kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Побудительные предложения". 2-ой класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка составлена в соответствии с ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Побудительные предложения". 2-ой класс»

Класс

2

Тема урока 23.


Побудительные предложения.

УМК

«FORWARD» (авторы: М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс и др.)

Цель урока


Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Знакомство»

Задачи урока










Образовательные: - формировать навыки диалогической речи: вести диалог приветствие, представления, побуждения к действию; ознакомить с формой обмена официальными приветствиями;

ознакомить с побудительными предложениями;

закрепить навык чтения ch; слов с открытыми слогами.

развивать умения и навыки устной речи и чтения. Употреблять в речи краткие формы глагола to be в 1-м л.ед.ч

Развивающие: развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной деятельности; развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма;

Воспитательные: развивать культуру общения, умение слушать друг друга, работать в группах, парах, формировать умения и навыки интеллектуального труда.

Тип урока

Урок открытия нового знания.

Словарь урока

Лексика по теме «Школа», «Знакомство. Приветствия»

Форма урока

Урок освоения новых и закрепления полученных знаний.

Методы обучения


коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;

личностно-ориентированный; эмоционально- деятельный; аудио-визуальный;

Виды учебной деятельности



планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Оборудование


аудиозапись;

Формирование универсальных учебных действий

Предметные: Аудирование: -тренировка произносительных навыков в результате повторения за диктором.

Говорение: -.возможность вести диалог этикетного характера на тему «Приветствие», «Побуждение к действию», рассказ о себе по опорам.

Чтение: -формирование навыков чтения слов с открытыми слогами и буквосочетания ch. ;

Письмо: - Заполнить пропуски изученными фразами.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-применять установленные правила в планировании способа решения;

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

-вести устный и письменный диалог;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

План урока:


1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.(упр.8,9 стр.46 )

3. Речевая зарядка.

4. Актуализация знаний, . Постановка цели и задач урока

5.. Проверка домашнего задания.(упр.15 стр.47)

6..Актуализация знаний, знакомство с новыми репликами диалога – приветствия(аудирование)

7. Парная работа (диалоги этикетного характера «Приветствие»))

8 Физкультминутка.

9. Практика устной речи (диалоги побуждения к действию) (упр. 4, стp. 50)

10. Применение полученных знаний- умение представиться (упр. 3, стp. 50)

11.Составление диалогов (парная работа- упр.6 стр.51)

12.Рефлексия и коррекция.

13. Домашнее задание. (упр.D. стр. 28)



Структура урока

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.


Цель: Создать эмоционально – положительный настрой, организация начала занятия

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Sit down, please.

Приветствуют учителя. Отчет дежурного.

2. Введение в ситуацию

2.1 Фонетическая зарядка.


Цель: подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке

Listen and read. (упр.8,9 стр.46)

Задания с постепенным повышением сложности:

- имитационные (фонетическая зарядка на основе известных слов)

Повторяют звуки и слова за диктором.


3 .Речевая зарядка


Цель: подвести детей к цели урока

-How are you today?

Have you got a pen? (a pencil, a book, a pen ….)

Pupils answer the following questions.


4. Постановка целей и задач урока

Цель:

сформулировать тему урока


Close your books! Take your pens! … Open your books at page 48!. So , children , what are the pictures about? Please, have a look at the pictures, what do you see? .

Отвечают на вопрос.

Формулируют тему урока


5.Проверка домашнего задания

Цель: закрепить полученные знания

упр.15 стр.47


6. Актуализация знаний, знакомство с новыми репликами диалога – приветствия (аудирование)

Цель: обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала


Упр.1, стр.48

Слушают диктора и повторяют реплики диалогов

7. Формирование навыков устной речи – умения вести диалоги этикетного характера «Приветствие»

Цель: подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Упр.1, стр.48

Учащиеся выполняют упражнения, составляют и проговаривают диалоги этикетного характера

8.Физкультминутка

Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости.

Проводит физкультминутку. Stand up. Listen and repeat.

«Clap your hands!»

Все дети участвуют в проведении физкультминутки.

Повторяют движения за учителем.

9. Практика устной речи (умении давать указания)

Цель подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

(упр. 4, стp. 50)


Учащиеся выполняют упражнение, потом выполняют указания одного из учащихся.


10. Применение полученных знаний- умение представиться

Цель подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

упр. 3, стp. 50



11. Закрепление учебного материала.


Цель: выполнять задания, требующие применения знаний в знакомой и измененной ситуации.

упр.6 стр.51

Работают парами, приветствуя друг друга

12. Рефлексия

Цель: проанализировать и дать оценку успешности достижения цели.

So, the lesson is over. Please, have a look at the board and complete these phrases:

This lesson was ( interesting, boring).

Now I can speak about how to be healthy.

I can count/ read/ sing….

I have some problems with….

It was difficult to…

It was interesting to…

Делают выводы. Осознают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

13. Домашнее задание. Отметки.

Цель: дать домашнее задание, объяснить его выполнение.

Open your diaries, put down your homework: упр. 4, стр.50; упр.D. стр. 28;


Записывают домашнее задание в дневник.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме "Побудительные предложения". 2-ой класс

Автор: Карягина Наталья Васильевна

Дата: 03.01.2019

Номер свидетельства: 493686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Формирование УУД у школьников на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(63) "formirovaniie-uud-u-shkol-nikov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123553"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414514273"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Своя игра на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(42) "svoia-ighra-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123575"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414515989"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Договорки на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(42) "doghovorki-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414550620"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Побудительные предложения для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "pobuditiel-nyie-priedlozhieniia-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "315267"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459857504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства