Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Любимое занятие в воскресенье" »
Нижневартовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ваховская общеобразовательная средняя школа»
Урок английского языка
в 3 классе по теме:
Любимое занятие в воскресенье
учитель английского языка
Ирназарова А.Р.
п. Ваховск
2014г.
Любимое занятие в воскресенье
Цели: ознакомление с числительными 21 — 100; активизация лексических навыков; развитие навыков устной речи.
Задачи урока:
Общеобразовательные
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- формирование и развитие лексических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.
развивающие
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
Воспитательные
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: 2—3 мяча; картинки для введения новой лексики.
Ход урока
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Организационный момент
-Good morning, children! I am glad to see you. How are you today?
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
-What is your favourite day of the week?
-Why do you like Saturday (Sunday, etc.)?
-What do you like to do on Sunday?
-Let’s have a talk about your favourite pastime on Sunday
2.Фонетическая разминка
-Look at the blackboard, please. You can see a new poem there. Let’s read it.
Apple-tree, apple-tree,
Give your apples, please, to me!
Shake your branches, don’t wait,
Put the apples on the plate.
-Who can translate the poem?
-Work in pairs now. Read the poem to each other.
-Please, find the nouns in the poem, Lena.
-Vova, find the verbs, please.
Ученики читают стихотворение за учителем.
3.Активизация навыков аудирования и монологической речи
-It’s interesting to find out how the pupils of Green School spend their time on Sunday. Look at the picture in your textbook on page 45, exercise 1.
-What and whom can you see in it?
-Listen to the dialogue and say what the animals do on Sunday.
-What do you do on Sunday? Share your ideas, please.
Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1, с. 45
Задание для учащихся - прослушать диалог и установить, какой ученик лесной школы чем занимается в воскресенье и какой предмет использует для этого. Диалог прослушивается два раза. После работы с аудиозаписью учитель побуждает учеников представить свои ответы на вопрос: «Чем ты занимаешься в воскресенье?»
4.Ознакомление с названиями числительных от 21-100
-Let’s learn to count from 21 to 100, please. Mr Rule has written the numerals in your textbooks, page 45.
-Who is ready to start?
-Listen to me and repeat the words all together.
-Can you help Thomas?
Учитель обращает внимание детей на таблицу, приведенную в учебнике на с. 45, и знакомит с числительными от 21 до 100.
Ученики повторяют новые слова за учителем и читают их в парах. Для закрепления введенной лексики дети устно выполняют упр. 2—4 с. 45—46. В конце данного этапа урока учащиеся письменно делают упр. 1 рт, с. 30.
5.Физкультминутка
6.Введение новой лексики и ее первичное закрепление
-Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess.
-Let’s read them all together.
-Read the words after me.
-Read the words in pairs.
-Who is ready to read the words aloud?
Игра «Переводчик»
-It’s time to play with a ball. Stand up, please. I shall throw you a ball and name the word in English, you will catch a ball and translate this word into the Russian language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word.
Учитель обращает внимание детей на словосочетания, записанные на доске: playtennis, playwithafriend, walkwithadog, dohomework. Слова даны без перевода на русский язык. Если ученики не смогут догадаться о значении слова самостоятельно, учитель вывешивает соответствующую картинку
7.Развитие навыков устной речи
-It’s time to work in pairs. Read the task of exercise 6 on page 47. You will ask and answer the questions. Find out what your friend and his family like to do on Sunday.
-The next task is exercise 7 on page 47.
-Who wants to tell us about his/her friend’s family and their favourite pastimes?
Ученики делятся на пары и выполняют упр. 6 с. 47. На работу отводится 34 минуты. Затем учитель объясняет следующее задание — упр. 7 с. 47, и учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы перед классом