kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к УМК Афанасьева О.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план I полугодие

п/п        Наименование разделов и тем

1             Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.

1.1          Устная речь по теме. Present Simple Passive. Past Simple Passive.

1.2          Чтение текста «Из английских газет». Passive Voice.

1.3          Аудирование «Телевизионный просмотр». Passive Voice. Новая лексика.

1.4          Чтение текста «The BBC». Present Progressive Passive. Past Progressive Passive. (Отрицательные формы).

1.5          Чтение текста «Телевизор в классной комнате». Passive Voice. Дискуссия «Какую телевизионную программу выбрать для просмотра?». Неисчисляемые существительные.

1.6          Монологическая речь «Моя любимая телепрограмма». Неисчисляемые существительные.

1.7          Аудирование «Телепрограммы». Фразовый глагол to turn. Чтение текста «Что мы смотрим».

1.8          Монологическое высказывание «Роль телевидения в нашей жизни». Past Perfect Passive. Present Perfect  Passive.

1.9          Аудирование «Разговор двух друзей». Past Perfect Passive. Present Perfect Passive. Чтение диалога.

1.10       Новая лексика. Чтение и инсценирование диалога. Passive Voice.

1.11       Аудирование «Телеинтервью с американской кинозвездой». Past Perfect Passive. Словообразование.

1.12       Чтение текста «Современное телевидение». Устная речь на основе прочитанного.

1.13       Особенности употребления слова police в английском языке. Монологическое высказывание «Просмотр вчерашней передачи».

1.14       Аудирование «Дети и родители говорят о телевидении». Словообразование. Новая лексика.

1.15       Чтение «Новейшее средство массовой информации». Речевой этикет (высказывание своей точки зрения).

1.16       Написание писем.

1.17       Аудирование. Чтение «Роль Интернета в нашей жизни»

1.18       Дискуссия «Роль Интернета в нашей жизни». Чтение «Компьютерный язык»

1.19       Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)

1.20       Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

1.21       Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

1.22       Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

1.23       Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

1.24       Writing. (Рабочая тетрадь).

1.25       Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

1.26       Проект «Роль телевидения и компьютера в изучении языка».

2             Unit 2. Книги, газеты, журналы.

2.1          Устная речь по теме. Новая лексика.

2.2          Чтение текста «Письма читателей». Монологическое высказывание «Поход в библиотеку».

2.3          Аудирование «Конан Дойл». Синонимы.

2.4          Словообразование. Чтение текста «Самые великие библиотеки в мире». Дискуссия «Роль библиотек в современной жизни».

2.5          Аудирование. Устная речь «Книги в моей жизни».

2.6          Новая лексика. Неопределённое местоимение one.

2.7          Аудирование «Два писателя». Монологическая речь «Как школьники могут заработать деньги».

2.8          Чтение «Пресса». Причастия.

2.9          Аудирование «Первый печатный станок». Причастия.

2.10       Особенности в заголовках статей в англоязычных странах. Чтение газетных статей. Фразовый глагол to look.

2.11       Аудирование «Н. Гумилёв». Причастия.

2.12       Новая лексика. Речевой этикет (разговор по телефону).

2.13       Аудирование. Герундий.

2.14       Словообразование. Чтение «Журналисты и журналистика».

2.15       Аудирование «Дж. Роулинг». Чтение текста «Л. Кэрролл и его литературный успех».

2.16       Идиомы со словом mind. Монологическое высказывание о книге.

2.17       Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)

2.18       Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

2.19       Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

2.20       Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

2.21       Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

2.22       Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

2.23       Writing. (Рабочая тетрадь).

2.24       Speaking. (Рабочая тетрадь).

2.25       Проект «Моя любимая книга»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к УМК Афанасьева О.В.»

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятель-ная работа, ч.

1

Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.

26

25

-

1

-

-

2

Unit 2. Книги, газеты, журналы.

25

24

-

1

-

-

3

Unit 3. Наука и технология.

