kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 6 классе "Животные. Лондонский зоопарк" по учебнику М. З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Животные. Лондонский зоопарк».
Тип урока: урок формирования речевых умений, комбинированный.
Цели урока.
Образовательные: углублять и расширять знания учащихся по теме, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач, формировать социокультурную, коммуникативную, предметную компетентности учащихся. 
Развивающие: развивать языковую и речемыслительную компетентности при работе над учебной темой. 
Воспитательные: воспитывать бережное отношение и прививать ответственность к окружающему миру: животным, птицам, насекомым, расширять кругозор учащихся.
Задачи урока.
1. Организовать актуализацию лексического материала по теме «Животные».
2. Совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.
3.Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного, увиденного или прочитанного.
4. Организовать говорение по теме «Лондонский зоопарк» на базе текста.
Формирование УУД.
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения, формирование основ экологической культуры.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, оценивать и корректировать свою деятельность.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи, обсуждать проблемные вопросы.
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, коллективная.
Используемые технологии: коммуникативная, ИКТ, личностно-ориентированное обучение, критического мышления.
Оснащение урока: учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой “Enjoy English” 6 класс, компьютер, медиапроектор, аудиозапись, картинки с изображениями животных, видеоролик, раздаточный материал.
Ход урока
I. Начало урока (5 мин). 
1) Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса. Беседа с дежурным. 
Коммуникативные УУД: соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников.
2) Совместное целеполагание. Обучающиеся определяют тему урока по картинкам с изображениями животных и выполняя аудирование (упр.21 стр.52). Обучающиеся определяют задачи урока, заканчивая предложения:
I will know…
                      I will be able to describe…
                        I will be able to tell about…
Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе "Животные. Лондонский зоопарк" по учебнику М. З. Биболетовой »

19.10.2014. Урок английского языка в 6 классе. Учитель: Орлова И. А.

Тема: «Животные. Лондонский зоопарк».

Тип урока: урок формирования речевых умений, комбинированный.

Цели урока.

Образовательные: углублять и расширять знания учащихся по теме, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач, формировать социокультурную, коммуникативную, предметную компетентности учащихся.

Развивающие: развивать языковую и речемыслительную компетентности при работе над учебной темой.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и прививать ответственность к окружающему миру: животным, птицам, насекомым, расширять кругозор учащихся.

Задачи урока.

1. Организовать актуализацию лексического материала по теме «Животные».

2. Совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.

3.Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного, увиденного или прочитанного.

4. Организовать говорение по теме «Лондонский зоопарк» на базе текста.

Формирование УУД.

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения, формирование основ экологической культуры.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, оценивать и корректировать свою деятельность.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи, обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Используемые технологии: коммуникативная, ИКТ, личностно-ориентированное обучение, критического мышления.

Оснащение урока: учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой “Enjoy English” 6 класс, компьютер, медиапроектор, аудиозапись, картинки с изображениями животных, видеоролик, раздаточный материал.

Ход урока

I. Начало урока (5 мин).

1) Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса. Беседа с дежурным.

Коммуникативные УУД: соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников.

2) Совместное целеполагание. Обучающиеся определяют тему урока по картинкам с изображениями животных и выполняя аудирование (упр.21 стр.52). Обучающиеся определяют задачи урока, заканчивая предложения:

I will know…

I will be able to describe…

I will be able to tell about…

Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение.

II. Основной этап (35 мин.).

1) Актуализация изученного материала. Обучающиеся называют животных, представленных на доске; образуют множественное число данных существительных. (Обратить внимание на написание слова wolves и существительные, которые образуют множественное число не по правилу: a mouse – mice, a sheep – sheep, a goose – geese, a deer – deer.

2) Предъявление нового лексического материала. Обучающиеся знакомятся с новыми словами, обозначающими животных: a dove – doves, a woodpecker – woodpeckers, a butterfly – butterflies, a scorpion – scorpions, a beetle – beetles, a shark – sharks, an owl – owls, an otter – otters, a rhinoceros – rhinoceroses, a koala – koalas, a peacock – peacocks, a rat – rats.

3) Вопросно-ответная беседа. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, используя все лексические единицы.

Name wild (domestic) animals.

Name insects (birds, mammals).

What animals live in zoos (in our houses, rivers and seas)?

Where do koalas and kangaroos live?

What animals can we see in Russia?

What animals are dangerous (friendly, useful) to people?

