Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Восемь друзей" для дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями»
ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
План-конспект урока английского языка на тему
«Восемь друзей»,
(3 класс)
Учитель: Шорикова М.Н.
Смоленск
2016
Тип урока: комбинированный
Цель:совершенствованиенавыка говорения и чтения по темам “Модальный глагол may” и “Числительные”
Задачи:
Воспитательные:
- активизировать интерес учащегося к изучению английского языка,
- укрепить познавательный интерес;
Образовательные:
- ввести и способствовать первичному закреплению модального глагола may;
- активизировать лексику по теме “Числительные”
- совершенствовать навыки чтения на основе текста “Восемь друзей”.
Развивающие:
- развить фонематический слух,
- обеспечить условия для развития речемыслительной деятельности, готовности к познавательно-поисковому творчеству;
Оборудование: Macbook, среда Интернет, Skype, Google classroom (аудиофайл к упражнению), Google-презентация с материалом, Google документ (электронная рабочая тетрадь)
Ход урока
I. Организационный этап.
Hello!
How are you?
What day of the week is it today?
Have you ever read the story “Eight friends”?
Do you know eight friends?
Who can they be?
Do you want to find out who they are?
Well, let’s start our lesson.
(Здравствуй! Как твои дела? Какой сегодня день недели? Читала ли ты когда-нибудь рассказ “Восемь друзей”? Знаешь ли ты этих друзей? Кем они могут быть? Хочешь ли ты узнать кто они? Хорошо, давай начнем наш урок!)
II. Фонетическая зарядка.
Now, open your workbook, please! You can see the poem here. Let’s read it!
Yellow picture I painted for mum:
Yellow beach under the yellow sun,
Yellow, yellow, yellow rays,
Yellow yacht on the yellow waves!
Can you tell me what this poem is about? Let’s translate it!
Thank you! Now find, please, the words with the sounds [j], [p], [ts], [w], [ei], [n].
(Теперь, открой свою электронную рабочую тетрадь, пожалуйста! Ты увидишь там стихотворение. Давай его прочитаем!
Желтую картину я нарисовал для мамы:
Желтый пляж под желтым солнцем,
Желтые, желтые, желтые лучи,
Желтая яхта на желтых волнах!
Можешь сказать о чем это стихотворение? Давай переведем его! Спасибо! Теперь, найди, пожалуйста, слова со звуками [j], [p], [ts], [w], [ei], [n]).
III. Активизация названий числительных от 1 до 20.
Can you count from 1 to 20? Look at picture in the next exercise in your workbook and listen to the elephant Thomas.What numbers didn’t he mention?
It’s your turn to name the numerals. Can you do the sums?
11 + 2 = ?
14 + 5 = ?
8 + 9 = ?
10 + 2 = ?
15 + 3 = ?
Right you are!
(Умеешь ли ты считать от 1 до 20? Посмотри на картинку в следующем упражнении в тетради и послушай слоненка Томаса. Какие цифры он забыл назвать? Теперь твоя очередь называть цифры. Можешь ли ты узнать сумму? Верно!)
IV. Ознакомление с модальным глаголом may.
Today we shall learn to ask the permission. Look at the rule in your workbook, please! (Учитель объясняет правило).
Match the pictures and the questions of this exercise.
May I have some coffee? (Можно ли мне немного кофе?)
May I come in? (Можно войти?)
May I ask a question? (Можно задать вопрос?)
May I go out? (Можно выйти?)
May I help you? (Могу я тебе помочь?)
2. Now, let’s do the next exercise!
Как ты думаешь, что мистер Гринвуд отвечает на вопросы учеников?
Образец: May I play in the forest? - Yes. you may. / No, you may not.
May I come in? (Можно войти?)
May I have some ice cream in the lesson? (Можно мне мороженое на уроке?)
May I go home? (Можно мне пойти домой?)
May I play tennis? (Можно мне поиграть в теннис?)
May I take a red pen? (Можно мне взять красную ручку?)
May I count the birds? (Можно мне посчитать птиц?)
And now, ask me permission for something!
(Сегодня мы научимся просить разрешения. Посмотри на правило в твоей тетради, пожалуйста! Соедини картинки и вопросы в этом упражнении. Теперь, делаем следующее упражнение! А теперь, попроси у меня разрешения на что-нибудь!)
V. Физкультминутка
Are you tired? Let’s do our exercises!
Hands up! Hands down! Shake! Shake!
Stand up!
Turn around!
Step left! Step right!
Well done!
(Ты устала? Давай сделаем наши упражнения!
Руки вверх! Руки вниз! Потряси! Потряси!
Встань! Повернись кругом!
Шаг влево! Шаг вправо!
Хорошо!)
VI. Совершенствование навыков чтения
Let’s read the story about eight friends and find out who they are.
Can you name the main characters? (Работа с презентацией: слайд 2-8).
Who is absent?
Now answer my questions, please!
Who likes to walk? (Кто любит гулять?)
Who can play football? (Кто умеет играть в футбол?)
Who can’t dance? (Кто не умеет танцевать?)
Who likes ice cream? (Кто любит мороженое?)
Who is white? (Кто белый?)
Who has got many friends? (У кого есть много друзей?) Who is grey and white? (Кто серо-белый?)
Who is fat and lazy? (Кто толстый и ленивый?)
(Давай прочитаем историю о 8 друзьях и узнаем кто они.
Можешь ли ты назвать главных героев? Кто отсутствует? Теперь ответь на мои вопросы, пожалуйста!)
VI. Активизация навыков монологической речи
It’s time to describe the cats. You can see them in the pictures. Choose the cat you like and make up a story about him. (Работа с презентацией: слайд 9-15). There are key words near each picture.
(Время описать этих котов. Ты можешь увидеть их на картинках (в презентации слайд 9-15). Выбери кота, который тебе нравится и составь рассказ о нем. Рядом с каждой картинкой есть ключевые слова.)
VII. Подведение итогов урока
Do you like the story “Eight friends”?
Do you want to have such friends?
Thank you for your work today!
Your mark for the lesson is …
Your homework is to revise the question and answers with “may”.
The lesson is over. Goodbye!
(Понравился ли тебе рассказ “Восемь друзей”?
Хотела бы ты иметь таких друзей?
Спасибо за работу сегодня!
Твоя оценка за урок …
Домашнее задание: вопросы и ответы с глаголом may.