Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка 2 класс "Праздник АВС"»
Урок английского языка во 2 классе «Праздник АВС»
Ход урока
Начало урока
1. Организационный момент.
Т: Hello, children! Nice to see you!
Cl: Hello, teacher. Nice to see you too.
-Hello, my dear pupils. I’m glad to see you. How are you?
-We are fine thank you.
-How are you, teacher ?- I’m fine too.
T: Are you ready? Show me your book, activity book, diary, pen, pencil. O’K. I see you are ready.
2/ Сообщение темы и целей урока. (Слайд 2)
II.Тема урока(видео1,песня«TheABC»)
- Let’s listen to a song. Look at the board, what can you see (Ученики слушают песню) Как вы думаете, почему мы начали урок с этой песни? Today we’ll speak about the English alphabet. Let’s sing this song together! (Ученики поют песню вместе)
Teacher: Today we have – the ABC-party.
Ребята у меня для вас срочное сообщение. Пока мы с вами выполняли задания, я получила телеграмму, давайте прочитаем ее: ( достаете из конверта телеграмму и читаете)
T - Однажды алфавит английский Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито! О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети?
Мы отправимся в путешествие в волшебную страну Englishland. Чтобы помирить буквы.
Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland,
Сейчас мы с вами сядем в этот поезд и отправимся в путешествие. Путь у нас длинный. На пути будут ожидать разные препятствия.
А чтобы преодолеть все препятствия нам нужно быть внимательными, стараться выполнить любое задание. За выполненное задание вы будете получать звездочку, самые ответственные смогут получить ключик от дверей страны Englishland .
Когда мы отправляемся в путешествие, нам прежде всего необходимо определить маршрут. Что мы должны сделать на уроке чтобы туда дойти
-Speak, read, sing, dance, listen, play, write. (пишу на доске)
On our way we’re going to do some stops at different stations and you’ll do different tasks. So, let’s start.
И так наш поезд отправляется. Давайте поможем нашему поезду развить скорость и вспомним всех жителей – букв страны Englishland, споем песенку «Down to the station».
2. Фонетическая зарядка
И так мы в пути. Mr. Tongue отправился с нами в путешествие. Он живет у нас в ротике. И наш ротик – его уютный домик, зубы. Когда Mr. Tongue встает он смотрит в окно и радуется, если погода хорошая. Он говорит: [о׃], [о׃], [о׃]. Он очень аккуратный. Вот так он выбивает пыль из ковра [t], [t]-ten, too, tent, tree, [d], [d],[d]-dog, duck, doll, door. Вот он немного устал [h], [h], [h]. А еще он любит гулять и слушать, летом как квакают лягушки [kw]-queen, quilt. Вода в ручейке бежит [s]-sock, six, sun,sweet. Комарs жужит [z]-zoo,. Ветер дует [u:]-cook, book, good. Пчелы жужжат , собачка рычит [r]—red, run, troll, tree, street, а зимой замерз и греет ручки [h]-horse,hook,hello, hi, hen. Горло заболело-[ k]-car, cat, cock, clock, kid. Он пришел домой и выпел горячего чая и ему стало лучше. Ложится спать и тушит свечку [w]-wind, wood, what, why.
Station “TheABC” нас встречает эльф Эмили
а) повторение изученных букв. Station “TheABC”
Нас встречают эльф –беседа Т – Cl
You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Put the letters in the house.
Буквы в алфавите любят веселиться и иногда выбегают из своих домиков. Help them, please Давайте поможем им найти друг друга.
Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит.
Station “Funny Letters”.
Teacher:
The first task for you is to find out the capital letters for the small letters in the alphabet order.
Ученики должны найти заглавные и строчные буквы и расставить их в алфавитном порядке. Задание выполняется индивидуально.
The second task is to connect the dots in alphabetical order “The fish” and “The flower” and colour the pictures.
Детям раздаются листы с заданиями, где нужно соединить точки в алфавитном порядке «Рыбка» и «Цветок». Задание выполняется в командах.
StationColours
Нас встречает Санта Клаус
25 декабря британцы будут праздновать Рождество. В этот день, а точнее ночь Санта Клаус проберется в дома детей через камин, и тем, кто хорошо вел себя в течении года, оставит подарки. Давайте послушаем, какие подарки он принес для Анны, Марка и Дика.
Ведущий: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал! Шары разноцветные отовсюду заметные!
P: (слушают №157 упр1 с 103)
Дети открывают учебник и находят ex.1, 2 p.103- 104, учитель включает диск, дети слушают и выбирают те игрушки, которые принес детям Санта Клаус.
Конкурс 2 «Наряди елочку»
Конкурс 1 «Угадай цвет» работа с презентацией
Station “Numbers”
Сосчитайте игрушки, Count, please! How many toys are on the Christmas tree?
Конкурс «Реши примеры»
Now, I say the number and you put this number up.
VI.Динамическаяпауза
Now let's stop here to rest a little.
d) Station “ Animals” We are in the wood. Meet Winnie the Pooh
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть Но только они спрятались.