26

25

-

1

-

-

4

Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.

25

24

-

1

-

-


Итого

102

98


4



























Календарно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Unit 1. Средства массовой информации: телевидение.


26




1.1

Устная речь по теме. Present Simple Passive. Past Simple Passive.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.2

Чтение текста «Из английских газет». Passive Voice.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.3

Аудирование «Телевизионный просмотр». Passive Voice. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.4

Чтение текста «The BBC». Present Progressive Passive. Past Progressive Passive. (Отрицательные формы).

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.5

Чтение текста «Телевизор в классной комнате». Passive Voice. Дискуссия «Какую телевизионную программу выбрать для просмотра?». Неисчисляемые существительные.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.6

Монологическая речь «Моя любимая телепрограмма». Неисчисляемые существительные.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.7

Аудирование «Телепрограммы». Фразовый глагол to turn. Чтение текста «Что мы смотрим».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.8

Монологическое высказывание «Роль телевидения в нашей жизни». Past Perfect Passive. Present Perfect Passive.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.9

Аудирование «Разговор двух друзей». Past Perfect Passive. Present Perfect Passive. Чтение диалога.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.10

Новая лексика. Чтение и инсценирование диалога. Passive Voice.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.11

Аудирование «Телеинтервью с американской кинозвездой». Past Perfect Passive. Словообразование.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.12

Чтение текста «Современное телевидение». Устная речь на основе прочитанного.

Урок развития речевых умений

1




1.13

Особенности употребления слова police в английском языке. Монологическое высказывание «Просмотр вчерашней передачи».

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.14

Аудирование «Дети и родители говорят о телевидении». Словообразование. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




1.15

Чтение «Новейшее средство массовой информации». Речевой этикет (высказывание своей точки зрения).

Урок развития речевых умений

1




1.16

Написание писем.

Урок развития речевых умений

1




1.17

Аудирование. Чтение «Роль Интернета в нашей жизни»

Урок развития речевых умений.

1




1.18

Дискуссия «Роль Интернета в нашей жизни». Чтение «Компьютерный язык»

Урок развития речевых умений.

1




1.19

Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




1.20

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1




1.21

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




1.22

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




1.23

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




1.24

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




1.25

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




1.26

Проект «Роль телевидения и компьютера в изучении языка».

Урок-защита проектов

1




2

Unit 2. Книги, газеты, журналы.


25




2.1

Устная речь по теме. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.2

Чтение текста «Письма читателей». Монологическое высказывание «Поход в библиотеку».

Урок развития речевых умений

1




2.3

Аудирование «Конан Дойл». Синонимы.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.4

Словообразование. Чтение текста «Самые великие библиотеки в мире». Дискуссия «Роль библиотек в современной жизни».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.5

Аудирование. Устная речь «Книги в моей жизни».

Урок развития речевых умений

1




2.6

Новая лексика. Неопределённое местоимение one.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.7

Аудирование «Два писателя». Монологическая речь «Как школьники могут заработать деньги».

Урок развития речевых умений

1




2.8

Чтение «Пресса». Причастия.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.9

Аудирование «Первый печатный станок». Причастия.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.10

Особенности в заголовках статей в англоязычных странах. Чтение газетных статей. Фразовый глагол to look.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.11

Аудирование «Н. Гумилёв». Причастия.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.12

Новая лексика. Речевой этикет (разговор по телефону).

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.13

Аудирование. Герундий.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.14

Словообразование. Чтение «Журналисты и журналистика».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.15

Аудирование «Дж. Роулинг». Чтение текста «Л. Кэрролл и его литературный успех».

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.16

Идиомы со словом mind. Монологическое высказывание о книге.

Урок развития речевых умений и навыков

1




2.17

Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




2.18

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1




2.19

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




2.20

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




2.21

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




2.22

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




2.23

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




2.24

Speaking. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




2.25

Проект «Моя любимая книга»

Урок-защита проектов

1




3

Unit 3. Наука и технология.


