| № п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Самостоятельная работа | Дата проведения занятия |
| планируемая | фактическая |
| 1 | Unit 1. Средства массовой информации: телевидение. | | 26 | | | |
| 1.1 | Устная речь по теме. Present Simple Passive. Past Simple Passive. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.2 | Чтение текста «Из английских газет». Passive Voice. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.3 | Аудирование «Телевизионный просмотр». Passive Voice. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.4 | Чтение текста «The BBC». Present Progressive Passive. Past Progressive Passive. (Отрицательные формы). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.5 | Чтение текста «Телевизор в классной комнате». Passive Voice. Дискуссия «Какую телевизионную программу выбрать для просмотра?». Неисчисляемые существительные. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.6 | Монологическая речь «Моя любимая телепрограмма». Неисчисляемые существительные. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.7 | Аудирование «Телепрограммы». Фразовый глагол to turn. Чтение текста «Что мы смотрим». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.8 | Монологическое высказывание «Роль телевидения в нашей жизни». Past Perfect Passive. Present Perfect Passive. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.9 | Аудирование «Разговор двух друзей». Past Perfect Passive. Present Perfect Passive. Чтение диалога. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.10 | Новая лексика. Чтение и инсценирование диалога. Passive Voice. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.11 | Аудирование «Телеинтервью с американской кинозвездой». Past Perfect Passive. Словообразование. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.12 | Чтение текста «Современное телевидение». Устная речь на основе прочитанного. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 1.13 | Особенности употребления слова police в английском языке. Монологическое высказывание «Просмотр вчерашней передачи». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.14 | Аудирование «Дети и родители говорят о телевидении». Словообразование. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 1.15 | Чтение «Новейшее средство массовой информации». Речевой этикет (высказывание своей точки зрения). | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 1.16 | Написание писем. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 1.17 | Аудирование. Чтение «Роль Интернета в нашей жизни» | Урок развития речевых умений. | 1 | | | |
| 1.18 | Дискуссия «Роль Интернета в нашей жизни». Чтение «Компьютерный язык» | Урок развития речевых умений. | 1 | | | |
| 1.19 | Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 1.20 | Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь. | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 1.21 | Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 1.22 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 1.23 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 1.24 | Writing. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 1.25 | Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
| 1.26 | Проект «Роль телевидения и компьютера в изучении языка». | Урок-защита проектов | 1 | | | |
| 2 | Unit 2. Книги, газеты, журналы. | | 25 | | | |
| 2.1 | Устная речь по теме. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.2 | Чтение текста «Письма читателей». Монологическое высказывание «Поход в библиотеку». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 2.3 | Аудирование «Конан Дойл». Синонимы. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.4 | Словообразование. Чтение текста «Самые великие библиотеки в мире». Дискуссия «Роль библиотек в современной жизни». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.5 | Аудирование. Устная речь «Книги в моей жизни». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 2.6 | Новая лексика. Неопределённое местоимение one. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.7 | Аудирование «Два писателя». Монологическая речь «Как школьники могут заработать деньги». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 2.8 | Чтение «Пресса». Причастия. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.9 | Аудирование «Первый печатный станок». Причастия. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.10 | Особенности в заголовках статей в англоязычных странах. Чтение газетных статей. Фразовый глагол to look. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.11 | Аудирование «Н. Гумилёв». Причастия. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.12 | Новая лексика. Речевой этикет (разговор по телефону). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.13 | Аудирование. Герундий. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.14 | Словообразование. Чтение «Журналисты и журналистика». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.15 | Аудирование «Дж. Роулинг». Чтение текста «Л. Кэрролл и его литературный успех». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.16 | Идиомы со словом mind. Монологическое высказывание о книге. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 2.17 | Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.18 | Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь. | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.19 | Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.20 | Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
| 2.21 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.22 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.23 | Writing. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.24 | Speaking. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 2.25 | Проект «Моя любимая книга» | Урок-защита проектов | 1 | | | |
