Ключевые идеи: Ресурсы: | Листы формата А-3, маркеры, оценочные листы, стикеры для деления на группы, дидактические карточки, компьютер, доска, презентация к уроку, видеоресурсы. | | Применение идей и стратегий таких, как «Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения», «Использование ИКТ при обучении и преподавании» на данном уроке способствует развитию навыков самостоятельного обучения учащихся, включает учеников в процесс взаимодействия, взаимообучения и взаимооценивания. Применение оценивания для обучения дает возможность ученикам оценить других, способствует развитию понимания, мотивации действовать. |
Орг. момент
Положительный настрой на урок Целеполагание
3.Деление на группы и распределение обязанностей
Актуализация знаний
Соотнесите колонку А с колонкой B
Речевая разминка
7.Проверка домашнего задания (презентации групп по теме “My ideal school”) 7.1 составление критериев 7.2 защита презентаций 7.3оценивание
8.Выполнение грамматического задания (карточки)
9. Синквейн
10.Пословицы об образовании
11.Рефлексия « Солнышко, тучки»
12. Итог урока. Дом. задание. Оценивание. | 1 мин
2 мин
1 мин
2 мин
3 мин
4 мин
4 мин
10 мин
6 мин
5 мин
3 мин
2 мин
2 мин
| Учитель приветствует учащихся
Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Улыбнись». Учитель просит учащихся по картинкам определить тему урока, поставить цели и знакомит с эпиграфом урока. “Education is the most powerful weapon which you can use to change the world.” Nelson Mandela
Учитель просит учащихся сесть в группы, в которых они выполняли дом. зад-ие (презентации) и распределить обязанности.
Выбрать нужные слова и прикрепить на доску (compulsory, primary, kindergarten, comprehensive, boarding, modern, grammar, secondary, private, domestic, theoretical, swimming)
boarding school state school private school mixed school A - a school where boys and girls study together B - a school you usually have to pay to go to C - a school owned by the government D – a school where children live and study
Учитель задаёт вопросы учащимся What is your school like? Is it a state school or private one? What subjects are you interested in? If you had a chance to choose what subjects would you study? If you were a director of our school what would you like to change?
Учитель просит учащихся составить критерии оценивания, просит учащихся выступить и оценить презентации.
If I had a chance to study abroad I … to England. (go) If we go to Astana we … a lot of interesting places (visit) If she had much money she … all over the world. (travel) I … two foreign languages if I were you. (learn) If I get good marks my Mum … me a telephone. (buy) My friend … exams if he works hard. (pass) Учитель просит учащихся составить синквейн (образец синквейна на слайде)
A child without education, is like a bird without wings. Money spent on the brain is never spent in vain. Practice makes perfect. There is no knowledge so dangerous as half-knowledge.
Если учащимся было легко работать на уроке, они крепят стикеры на ватмане под колонкой “It was interesting and easy for me to work”, если было тяжело, возникло много вопросов по уроку, то учащиеся крепят стикеры под колонкой ” It was difficult for me to work. I have got some questions.”
And now it’s time to write down your homework! Write a letter to your friend about your ideal school. Учитель подводит итог и благодарит учащихся за урок. | Учащиеся приветствуют учителя
Учащиеся просматривают ролик, улыбаются друг другу. Учащиеся определяют тему (картинка), ставят цели, знакомятся с эпиграфом урока
Учащиеся делятся на группы и распределяют обязанности.
Учащиеся подходят, выбирают слова и прикрепляют (кластер Types of schools)
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся составляют критерии оценивания, спикеры представляют презентации, взаимооценивание презентаций.
Учащиеся выполняют грамматическое задание
Учащиеся составляют синквейн
Учащиеся сопоставляют частицы пословиц.
Учащиеся крепят стикеры на ватман.
Учащиеся подсчитывают кол-во баллов, заработанных на уроке, в оценочном листе и переводят баллы в оценку. |
Похвала
Похвала
Самооценивание (0,5 б за каждый правильный ответ)
Учащиеся получают жетоны за ответы
Взаимооценивание (группы оценивают друг друга) макс. балл – 5.
Взаимооценивание (учащиеся передают тетрадь по часовой стрелке) (0,5 б за каждый правильный ответ)
Взаимооценивание (3 б)
Взаимооценивание (0,5 б за каждый правильный ответ)
|