В 5 классе дети повторяют материал, который изучали в начальной школе, в том числе тему: «My Family”. У них уже достаточно обширные знания лексико-грамматического материала, поэтому они могут рассмотреть эту тему в разных аспектах. Дети были разбиты на 4 группы, у каждого было индивидуальное задание – составить свое генеалогическое древо, но рассказать о своей семье участникам разных групп надо было по-разному. Первая группа готовила тему «Мои родственники и их профессии», вторая группа – «Характер членов моей семьи», третья – «Внешность моих родных», четвертая – «Как я помогаю моим родным».
Каждая группа оформляла свой уголок класса плакатом с рисунками и списком слов по данной теме и рисунками с генеалогическим древом. Группы защищали свой коллективный проект (комментировали плакат, рассказывали о собранном материале) и готовили остальной части класса интересное задание по своей теме.
Дети сами оценивали работу одноклассников с помощью экспертного листа, который был у каждого ученика.
Вот что из этого получилось.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УРОК – ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ ПО ТЕМЕ: “MY FAMILY TREE” »
Приложение 4 б
УРОК – ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ ПО ТЕМЕ:
“MYFAMILYTREE”
(5 класс).
В 5 классе дети повторяют материал, который изучали в начальной школе, в том числе тему: «My Family”. У них уже достаточно обширные знания лексико-грамматического материала, поэтому они могут рассмотреть эту тему в разных аспектах. Дети были разбиты на 4 группы, у каждого было индивидуальное задание – составить свое генеалогическое древо, но рассказать о своей семье участникам разных групп надо было по-разному. Первая группа готовила тему «Мои родственники и их профессии», вторая группа – «Характер членов моей семьи», третья – «Внешность моих родных», четвертая – «Как я помогаю моим родным».
Каждая группа оформляла свой уголок класса плакатом с рисунками и списком слов по данной теме и рисунками с генеалогическим древом. Группы защищали свой коллективный проект (комментировали плакат, рассказывали о собранном материале) и готовили остальной части класса интересное задание по своей теме.
Дети сами оценивали работу одноклассников с помощью экспертного листа, который был у каждого ученика.
Вот что из этого получилось.
Основные задачи:
Повторение лексико-грамматического материала по теме «Моя семья».
Отработка навыков монологической речи по теме.
Тренировка умения выделять главное, составлять active vocabulary по теме.
Развитие творческих способностей, умения работать в группе.
Ход урока:
Презентация проекта «Мои родственники и их профессии».
Первая группа защищает свой проект, остальные дети слушают и записывают оценки и комментарии в свои экспертные листы. Затем выполняется задание, составленное группой с помощью учителя.
Задание 1.
Рассмотрите генеалогическое древо семьи Браунов и выполните задание.
The Browns
Samuel (55)--------------------Mary (49)
a dentist a nurse
Dick (23) Anna (15) Chris (28)---------Susan(25)
a driver a student a business- a guide
man
Richard (5)
1).Fill in the words.
Samuel is Richard’s ….
Chris is Mary’s….
Dick and Chris are….
Anna is Dick’s ….
Richard is Mary’s….
Anna is Samuel’s….
Dick is Richard’s….
2) Answer the questions.
Who is Samuel’s wife?
What is she?
Has Anna got a niece?
How old is Dick?
Who is Susan?
What is she?
Все задания дети проверяют по ключу и оценивают с помощью критериев оценок, данных на доске.
2. Презентация проекта по теме «Характер членов моей семьи».
Презентация проекта по теме: «Внешность моих родных».
Задание 3
На доске – портреты. Необходимо соотнести портрет и его описание.
Match the portrait and its description.
1). She is a middle-aged woman. She is good-looking. Her hair is long and dark.
Her dress is very beautiful.
2). He is a young man. His hair is long and dark. His eyes are dark too.
He has a small beard. He is not very tall. He is handsome.
3). She is a young girl. She is slim and good-looking. Her hair is short and dark.
4). She is a young woman with short curly hair and grey eyes. Her face is oval, her nose is straight.
Проверка задания.
Презентация проекта «Как я помогаю своим родным».
Задание 3
Анкета.
Questionnaire.
Do you clean your room?
Do you wash the dishes?
Do you make your bed?
Do you sometimes give presents to your mother?
Do you go shopping?
Are you always polite and kind with your parents?
6 “yes” – you are an ideal child.
4-5 “yes” – you are a good child.
2-3 “yes” – you must try to be better.
Проверка задания (чтение, перевод вопросов, краткое обсуждение результатов).
5. Подведение итогов, обсуждение оценок группам, комментарии к заданиям, с помощью которых дети еще раз проверили усвоение материала по теме и подготовились к итоговой контрольной работе.