26




3.1

Устная речь. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.2

Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?». Устная речь на основе прочитанного.

Урок развития речевых умений

1




3.3

Аудирование. Герундий.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.4

Новая лексика. Чтение текста «Джетро Талл». Часть I.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.5

Аудирование «Фр. Бэйкон». Чтение текста «История технологии». Часть I.

Урок развития речевых умений

1




3.6

Герундий. Монологическое высказывание об одном из периодов истории.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.7

Аудирование «Приборы и приспособления». Словообразование.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.8

Артикли. Чтение текста «Когда был изобретён зонт?» Монологическая речь «Полезное изобретение».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.9

Аудирование. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.10

Чтение «Средние века». Словообразование (префикс en-). Чтение текста «История технологии». Часть II. Устная речь на основе прочитанного.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.11

Аудирование. Чтение «Изобретения». Дискуссия «Наука и медицина».

Урок развития речевых умений

1




3.12

Чтение «Пианино в кармане». Инфинитив.

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.13

Аудирование «В. Терешкова». Артикли Монологическое высказывание «Профессия космонавта».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.14

Новая лексика. Фразовый глагол to break. Монологическое высказывание «Первый полёт человека в космос».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.15

Аудирование «Н. Армстронг». Новая лексика. Чтение «Исследование космоса».

Урок развития речевых умений и навыков

1




3.16

Монологическое высказывание «История космических исследований». Чтение и обсуждение «Космос и мы».

Урок развития речевых умений

1




3.17

Речевой этикет (выражение сомнения, уверенности). Формирование лексико-грамматических навыков.

Урок развития речевых умений

1




3.18

Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




3.19

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1




3.20

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




3.21

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




3.22

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




3.23

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




3.24

Speaking. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




3.25

Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.

Обобщающий урок

1




3.26

Проект «Мой любимый гаджет»

Урок-защита проектов

1




4

Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы.


25




4.1

Устная речь по теме. Инфинитив.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.2

Новая лексика. Составление рассказа по картинкам.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.3

Аудирование «Подростки и деньги». Наречия (anymore, anyway, anytime, anywhere).


Урок развития речевых умений и навыков

1




4.4

Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть I. Устная речь на основе прочитанного.

Урок развития речевых умений

1




4.5

Аудирование «Интервью». Сложное дополнение.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.6

Новая лексика. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть II.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.7

Аудирование «Необычная школа». Сложное дополнение.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.8

Чтение текста «Домашние животные». Сложное дополнение.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.9

Аудирование. Чтение «Подростки и родители».

Урок развития речевых умений

1




4.10

Речевой этикет (запреты и предупреждения). Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений

1




4.11

Аудирование. Дискуссия «Проблемы подростков в школе».

Урок развития речевых умений

1




4.12

Новая лексика. Чтение «Расизм». Словообразование. Чтение «Ты знаешь, что…».

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.13

Аудирование «Что говорят подростки о миграции в их стране». Диалог-расспрос.

Урок развития речевых умений

1




4.14

Сложное дополнение. Чтение текста «Почему подростки играют в азартные игры?». Фразовый глагол to get.

Урок развития речевых умений и навыков

1




4.15

Аудирование «Что говорят подростки об отдыхе». Чтение текста «Молодёжные движения и организации».

Урок развития речевых умений

1




4.16

Структуры с «to be» и «to get». Структуры to be used to doing something и used to do something.

Урок развития речевых навыков

1




4.17

Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь)

Урок совершенствования речевых умений

1




4.18

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1




4.19

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




4.20

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1




4.21

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




4.22

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




4.23

Speaking. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1




4.24

Проект «Самый важный человек в моей жизни»

Урок-защита проектов

1




4.25

Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного.

Обобщающий урок

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Галина Васильевна Понетайкина

Дата: 16.10.2022

Номер свидетельства: 615124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства