Тема урока: «Present Perfect or Past Simple?»
Тип / вид урока: Урок закрепления грамматических навыков
Базовый УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English:Учебник для 5-6 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
Цели:
а) практический компонент: создать условия, при которых учащиеся смогут создать грамматические постеры по временам Present Perfect и Past Simple, опираясь на изученный грамматический материал.
б) воспитательный компонент: развитие познавательного интереса к англоязычному фольклору, воспитание толерантности и взаимопомощи, самостоятельности при работе в группах
в) образовательный компонент: закрепление и систематизация знаний по двум изученным временам - Past Simple и Present Perfect, практическое применение теоретических знаний грамматики.
г) развивающий компонент: развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), развитие внимания, речевых навыков.
Оснащение урока: компьютерный класс с проектором, мультимедийная презентация
Сопутствующие задачи: обучение самостоятельной работе на уроке при групповой и индивидуальной работе