Урок обощения и повторения знаний для начальной школы.
Урок обощения и повторения знаний для начальной школы.
Данный урок поможет учителям английского языка сэкономить время на повторение ранее пройденного материала сразу после каникул. Урок проходит в занимательной форме и не требует особой подготовки для учителя и учащихся. Зато представленный урок имеет имеет большую воспитательную роль, так как основан на сотрудничестве и взаимовыручке обучающихся в процессе игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок обощения и повторения знаний для начальной школы. »
Как провести весёлый и полезный урок английского языка после каникул?
Не секрет, что после каникул не только детям, но и учителям делать особенно ничего не хочется. Предлагаю вашему вниманию урок – соревнование по английскому языку, который можно провести в первый день после каникул. Данный урок является универсальным сценарием и подойдёт в качестве основы для учащихся 2 - 3 класса.
Ход урока.
Перед уроком учитель на доске чертит графы для записи баллов, полученные учащимися после выполнения заданий.
Класс делится учителем или самими детьми в произвольной форме на 3 – 4 команды по 3- 4 человека в каждой.
Задача детей – выполнять задания, предложенные учителем и зарабатывать баллы.
Задания.
Поприветствуйте всей командой, рядом сидящую, другую команду фразами:
Hello! How are you today?
А другая команда должна ответить так же хором: I’mO’K, thankyou.
Оценивается правильность произношения, быстрота и дружность выполнения задания.
Всей командой за 1 минуту (каждый по очереди участник команды) надо записать буквы английского алфавита на одном листе бумаги, который передаётся в команде из рук в руки.
Оценивается правильность написания букв и их количество.
3) Всей командой за 1 минуту (каждый по очереди участник команды) надо записать звуки английского алфавита на одном листе бумаги, который передаётся в команде из рук в руки. Учителю следует напомнить, что звуки живут в домиках-скобках.
Оценивается правильность написания звуков и их количество.
4) Всей командой за 1 минуту (каждый по очереди участник команды) надо соединить ранее записанные звуки и буквы между собой, выписав их отдельно на одном листе бумаги, который передаётся в команде из рук в руки. Учителю следует напомнить, что звуки живут в домиках-скобках.
Оценивается правильность написания звуков и букв, а также и их количество.
5) «Изобразите слово».
В данном задании команде предлагается выбрать два из ранее изученных слов и изобразить их пантомимой. А остальные команды должны угадать, что это за слово.
Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее угадает слово.
Не секрет, что после каникул не только детям, но и учителям делать особенно ничего не хочется. Предлагаю вашему вниманию урок – соревнование по английскому языку, который можно провести в первый день после каникул. Данный урок является универсальным сценарием и подойдёт в качестве основы для учащихся 2 - 3 класса.
Данный сценарий несёт в себе большую воспитательную роль, так как учит детей сотрудничеству в команде, когда каждый участник команды несёт ответственность за всю команду.
А также носит обобщающе-повторительный характер, что позволяет в кратчайшие сроки вспомнить большое количество учебного материала.