«Загадки»
«Riddles»
Look at these pictures. You can see many animals. Solve riddles:
It is green. It can swim and jump. It is bad (frog)
It big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa. (an elephant)
It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. It likes bananas. (a chimp)
4) It can run, climb and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk, fish. It lives in the house. ( A cat) 5) It is white, red, green, yellow, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cock) 6) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the wood. ( a fox) 7) It is very little. It is grey. It can run/ It likes cheese. ( a mouse) 8) It is little. It can swim. It lives in the pond and river. ( a fish)
Художник перепутал рисунки и подписи
T: Answer my questions:
Is it a dog? – No, it isn’t. What is it? T-Cl. P-P (kid, horse, cat, chimp, sheep, bee, ant, pig, )
Station “Can you read and write”
нас встречает Алиса -MeetAlice!
Hi! My name is Alice. How are you? Nice to meet you! Can you read and write?
Но чтобы добраться до дверей страны английского языка осталось лишь перейти мостик, но он не простой, ни камушками и ни бревнышками выложен, а буквами. Чтобы перейти этот мостик вам нужно назвать правильно букву. ( перед детьми в виде мостика лежат карточки с буквами. Ученики по очереди берут по одной карточке и правильно назвав букву, переходят мостик, и оказываются у дверей страны английского языка)
Ну что ж мы преодолели все преграды на пути в страну английского языка, вы добросовестно и много трудились, вот наш ключик и страна английского языка открыла вам свои двери , и нас встречают буквы англ языка,
Каждая буква может рассказать нам о себе историю.
Какая буква была самая главная. Все буквы одинаково важны.
Решили буквы все дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! вот все буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят! (Исполняется песня АВС).
. Рефлексия.Заключительный этап - Кому было интересно на уроке? - Какие задания понравились? - Какие задания вызывали затруднение и почему?
учитель просит учащихся взять бумажные снежинки-смайлики и прикрепить на доску:
Учитель: - I hope you like our today’s lesson. Please, choose your favourite colour and write down your emotions. Are you happy or sad?
ну а я вручаю вам вот эти медальки дипломы знатока и участника в знак успешного начала изучения английского языка
Вот и подошёл к концу наш праздник. Сегодня вы очень старались, мы с вами готовились к этому мероприятию. Изучать иностранный язык не легко, но мы с вами вместе на уроках будем продолжать совершенствовать свои знания несмотря на трудности!!! Я хочу вас поблагодарить за наш праздник и пожелать вам дальнейших успехов в учёбе!!!
Спасибо вам! Thank you!
A is for ant and apples.
An apple is red and sweet
And it’s good to eat
B is for Bed Box Ball.
My ball is big and round. Песня «My Bonny»
His ball is blue and brown.
C is for cock, cook, cat,
My cat is grey.
It likes to run and play.
D is for doll, dog.
It is my dog. His name is Jack. It is white. It is black.
E is for eggs and elf
I can see an elf
F is for fox, fish, flowers: Familyсказка «Репка»
Flowers here
Flowers there
Flowers growing everywhere.
G is for girl and green
Green frog, green frog
Where do you live?
I live in the forest
I live in the zoo
I live in the house
And what about you?
H is for hat horse and hand
Jiggety-jig, jiggety-jig,
My horse is little,
My horse is big
Jiggety-jig, jiggety-jig,
I is for I. and ice-cream
Tell me little Pete
What do you like to eat?
I like ice-cream
It’s good and sweet.
J is for jug and jump.
I can jump, jump, jump
K is for kid and kite.
Kate has a kite.
It is little and white
L is for yellow and lion
My lion is strong and big
M is for mug and mouse
Little mouse, little mouse! Where is your house?
Little cat, little cat!
I have no flat I am a little mouse, I have no house.
Little mouse, little mouse! Come to my house.
Little cat, Little cat!
I cannot do that
You want to eat me.
N is for nest and night.
Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.
O is for one and orange
I like orange, orange, orange
I don’t like porridge, porridge, porridge
One, one, one little dogs run
Two, two, two cats see you
Three, three, three birds on a tree
Four, four, four toys on the floor
P is for pen, pig.
I've got a pet. It is a pig. His name is Pink. He is not big.
Q is for Queen
Marry the Queen can dance and sing.
R is for rain, roses, rainbow.
I see a rainbow
It is blue, red, green and yellow
S is for sun, season, spring and summer.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white,
T is for ten, tick and tock.
“Tick-tock, tick-tock”,
Little Dino, “Play and walk,” says the clock.
U is for umbrella and in bus
In the streets the buses run
Two by two, or one by one
V is for van
It is in five and in seven,
It is in twelve and in eleven.
W is for Willy and for why.
Why do you cry Willy, why do you cry?
Why Willy? Why?
X is in six, fox, box
Let’s count to six. One, two, three, four, five, six.
I see two funny foxes With two small boxes.
Y is in Fly and butterfly
Fly! Fly butterfly! Where do you fly?
So fast and so high
In the blue, blue sky!
Z is for zoo.
We go, we go, we go to the zoo! We can see a tiger and a zebra, too.
Какая буква была самая главная. Все буквы одинаково важны.
Решили буквы все дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! вот все буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят! (ИсполняетсяпесняАВС).