kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Тип урока: Сообщение новых знаний. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по иностранному языку. Задачи урока: • Ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме: «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» • Формирование элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка. • Развивать интерес к изучению иностранного языка. • Воспитывать толерантность по отношению к другой культуре. Оборудование: проектор, экран, ПК. Оснащение: УМК К.Кауфман «Happy English.ru» 5 класс, Мультимедийный учебник «Уроки Английского языка «Кирилла и Мефодия», 5класс, урок 1 и 17.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Тема урока: Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.


Тип урока: Сообщение новых знаний.


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по иностранному языку.


Задачи урока:

  • Ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме: «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

  • Формирование элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

  • Развивать интерес к изучению иностранного языка.

  • Воспитывать толерантность по отношению к другой культуре.


Оборудование: проектор, экран, ПК.


Оснащение:


УМК К.Кауфман «Happy English.ru» 5 класс,

Мультимедийный учебник «Уроки Английского языка «Кирилла и Мефодия», 5класс, урок 1 и 17.
















Ход урока.

Этапы урока

Дидактические задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ФПД

Время работы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП


- Подготовить учащихся к работе на уроке.

- Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы.

- Психологически настроить учащихся на предстоящее занятие

(Речевая зарядка)

Good morning everybody!

Take your seats please!

Let` begin our lesson.

What is the day today?

What is the day of the week today? Who is on duty today?

Who is absent?

На столах приготовлены письменные принадлежности, учебники и рабочие тетради.

Взаимные приветствия учителя и учащихся. Проверка отсутствующих.

Фронтальный опрос.

1 мин

ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К АКТИВНОМУ И СОЗНАТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА

- организовать и направить познаватель­ную деятельность учащих­ся на восприятие нового материала

Today we’ll speak about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

We’ll learn a lot of interesting facts about UK: capitals, symbols, flags etc.

At the end of the lesson we’ll do projects and get marks

Are you ready? Let`s begin!

— активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах;

— эффективность воспри­ятия и осмысления нового материала;

— интерес учащихся к новому материалу;

— понимание учащимися изучаемого материала (выясняется на последую­щих этапах урока).


1 мин

- подготовить артикулярный аппарат обучающихся (Фонетическая зарядка)

I`ll show letters and you tell me 3 words with these ones:

w, d, t, r.

— правильность ответов и действий учащихся;


Фронтальная работа

2 мин.

ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ

- организация внима­ния;

- ознакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме: «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Open your books at page 216 ex.1. Listen the tape recorder, read and repeat

— правильность действий учащихся;


Фронтальная работа

1 мин.

— дать учащимся конк­ретное представление об изучаемых фактах

Введение нового страноведческого материала (урок 1)

— сообщение учителем нового материала;

— обеспечение восприя­тия, осознания, осмысле­ния, обобщения и систематизации нового (или изученного ранее) материала;

Учитель рассказывает

1) об англо-говорящих странах. (4 слайд)

2) географическое положение (5 слайд)

3) произношение названия стран (6 слайд)


— правильность ответов и действий учащихся;

— активность класса при изучении нового материала;

— качество знаний уча­щихся












Фронтальная работа

5 минут

— дать учащимся конк­ретное представление об изучаемых фактах;

— добиться от учащихся восприятия, осознания, осмысления, первичного обобщения и систематиза­ции новых знаний;


Формирование элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (17 урок)

Учитель рассказывает:

о географическом положении объединенного Королевства Великобритании Северной Ирландии;

о странах составляющих Великобританию;

столицы;

флаги;

гимны;

символы,

национальности. (9, 10 слайд)

— правильность ответов и действий учащихся;

— активность класса при изучении нового материала;

— качество знаний уча­щихся



10 МИН

Организует физ. минутку

«Hands, shoulders, knees, toes»

— правильность действий учащихся;



2 мин

— вычленение в изучае­мых объектах и явлениях наиболее существенных признаков и фиксация на них внимания учащихся.

- применение с целью глубокого осмысления изучаемого материала таких мыслительных операций, как: синтез и конкретизация;


Формирование знаний у обучающихся об истории возникновения символов

Учитель делит обучающихся на 4 группы, предлагает карточки с историей символов стран.

(Приложение №1)

— правильность ответов и действий учащихся;

— активность класса при изучении нового материала;


Читают информацию на карточках, каждая группа рассказывает об истории символа.

Групповая работа

5 мин

ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА

— закрепить у учащихся

те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу



Учитель организует работу над проектом: выдает обучающимся раздаточный материал, знакомит с алгоритмом работы (Приложение №2, 3)

— умение воспроизводить основные идеи нового материала;

— умение выделить суще­ственные признаки ведущих понятий, конкретизировать их;

— активность учащихся

Из вырезанных частей на лист А 4 приклеивают части стран, которые составляют объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, подписывают каждую страну, их столицы, рисуют символ страны

Индивидуальная работа

15 мин

ЭТАП ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИХСЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ.

ИНСТРУКТАЖ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ.

— сообщить учащимся о домашнем задании;

— разъяснить методику его выполнения;

— проверка того, как учащиеся поняли содержание работы дома и способы ее выполнения;

— объяснение содержа­ния домашней работы, приемов и последователь­ности ее выполнения

Open your date books and write down your homework p.216.ex.1.,learn the words by heart


— правильное выполне­ние домашнего задания всеми учениками (выясняется на следующем уроке)


Фронтальный опрос.

3 мин.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

подведение итогов работы:

• как работал класс,

• кто из учащихся особенно старался,

• что нового узнали школьники

(Приложение №4)

Your marks are….

There are 2 smiles on your decks.

1 – My work is excellent.

2 - My work is awful.

Give me one.

(Приложение № 4)

- самоанализ деятельности на уроке

Рефлексия

2 мин



























Приложение №1


Шотландский чертополох

Как гласит легенда, в 1010 году Шотландию пытались захватить датчане. С этой целью они тайно высадились на берег ночью. Приблизив­шись к замку Стейнс, они сня­ли свою обувь, чтобы производить как можно меньше шума. Они достигли крепостного рва и прыгнули в него, не зная, что ров был сухой и в нем рос чертополох. Вопли босоногих датчан, пораневших ноги чертополохом, разбудили шот­ландцев. И замок, и Шотландия были спасены, и согласно легенде, в память об этой ночи чер­тополох стал символом Шотландии.


Английская роза

роза с давних времен является английской эмблемой.

Сначала это была роза Прованса, когда Генрих III женился на Элеоноре Прованской и сделал зо­лотую розу Прованса новой цветочной эмблемой Англии. Именно от нее и произошли известные Алая роза Ланкастеров и Белая роза Йорков. Однако в те времена роза была всего лишь одной из многочисленных эмблем этих семей. Подлинным символом Англии она стала после завершения Войны Алой и Белой розы, когда представители Алой и Белой розы заключили брачный союз. С этого момента роза стала символом мира и процветания.


Ирландский трилистник

В ирландских легендах говорится: когда крес­титель Ирландии Святой Патрик принес ирлан­дцам христианство, он использовал три лепестка трилистника как символ Святой Троицы. Имен­но поэтому трилистник стал эмблемой Ирландии.


Уэльский нарцисс

Вообще-то, древней эмблемой Уэльса являет­ся не нарцисс, а лук-порей. Его носили на белом фоне, тем самым прославляя цвета Уэльса: зеле­ное на белом. Однако со временем уэльсцы реши­ли, что символ весны — нарцисс намного лучше смотрится в петлице во время праздничных ше­ствий.








Приложение №2


Приложение №3



Scotland

Scotland

Scotland

Scotland

Scotland

Scotland

Scotland

England

England

England

England

England

England

England

Wales

Wales

Wales

Wales

Wales

Wales

Wales

Northern Ireland

Northern Ireland

Northern Ireland

Northern Ireland

Northern Ireland

Northern Ireland

Northern Ireland

Edinburgh

Edinburgh

Edinburgh

Edinburgh

Edinburgh

Edinburgh

Edinburgh

London

London

London

London

London

London

London

Cardiff

Cardiff

Cardiff

Cardiff

Cardiff

Cardiff

Cardiff

Belfast

Belfast

Belfast

Belfast

Belfast

Belfast

Belfast






















Приложение №4


Просмотр содержимого презентации
«Презентация к конспекту урока»

Состав Объединенного Королевства Великобритании  Географическое положение  Флаги   Столицы   Символы  Система правления

Состав Объединенного Королевства Великобритании

Географическое положение

Флаги

Столицы

Символы

Система правления

Vocabulary  

Vocabulary  

  • Scotland [`skotlənd] - Шотландия
  • England [`iŋglənd] - Англия
  • Wales [weilz] - Уэльс
  • Northern Ireland [`no:ð(ə)n `aiələnd] – Северная Ирландия
  • The United Kingdom [`ju:naitid `kiŋdəm] – Соединённое Королевство
Vocabulary  Edinburgh [`edinb(ə)rə] - Эдинбург   London [`l Λ ndon] - Лондон   Cardiff [`ka:dif] - Кадиф  