| 3 | Unit 3. Наука и технология. | | 26 | | | |
| 3.1 | Устная речь. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.2 | Чтение текста «Что такое наука и что такое технология?». Устная речь на основе прочитанного. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 3.3 | Аудирование. Герундий. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.4 | Новая лексика. Чтение текста «Джетро Талл». Часть I. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.5 | Аудирование «Фр. Бэйкон». Чтение текста «История технологии». Часть I. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 3.6 | Герундий. Монологическое высказывание об одном из периодов истории. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.7 | Аудирование «Приборы и приспособления». Словообразование. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.8 | Артикли. Чтение текста «Когда был изобретён зонт?» Монологическая речь «Полезное изобретение». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.9 | Аудирование. Новая лексика. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.10 | Чтение «Средние века». Словообразование (префикс en-). Чтение текста «История технологии». Часть II. Устная речь на основе прочитанного. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.11 | Аудирование. Чтение «Изобретения». Дискуссия «Наука и медицина». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 3.12 | Чтение «Пианино в кармане». Инфинитив. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.13 | Аудирование «В. Терешкова». Артикли Монологическое высказывание «Профессия космонавта». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.14 | Новая лексика. Фразовый глагол to break. Монологическое высказывание «Первый полёт человека в космос». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.15 | Аудирование «Н. Армстронг». Новая лексика. Чтение «Исследование космоса». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 3.16 | Монологическое высказывание «История космических исследований». Чтение и обсуждение «Космос и мы». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 3.17 | Речевой этикет (выражение сомнения, уверенности). Формирование лексико-грамматических навыков. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 3.18 | Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 3.19 | Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь. | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 3.20 | Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 3.21 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 3.22 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 3.23 | Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
| 3.24 | Speaking. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 3.25 | Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного. | Обобщающий урок | 1 | | | |
| 3.26 | Проект «Мой любимый гаджет» | Урок-защита проектов | 1 | | | |
| 4 | Unit 4. Подростки: их жизнь и проблемы. | | 25 | | | |
| 4.1 | Устная речь по теме. Инфинитив. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.2 | Новая лексика. Составление рассказа по картинкам. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.3 | Аудирование «Подростки и деньги». Наречия (anymore, anyway, anytime, anywhere). | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.4 | Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть I. Устная речь на основе прочитанного. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 4.5 | Аудирование «Интервью». Сложное дополнение. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.6 | Новая лексика. Чтение текста «Голден навещает своего учителя». Часть II. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.7 | Аудирование «Необычная школа». Сложное дополнение. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.8 | Чтение текста «Домашние животные». Сложное дополнение. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.9 | Аудирование. Чтение «Подростки и родители». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 4.10 | Речевой этикет (запреты и предупреждения). Диалогическая речь. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 4.11 | Аудирование. Дискуссия «Проблемы подростков в школе». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 4.12 | Новая лексика. Чтение «Расизм». Словообразование. Чтение «Ты знаешь, что…». | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.13 | Аудирование «Что говорят подростки о миграции в их стране». Диалог-расспрос. | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 4.14 | Сложное дополнение. Чтение текста «Почему подростки играют в азартные игры?». Фразовый глагол to get. | Урок развития речевых умений и навыков | 1 | | | |
| 4.15 | Аудирование «Что говорят подростки об отдыхе». Чтение текста «Молодёжные движения и организации». | Урок развития речевых умений | 1 | | | |
| 4.16 | Структуры с «to be» и «to get». Структуры to be used to doing something и used to do something. | Урок развития речевых навыков | 1 | | | |
| 4.17 | Восприятие текстов на слух (Рабочая тетрадь) | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 4.18 | Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь. | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 4.19 | Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 4.20 | Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков. | Контрольная работа | 1 | | | |
| 4.21 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 4.22 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 4.23 | Speaking. (Рабочая тетрадь). | Урок совершенствования речевых умений | 1 | | | |
| 4.24 | Проект «Самый важный человек в моей жизни» | Урок-защита проектов | 1 | | | |
| 4.25 | Систематизация речевого и языкового материала в рамках изученного. | Обобщающий урок | 1 | | | |