kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок грамматики в 8 классе на тему "The Passive Voice"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по формированию грамматических знаний и навыков образования страдательного залога в английском языке.

Форма работы учащихся на уроке - групповая. Структура урока соответствует структуре урока по развитию у учащихся навыков работы в команде, развитию критического мышления. Цель данного урока заключается в формировании у учащихся умения применять ранее полученные знания в новых учебных ситуациях.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок грамматики в 8 классе на тему "The Passive Voice" »

Урок грамматики в 8 классе

(учебник «English» Мектеп-2008, Т.Д. Кузнецова, П.Г. Козлов).

Тема урока: The Passive Voice.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: научить применять ранее полученные знания по грамматике английского языка (Passive Voice) для образования новых грамматических структур в страдательном залоге.

Задачи урока: 1.Совершенствовать приобретенные ранее грамматические знания;

2. Развивать творческий потенциал и активность учащихся

3. Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

Оборудование урока: презентация Power Point, цветные карточки для деления на группы (синий, зеленый, оранжевый), листы ватмана, цветные маркеры, разноуровневые задания, оценочные листы.

Ожидаемый результат для учащихся: умение образовывать и применять формы страдательного залога для известных времен английского глагола.


I. Организационный момент. (5 min)

1.Создание благоприятного эмоционального настроя. Teacher: Good afternoon young ladies and gentlemen. I am very glad to see you at our English lesson. How are you? I’m great. Look at each other, say cheese and smile and give some complements to your classmates.

Sit down, please. Let us begin the English lesson.

2. Создание колаборативной среды.

Teacher: Choose any colourful card and sit according to the colours. So you have made three teams of four students.

3. Введение в тему урока:

Teacher: Look at the screen and read in groups:

They are written, it was broken.

He is given, she’ll be left.

They were eaten, it was spoken.

It was done, he’ll be lent.

Teacher: Что объединяет все эти строчки? (страдательный залог)

Quiet right! Today we are going to devote our lesson to “The Passive Voice”.

We shall remember how to form and to use passive voice and learn to form and to use perfect tenses in the passive voice.

II. Вызов.

1 .Let’s refresh our knowledge for the Passive Voice. (5 min)

Какая часть речи может иметь категорию залога?

Какие виды залога есть в английском языке? (действительный, страдательный)

Когда употребляется действительный залог? (когда подлежащее является субъектом, т. е. само выполняет действие.)

Когда употребляется страдательный залог? (когда неизвестно или неважно кто выполняет действие, подлежащее является объектом, т.е. подвергается действию со стороны другого лица или предмета.)

Какие времена глаголов страдательного залога вы можете определить в данных строчках? (Present indefinite passive, Past indefinite passive, Future indefinite passive)

2. Teacher: Task 1- work in groups , make a poster for the following passive forms:

present indefinite passive, past indefinite passive , future indefinite passive.

(каждая группа получает одну форму).(5 min)

3. Present your posters. ( 6 min)

4. Task 2 - complete the proverbs with the right passive form.(3 min)

Present Indefinite Passive:

-Well begun … half … (to do)

-A tree … by its fruits. (to know)

Past Indefinite Passive:

- Rome … not … in a day.(to build)

- Fingers … before forks (to make)

Future Indefinite Passive:

- Ask no questions and you … …. … no lies.(to tell)

- He … not …. ….. at, that laughs at himself first. (to laugh)

5. Check up your proverbs.(1 min)

III. Физкультминутка. (2 min)

“Golden fish”


IV. Знание. (4 min)

  1. Teacher: Работая в группах, постарайтесь вывести формулы образования времен группы Perfect passive voice:

- Present perfect passive

- Past perfect passive

- Future perfect passive

Учащиеся в группах работают над графическим выведением формул, в то время как эксперты каждой группы работают с текстом грамматического справочника (стр. 194-195). По истечении 4 минут выведенные формулы вывешиваются на доску, спикер рассказывает о том, каким образом группа пришла к выведенной формуле. Эксперты групп проверяют работу своей группы и подтверждают правильность или неправильность выводов и, при необходимости дополняют.

2. Самопроверка по эталону. (1 min)


V. Осмысление. Применение. (7 min)

1. Работа по карточкам с разноуравневыми заданиями:


A.Подчеркните сказуемое в страдательном залоге, определите его временную форму.

1) Many trees have already been planted in the school yard. 2) The new hotel will have been built by the next year.

3) Our car has already been repaired. 4) She said that the medicine had been prescribed by the doctor. 5)The work will have been finished by 2 o’clock.

B. Раскройте скобки, употребив глагол в указанной форме Passive.

1) I (ask) to finish this job today. - Present Perfect Passive 2) The building of the government (to build) just. - Past Perfect Passive 3) The window (to open) when he came.- Past Perfect Passive 4) The film (to finish) by 5 o’clock. - Future Perfect Passive 5) Our car (to repair) by the end of the week. - Future Perfect Passive

C.Переведите, используя Perfect Passive.

1) Мне сегодня задали два трудных вопроса. I have been asked two difficult questions today. 2) Доклад будет написан к вечеру. The report will have been written by the evening. 3) В школьном дворе уже посажено много деревьев.Many trees have already been planted in the school yard. 4) Его попросят ответить на этот вопрос до конца урока.He will have been asked that question till the end of the lesson. 5) Окно разбили до того как мы пришли.The window had been broken before we came.

2.Самопроверка по эталону ответов.(2 min)

VI. Подведение итогов. (2 min)

Домашнее задание: Составить и записать 10 предложений в Perfect Passive.

VII. Рефлексия.(2 min)

How are you now? Have you enjoyed your work at the lesson? (при помощи смайликов).




















 
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок грамматики в 8 классе на тему "The Passive Voice"

Автор: Ахмедова Светлана Николаевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка "Театр.""
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_teatr"
    ["file_id"] => string(6) "511266"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства