Этапы урока | Дидактические задачи этапа. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ФПД | Время работы |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | - Подготовить учащихся к работе на уроке. - Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы. - Психологически настроить учащихся на предстоящее занятие (Речевая зарядка) | Good morning everybody! Take your seats please! Let` begin our lesson. What is the day today? What is the day of the week today? Who is on duty today? Who is absent? | На столах приготовлены письменные принадлежности, учебники и рабочие тетради. Взаимные приветствия учителя и учащихся. Проверка отсутствующих. | Фронтальный опрос. | 1 мин |
ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К АКТИВНОМУ И СОЗНАТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА | - организовать и направить познавательную деятельность учащихся на восприятие нового материала | Today we’ll speak about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. We’ll learn a lot of interesting facts about UK: capitals, symbols, flags etc. At the end of the lesson we’ll do projects and get marks Are you ready? Let`s begin! | — активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах; — эффективность восприятия и осмысления нового материала; — интерес учащихся к новому материалу; — понимание учащимися изучаемого материала (выясняется на последующих этапах урока). | | 1 мин |
- подготовить артикулярный аппарат обучающихся (Фонетическая зарядка) | I`ll show letters and you tell me 3 words with these ones: w, d, t, r. | — правильность ответов и действий учащихся; | Фронтальная работа | 2 мин. |
ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ | - организация внимания; - ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме: «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» | Open your books at page 216 ex.1. Listen the tape recorder, read and repeat | — правильность действий учащихся; | Фронтальная работа | 1 мин. |
— дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах Введение нового страноведческого материала (урок 1) | — сообщение учителем нового материала; — обеспечение восприятия, осознания, осмысления, обобщения и систематизации нового (или изученного ранее) материала; Учитель рассказывает 1) об англо-говорящих странах. (4 слайд) 2) географическое положение (5 слайд) 3) произношение названия стран (6 слайд) | — правильность ответов и действий учащихся; — активность класса при изучении нового материала; — качество знаний учащихся | Фронтальная работа | 5 минут |
— дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах; — добиться от учащихся восприятия, осознания, осмысления, первичного обобщения и систематизации новых знаний; Формирование элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (17 урок) | Учитель рассказывает: о географическом положении объединенного Королевства Великобритании Северной Ирландии; о странах составляющих Великобританию; столицы; флаги; гимны; символы, национальности. (9, 10 слайд) | — правильность ответов и действий учащихся; — активность класса при изучении нового материала; — качество знаний учащихся | | 10 МИН |
Организует физ. минутку | «Hands, shoulders, knees, toes» | — правильность действий учащихся; | | 2 мин |
— вычленение в изучаемых объектах и явлениях наиболее существенных признаков и фиксация на них внимания учащихся. - применение с целью глубокого осмысления изучаемого материала таких мыслительных операций, как: синтез и конкретизация; Формирование знаний у обучающихся об истории возникновения символов | Учитель делит обучающихся на 4 группы, предлагает карточки с историей символов стран. (Приложение №1) | — правильность ответов и действий учащихся; — активность класса при изучении нового материала; Читают информацию на карточках, каждая группа рассказывает об истории символа. | Групповая работа | 5 мин |
ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА | — закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу | Учитель организует работу над проектом: выдает обучающимся раздаточный материал, знакомит с алгоритмом работы (Приложение №2, 3) | — умение воспроизводить основные идеи нового материала; — умение выделить существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их; — активность учащихся Из вырезанных частей на лист А 4 приклеивают части стран, которые составляют объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, подписывают каждую страну, их столицы, рисуют символ страны | Индивидуальная работа | 15 мин |
ЭТАП ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИХСЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ. ИНСТРУКТАЖ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ. | — сообщить учащимся о домашнем задании; — разъяснить методику его выполнения; — проверка того, как учащиеся поняли содержание работы дома и способы ее выполнения; | — объяснение содержания домашней работы, приемов и последовательности ее выполнения Open your date books and write down your homework p.216.ex.1.,learn the words by heart | — правильное выполнение домашнего задания всеми учениками (выясняется на следующем уроке) | Фронтальный опрос. | 3 мин. |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА | подведение итогов работы: • как работал класс, • кто из учащихся особенно старался, • что нового узнали школьники (Приложение №4) | Your marks are…. There are 2 smiles on your decks. 1 – My work is excellent. 2 - My work is awful. Give me one. (Приложение № 4) | - самоанализ деятельности на уроке | Рефлексия | 2 мин |