
We want you to tell us about your dream schoolbag!
Цель – понять цель, содержание и способы выполнения домашнего задания.
Учащиеся слушают комментарии к домашнему заданию и записывают его в дневник.
Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.
Регулятивные: Саморегуляция
Рефлексия (подведение итогов занятия).
2 мин
Цель – определить, были ли достигнуты поставленные цели, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.
попросить учащихся сказать, что было самым трудным на уроке, а что понравилось больше всего.
Вы молодцы, ребята, очень старались и активно работали. Поэтому вы получаете следующие оценки…
Цель – определить, были ли достигнуты поставленные цели, дать самооценку своей деятельности.
Да, удалось, все понятно.
Регулятивные: Уметь выделять и осознавать то, что усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.
Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).