4) Отгадывание загадок.

1. A large friendly sea animal that swims in groups and can play with children. - a dolphin

2. An animal that is like a small person but has a long tail and lives in trees. - a monkey

3. A tall African animal with a very long neck and very long legs and large brown spots. - a giraffe

4. A large dangerous green animal with a long body, a hard skin, sharp teeth that lives in rivers in hot countries. - a crocodile

5) Составление монологического высказывания. Обучающимся предлагается выбрать одно животное и рассказать о нём. Параллельное высказывание двух учащихся о разных животных:

P1 This is a tiger. – P2 This is a fox.

P1 It is a big, very strong and aggressive animal. – P2 It is not big but very cunning. Etc.

Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы.

6) Физкультминутка.

7) Просмотр видеоролика о лондонском зоопарке. После просмотра обучающиеся должны ответить на вопрос: What animals can people see in the London Zoo?

8) Работа над текстом упр. 23 стр. 52.

  • Перед прочтением обратить внимание обучающихся на новые слова, которые встретятся в тексте.

  • После прочтения (2 чел.) перевести предложения с новыми словами.

  • Ответить на вопросы по тексту (стр. 53).

  • Кратко пересказать текст, используя вопросы как опору (6-8 предложений). Высказать своё отношение к прочитанному (I would/wouldn’t like to visit the London Zoo because…).

Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания.

Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста.

III. Заключительный этап.

1) Рефлексия. Обучающиеся оценивает своё эмоциональное состояние, свою работу на уроке и сам урок с помощью разноцветных кружков.

2) Подведение итогов урока. Обучающиеся составляют предложения:

I have known…

I can describe…

I can tell about…

3) Оценка деятельности обучающихся.

Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.

4) Домашнее задание (дифференцированное):

на оценку 3 – упр. 23 стр. 53 – прочитать текст о московском зоопарке, ответить на вопросы после текста;

на 4 и 5 – а) упр. 23 стр. 53 – прочитать, ответить на вопросы, пересказать или

б) упр. 26 стр. 53 – рассказать о своём посещении зоопарка в Past Simple (6-8 предложений)

Раздаточный материал к уроку английского языка в 6 классе по теме «Животные. Лондонский зоопарк».

1. Определите тему и задачи урока. Предположите, чему вы будете учиться на уроке. Постройте предложения: I will know…

I will be able to describe…

I will be able to tell about…

2.Образуйте множественное число существительных: a tiger, an elephant, a dolphin, a kangaroo, a fox, a horse, a bear, a wolf, a camel, a monkey, a dog, a zebra, a penguin, a parrot, a duck, a crocodile, a koala, a frog.

3. Запомните новые слова. Запишите их в словарик с транскрипцией (д/з):

A rat – крыса; a scorpion – скорпион;

An owl – сова; a butterfly – бабочка;

A turtle – черепаха; a turkey – индейка;

A snake – змея; a woodpecker – дятел;

A shark – акула a pigeon – голубь;

A bee – пчела; a peacock – павлин;

A beetle – жук; an otter – выдра.

Обратите внимание на форму некоторых существительных во множественном числе:

a wolf – wolves,

a butterfly – butterflies

Исключения:

a mouse – mice,

a sheep – sheep,

a goose – geese,

a deer – deer.

4. Ответьте на вопросы учителя:

1. Name wild (domestic) animals.

2. Name insects (birds, mammals).

3. What animals live in zoos (in our houses, rivers and seas)?

4. Where do koalas and kangaroos live?

5. What animals can we see in Russia?

6. What animals are dangerous (friendly, useful) to people?

5. Просмотрите видеоролик, ответьте на вопрос: What animals can people see in the London Zoo?

6. Оцените своё настроение в конце урока. Красный кружок – хорошее, зелёный – удовлетворительное, синий – плохое.

7. Подведите итоги урока. Что нового вы узнали и чему научились? Закончите предложения:

I have known…

I can describe…

I can tell about…

8. Домашнее задание: на оценку 3 – упр. 23 стр. 53 – прочитать текст о московском зоопарке, ответить на вопросы после текста;

на 4 и 5 – а) упр. 23 стр. 53 – прочитать, ответить на вопросы, пересказать или

б) упр. 26 стр. 53 – рассказать о своём посещении зоопарка в Past Simple (6-8 предложений)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Орлова Инесса Александровна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 157030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект урока "Лондонский зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-londonskii-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "106492"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403022838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства