Класс | 2 |
Тема урока 23. | Побудительные предложения. |
УМК | «FORWARD» (авторы: М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс и др.) |
Цель урока | Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Знакомство» |
Задачи урока | Образовательные: - формировать навыки диалогической речи: вести диалог приветствие, представления, побуждения к действию; ознакомить с формой обмена официальными приветствиями; ознакомить с побудительными предложениями; закрепить навык чтения ch; слов с открытыми слогами. развивать умения и навыки устной речи и чтения. Употреблять в речи краткие формы глагола to be в 1-м л.ед.ч Развивающие: развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной деятельности; развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма; Воспитательные: развивать культуру общения, умение слушать друг друга, работать в группах, парах, формировать умения и навыки интеллектуального труда. |
Тип урока | Урок открытия нового знания. |
Словарь урока | Лексика по теме «Школа», «Знакомство. Приветствия» |
Форма урока | Урок освоения новых и закрепления полученных знаний. |
Методы обучения | коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся; личностно-ориентированный; эмоционально- деятельный; аудио-визуальный; |
Виды учебной деятельности | планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; |
Оборудование | аудиозапись; |
Формирование универсальных учебных действий | Предметные: Аудирование: -тренировка произносительных навыков в результате повторения за диктором. Говорение: -.возможность вести диалог этикетного характера на тему «Приветствие», «Побуждение к действию», рассказ о себе по опорам. Чтение: -формирование навыков чтения слов с открытыми слогами и буквосочетания ch. ; Письмо: - Заполнить пропуски изученными фразами. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок; -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -применять установленные правила в планировании способа решения; -предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Коммуникативные УУД: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -задавать вопросы; -слушать собеседника; -вести устный и письменный диалог; -задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -строить понятные для партнера высказывания. Личностные УУД: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. Познавательные УУД: -использовать модели для решения задач; -осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме; -поиск и выделение необходимой информации из текста; -передача информации устным способом; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. |
План урока: | 1.Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка.(упр.8,9 стр.46 ) 3. Речевая зарядка. 4. Актуализация знаний, . Постановка цели и задач урока 5.. Проверка домашнего задания.(упр.15 стр.47) 6..Актуализация знаний, знакомство с новыми репликами диалога – приветствия(аудирование) 7. Парная работа (диалоги этикетного характера «Приветствие»)) 8 Физкультминутка. 9. Практика устной речи (диалоги побуждения к действию) (упр. 4, стp. 50) 10. Применение полученных знаний- умение представиться (упр. 3, стp. 50) 11.Составление диалогов (парная работа- упр.6 стр.51) 12.Рефлексия и коррекция. 13. Домашнее задание. (упр.D. стр. 28) |
Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. | Цель: Создать эмоционально – положительный настрой, организация начала занятия | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. |
2. Введение в ситуацию 2.1 Фонетическая зарядка. | Цель: подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке | Listen and read. (упр.8,9 стр.46) Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка на основе известных слов) | Повторяют звуки и слова за диктором. |
3 .Речевая зарядка | Цель: подвести детей к цели урока | -How are you today? Have you got a pen? (a pencil, a book, a pen ….) | Pupils answer the following questions. |
4. Постановка целей и задач урока | Цель: сформулировать тему урока | Close your books! Take your pens! … Open your books at page 48!. So , children , what are the pictures about? Please, have a look at the pictures, what do you see? . | Отвечают на вопрос. Формулируют тему урока |
5.Проверка домашнего задания | Цель: закрепить полученные знания | упр.15 стр.47 | |
6. Актуализация знаний, знакомство с новыми репликами диалога – приветствия (аудирование) | Цель: обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала | Упр.1, стр.48 | Слушают диктора и повторяют реплики диалогов |
7. Формирование навыков устной речи – умения вести диалоги этикетного характера «Приветствие» | Цель: подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Упр.1, стр.48 | Учащиеся выполняют упражнения, составляют и проговаривают диалоги этикетного характера |
8.Физкультминутка | Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости. | Проводит физкультминутку. Stand up. Listen and repeat. «Clap your hands!» | Все дети участвуют в проведении физкультминутки. Повторяют движения за учителем. |
9. Практика устной речи (умении давать указания) | Цель подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | (упр. 4, стp. 50) | Учащиеся выполняют упражнение, потом выполняют указания одного из учащихся. |
10. Применение полученных знаний- умение представиться | Цель подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | упр. 3, стp. 50 | |
11. Закрепление учебного материала. | Цель: выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации. | упр.6 стр.51 | Работают парами, приветствуя друг друга |
12. Рефлексия | Цель: проанализировать и дать оценку успешности достижения цели. | So, the lesson is over. Please, have a look at the board and complete these phrases: This lesson was ( interesting, boring). Now I can speak about how to be healthy. I can count/ read/ sing…. I have some problems with…. It was difficult to… It was interesting to… | Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. |
13. Домашнее задание. Отметки. | Цель: дать домашнее задание, объяснить его выполнение. | Open your diaries, put down your homework: упр. 4, стр.50; упр.D. стр. 28; | Записывают домашнее задание в дневник. |