Vocabulary

  • Edinburgh [`edinb(ə)rə] - Эдинбург

 

  • London [`l Λ ndon] - Лондон

 

  • Cardiff [`ka:dif] - Кадиф

 

  • Belfast [bel`fa:st] - Белфаст
Vocabulary Flag [flæg] - флаг  

Vocabulary

  • Flag [flæg] - флаг

 

  • Dragon [`dræg(ə)n] - дракон
Vocabulary  Dragon [`dræg(ə)n] - дракон   Symbol [`simb(ə)l] - символ  A thistle [Өisl] - чертополох  A rose [rouz] - роза   A daffodil [`dæfədil] – жёлтый нарцисс  

Vocabulary

  • Dragon [`dræg(ə)n] - дракон

 

  • Symbol [`simb(ə)l] - символ

  • A thistle [Өisl] - чертополох

  • A rose [rouz] - роза

 

  • A daffodil [`dæfədil] жёлтый нарцисс

 

  • A shamrock [`æmrok] клевер, трелистник
This is Scotland .  Scotland This is England .  This is Wales . Northern  Ireland  This is Northern Ireland . Wales England

This is Scotland .

Scotland

This is England .

This is Wales .

Northern

Ireland

This is Northern Ireland .

Wales

England

There are a lot of rivers in the UK. The SEVERN is the longest river. The THAMES is the deepest
  • There are a lot of rivers in the UK.
  • The SEVERN is the longest river.
  • The THAMES is the deepest
T he capital of England is LONDON

T he capital of England is LONDON

The capital of Scotland is EDINBURGH

The capital of Scotland is EDINBURGH

The capital of Wales is CARDIFF

The capital of Wales is CARDIFF

The capital of Northern Ireland is BELFAST

The capital of Northern Ireland is BELFAST

The capital of the UK is  LONDON

The capital of the UK is LONDON

FLAGS Scotland England The UK Northern Ireland Wales

FLAGS

Scotland

England

The UK

Northern Ireland

Wales

the symbol of England is the red rose the symbol of Wales is the daffodil The symbol of Nothern Ireland is the shamrock the symbol of Scotland is the thistle

the symbol of England is the red rose

the symbol of Wales is the daffodil

The symbol of Nothern Ireland is the shamrock

the symbol of Scotland is the thistle

The Head of State is the Queen

The Head of State is the Queen

What is the official name of Great Britain? 1.England 2.Britain 3.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

What is the official name of Great Britain?

1.England

2.Britain

3.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

What countries does the UK consist of? 1. Ireland , England, Scotland, Wales 2. Northern Ireland, England, Scotland, Wales 3. Britain , England, Wales, Scotland 1. Ireland , England, Scotland, Wales 2. Northern Ireland, England, Scotland, Wales 3. Britain , England, Wales, Scotland

What countries does the UK consist of?

1. Ireland , England, Scotland, Wales

2. Northern Ireland, England, Scotland, Wales

3. Britain , England, Wales, Scotland

  • 1. Ireland , England, Scotland, Wales 2. Northern Ireland, England, Scotland, Wales 3. Britain , England, Wales, Scotland

What is the Thames? 1. City 2. Mountain 3. River

What is the Thames?

1. City

2. Mountain

3. River

What is the capital of Wales? 1. Cardiff 2. Edinburgh 3. Belfast

What is the capital of Wales?

1. Cardiff

2. Edinburgh

3. Belfast

Whose  flag  is it? 1. Scotland 2. Wales 3. England

Whose flag is it?

1. Scotland

2. Wales

3. England

Whose symbol is it? 1. Wales 2. Scotland 3. England

Whose symbol is it?

1. Wales

2. Scotland

3. England

Where is the flag of the UK? 1. 2. 3.

Where is the flag of the UK?

1.

2.

3.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по теме "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Весенние праздники в Соединенном Королевстве Великобритании "
    ["seo_title"] => string(67) "viesienniie-prazdniki-v-soiediniennom-korolievstvie-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "120230"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413650399"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Страноведение Соединенного королевства "
    ["seo_title"] => string(45) "stranoviedieniie-soiediniennogho-korolievstva"
    ["file_id"] => string(6) "143224"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418479796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства