kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 9 классе "Школьное образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Section 1. IT’S TIME TO THINK ABOUT YOUR FUTURE CAREER

Класс: 9

Урок

Дата:

Тема: Школьное образование. Проблемы выбора профессии.    Пути получения образования. Формирование лексических и грамматических навыков.

Цели: развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активи­зация лексических навыков по теме «Профессии».

Оборудование: жетоны для игры «Угадай профессию»; демон­страционная таблица по теме «Модальные глаголы».

Ход урока

I. Организационный момент

-      Good morning, children!

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Today we shall remember the names of different professions and find out what qualities are necessary for these jobs.

II. Фонетическая зарядка

-      Let’s learn the new tongue twister. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please. Do you like it? Repeat the poem after me. новое стихотворение

Say this sharply,

Say this sweetly,

Say this shortly,

Say this softly,

Say this sixteen times

In succession.

III.  Активизация лексических навыков и навыков устной речи по теме «Профессии»

Игра «Угадай профес­сию». Ученики прослушивают загадки учителя и называют про­фессию.

Примерные загадки для учащихся:

1. A person whose job is to work with electricity. (An electrician.)

2.  A person who owns a travel agency or works there and whose business is to arrange travels. (A travel agent.)

3.  A person who makes and sells medicine. (A chemist.)

4.  A person who prepares or organizes a newspaper, periodical or books. (An editor.)

5.  A person who helps people with the law or talk for them in court. (A lawyer.)

6.  A person who works at school and whose job is to teach children. (A teacher.)

7.  A person trained to look after sick animals. (A veterinarian.)

8.  A person who welcomes people arriving at a hotel, at a place of business, visiting a doctor. (A receptionist.)

9.  A person who does work to improve bad social conditions and help people in need. (A social worker.)

10. A person who works in a hospital and helps doctors. (A nurse.)

11. A person whose job is to stop a fire. (A fireman.)

12. A person who makes a plan of a house you are going to build. (An architect.)

Выполнение упр. 1, стр. 153

IV.   Развитие навыков аудирования с целью излечения необходимой информации по теме «Выбор профессии»

упр. 2, стр. 153. Перед прослушиванием текста необходимо прочитать и перевести вопросы

Физкультминутка

-      It’s time to have a rest. Let’s recite the poem and do exercises together.

V.  Введение нового материала по теме «Модальные глаголы»

I want you to look at the blackboard. We shall learn the modal verbs must, may, can and can’t. We use these modal verbs to say that something is possible or impossible. Let’s read and translate the examples. Look at the examples of exercise 3, page 153 in your textbooks.

exercise 4, page 154 and fill in the modal verbs.

Первичное закрепление введенного материала

упр. 5, стр. 154  устно, по очереди зачитывают вслух и перефразируют по одному предложению, выражают согласие или несогласие с вариантами одноклассников.

VI.    Развитие навыков устной речи

-      I am sure, you know what your future professions require. It is interesting to listen to your opinion and find out what qualities are necessary for different jobs.

ex 6, page 155. Задание для учеников - выразить свое мнение по теме «Характеристики различных профессий».

Подведение итогов урока

-      Thank you for your work. You were active today. Till tomorrow.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.

Домашнее задание            упр.   3      , стр.54 ответить на вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе "Школьное образование" »

Unit 4

Section 1. IT’S TIME TO THINK ABOUT YOUR FUTURE CAREER

Класс: 9

Урок

Дата:

Тема: Школьное образование. Проблемы выбора профессии. Пути получения образования. Формирование лексических и грамматических навыков.

Цели: развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активи­зация лексических навыков по теме «Профессии».

Оборудование: жетоны для игры «Угадай профессию»; демон­страционная таблица по теме «Модальные глаголы».

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children!

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Today we shall remember the names of different professions and find out what qualities are necessary for these jobs.

  1. Фонетическая зарядка

  • Let’s learn the new tongue twister. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please. Do you like it? Repeat the poem after me. новое стихотворение

Say this sharply,

Say this sweetly,

Say this shortly,

Say this softly,

Say this sixteen times

In succession.

  1. Активизация лексических навыков и навыков устной речи по теме «Профессии»

Игра «Угадай профес­сию». Ученики прослушивают загадки учителя и называют про­фессию.

Примерные загадки для учащихся:

  1. A person whose job is to work with electricity. (An electrician.)

  2. A person who owns a travel agency or works there and whose business is to arrange travels. (A travel agent.)

  3. A person who makes and sells medicine. (A chemist.)

  4. A person who prepares or organizes a newspaper, periodical or books. (An editor.)

  5. A person who helps people with the law or talk for them in court. (A lawyer.)

  6. A person who works at school and whose job is to teach children. (A teacher.)

  7. A person trained to look after sick animals. (A veterinarian.)

  8. A person who welcomes people arriving at a hotel, at a place of business, visiting a doctor. (A receptionist.)

  9. A person who does work to improve bad social conditions and help people in need. (A social worker.)

  10. A person who works in a hospital and helps doctors. (A nurse.)

  11. A person whose job is to stop a fire. (A fireman.)

  12. A person who makes a plan of a house you are going to build. (An architect.)

Выполнение упр. 1, стр. 153

  1. Развитие навыков аудирования с целью излечения необходимой информации по теме «Выбор профессии»

упр. 2, стр. 153. Перед прослушиванием текста необходимо прочитать и перевести вопросы

Физкультминутка

  • It’s time to have a rest. Let’s recite the poem and do exercises together.

  1. Введение нового материала по теме «Модальные глаголы»

I want you to look at the blackboard. We shall learn the modal verbs must, may, can and can’t. We use these modal verbs to say that something is possible or impossible. Let’s read and translate the examples. Look at the examples of exercise 3, page 153 in your textbooks.

exercise 4, page 154 and fill in the modal verbs.

Первичное закрепление введенного материала

упр. 5, стр. 154 устно, по очереди зачитывают вслух и перефразируют по одному предложению, выражают согласие или несогласие с вариантами одноклассников.

  1. Развитие навыков устной речи

  • I am sure, you know what your future professions require. It is interesting to listen to your opinion and find out what qualities are necessary for different jobs.

ex 6, page 155. Задание для учеников - выразить свое мнение по теме «Характеристики различных профессий».

Подведение итогов урока

  • Thank you for your work. You were active today. Till tomorrow.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.

Домашнее задание упр. , стр.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок английского языка в 9 классе "Школьное образование"

Автор: Камалова Ирина Федоровна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 196076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(106) "ighrakaksriedstvoformirovaniiakommunikativnoikompietientsiinaurokakhanghliiskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "278612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453115102"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Сценарий мастер – класса Тема: Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(117) "stsienarii-mastier-klassa-tiema-eliemienty-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415257907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства