kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любимое занятие в воскресенье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели для ученика

 1) Формировать навыки учебно-познавательных действий, умения устной речи

 2) Развивать интерес и воспитывать чувство уважения к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Цели для учителя

1) Ввести новый лексический и грамматический материал

2) Актуализировать знания по изученной теме.

3) Обеспечить усвоение обучающимися фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.

 4) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

  5) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия  with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog.

Опорные понятия I like/He likes … to play football/basketball/tennis, to ski, to skate, to swim, to run, to jump, to read, to ride a bike, to walk in the park…

Оборудование   учебник “Enjoy English-3”, рабочая тетрадь к учебнику, презентация к уроку, аудиозапись к учебнику, ( ……), карандаши, карточки с картинками.

Домашнее задание WB стр.30 упр.3, учить слова

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки  букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы.  Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Дата проведения урока 02.12.2015

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любимое занятие в воскресенье.»

Технологическая карта

открытого урока по ФГОС

в 3 классе

по английскому языку

учителя иностранного языка

Кузнецовой Эрики Васильевны




Тема урока: Любимое занятие в воскресенье.


Цели для ученика

1) Формировать навыки учебно-познавательных действий, умения устной речи

2) Развивать интерес и воспитывать чувство уважения к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.


Тип урока Урок открытия нового знания (ОНЗ)



Цели для учителя

1) Ввести новый лексический и грамматический материал

2) Актуализировать знания по изученной теме.

3) Обеспечить усвоение обучающимися фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.

4) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

5) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog.

Опорные понятия I like/He likes … to play football/basketball/tennis, to ski, to skate, to swim, to run, to jump, to read, to ride a bike, to walk in the park…

Оборудование учебник “Enjoy English-3”, рабочая тетрадь к учебнику, презентация к уроку, аудиозапись к учебнику, ( ……), карандаши, карточки с картинками.






Домашнее задание WB стр.30 упр.3, учить слова

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Дата проведения урока 02.12.2015



Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности








2. Фонетическая зарядка

Формирование фонетических и произносительных навыков




3 Актуализация знаний обучающихся

Подготовка к изучению новой темы









4.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи


Заставка Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность


Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Today is the first of December. It is Tuesday.





Формирует у обучающихся фонетические навыки


Организует работу с фонетическим упражнением:

sh [ʃ] – shop, ship, fish, sheep;

ck [k] – cock, clock, sock, duck;

oo [υ] – book, cook, wood, hook;

ee [i:] – tree, bee, street, sweet. (Слайд № 1)

Look at the board. There are letters.




Предположите какое задание можно выполнить с этими буквами? Translate the word. Do you like Sunday?

Чем вы любите заниматься в воскресенье?












Предположите тему нашего урока.

What about we are going to speak today?


На доске записывает вопрос “What do you like to do on Sunday?”

А как вы думаете, что мы сегодня будем делать на урок







Просмотр заставки



Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность I am OK. I am fine, thanks. And you.

Отвечают на вопросы учителя



Повторяют за учителем, читают самостоятельно, соотнести слова и звуки.








Предполагают какое задание можно сделать с буквами. Составляют слово.

I am ready. «Sunday»

is «воскресенье». (The pupil is reading and translating it.)


Читаем, гуляем, катаемся на коньках……..






Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.


Мы будем слушать, читать, переводить, составлять предложения, учить новые слова

ИКТ



Словесный метод







Диалог




Демонстрационный, словесный методы








Демонстрационный, словесный методы














Проблемный метод

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности опорные слова, выражения. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.




5.Введение новых знаний

Основной этап

Формирование навыков аудирования










Формирование коммуникативной компетенции






Первичное закрепление изученного материала


На доске картинка с учениками лесной школы.

Look at the board. Who are they? That’s right.

Let’s listen and say “What do the students of the Green School like to do on Sunday?’


Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки






Now open your books; page 46, ex. 4.

First, let’s study the new words.

With – с

Play with a friends –играть с друзьями

Do homework - делать домашнее задание

Play tennis – играть в теннис

Walk with a dog – гулять с собакой





Возвращается к у.4

Look at the pictures and sentences. Let’s try to match them.

Well done!



Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – And now say, please, what do you like to do on Sunday? Use an example – I like to swim and to play football on Sunday.

The students of the Green school.


Bess, What do you like to do on Sunday”

I like to read on Sunday.

Jack and you?

I play football with my friends.


Слушают аудиозапись

Проговаривают вопросы и ответы за учителем


Повторяют слова за учителем, читают их самостоятельно, переводят с русского на английский и наоборот (учебники при этом закрыты)



4а, 6b,1с,5d,2е, 3f





с помощью опорных слов составляют свои предложения. (Таблица в рабочей тетради)

Практико-словесный метод.




Демонстрационный метод, словесный метод







Практико-словесный метод.













Индивидуальная работа на карточках

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес

Сотрудничество с учителем и одноклассниками


Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.






-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала);

-Коммуникатив

ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения)



Физразминка


Организует отдых учащихся Stand up, please. Let’s have a rest! Repeat, please.



Выполняют физразминкуυ, ориентируясь на учебное видео

Закрепляют ранее изученный материал

ИКТ


6.Закрепление ранее изученного материала

Проверка усвояемости изученного



Изучение нового грамматического материала по теме числительные


Формирование грамматических навыков





















7.Подведение итогов урока














8. Рефлексия













9. Домашнее задание.












Look at the board. There is a calendar.

Name the numerals. That’s right.



Так как мы с вами говорим о воскресенье обратите внимания на числа, которые соответствуют этому дню. Давайте определим область знания и незнания. Какие числительные мы с вами уже знаем?

Say in English, please!

А какие числительные вы не знаете? Чему мы будем учиться на данном этапе?


Предположите, как могут образовываться числительные от 20 до 90?

Look at the scheme



60


Six + ty




Look at your papers and find the fairy flower.

Let’s form and write the numerals.




А скажите как образовать двузначные числительные?




Цель: обобщить изученный материал по т.

“What do you like to do on Sunday?”

” и объяснить домашнее задание.

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?


-Что получилось?




-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)






В вашей рабочей карте есть вопросы, которые вам нужно проанализировать и оценить работу. (с помощью значков)

Сегодня на уроке:

  1. Понимаю на слух….

  2. Знакомство с новыми словами

  3. Чтение слов и предложений

  4. Составление предложений

  5. Образование числительных






- Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be W.b. ex.3 p.30, S.b. p. 45 the rule.


-Did you understand?

Our lesson is over. Good bye, children.





16,5,8,10…..








6,13

Six. Thirteen


Образовать числительные от 20 до 100












Работаем с ромашкой вместе потом в парах, самостоятельно.



Двадцать и один (twenty one)








Что мы любим делать в воскресенье? Образование числительных.



Мы научились составлять предложения по теме, образовывать числительные круглого десятка.


We must learn numerals by heart (Мы должны выучить числительные наизусть).









Знаю, умею (+)


Немного трудно, сомневаюсь (V)




Не знаю, не умею, не понимаю (-)







-Yes, we understood.

Good bye, teacher.


Демонстрационный метод – обучающее видео

Словесный метод





Словесный метод








Демонстрационный метод,

Словесный метод















Демонстрационный метод,

Словесный метод


Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.










- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какую тему будем изучать), моделирование, контроль, оценка);

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала);

-Коммуникатив

ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на поставленные вопросы.)

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, закрепление грамматического материала в письменной речи);





- Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка)

-Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка))

-Коммуникатив

ные УУД (развитие умения отвечать на поставленные вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания (дедуктивный метод))























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Любимое занятие в воскресенье.

Автор: Кузнецова Эрика Васильевна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект классного часа к Дню матери    «Мама – солнышко моё»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-klassnogho-chasa-k-dniu-matieri-mama-solnyshko-moio"
    ["file_id"] => string(6) "253019"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447506925"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Консультация для родителей по     инновационной деятельности. «Приобщение дошкольников к народной культуре. Праздник Пасхи. Вербное воскресение»"
    ["seo_title"] => string(139) "konsultatsiiadliaroditielieipoinnovatsionnoidieiatielnostipriobshchieniiedoshkolnikovknarodnoikulturieprazdnikpaskhivierbnoievoskriesieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457076115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Праздничное  мероприятие ко Дню матери"
    ["seo_title"] => string(40) "prazdnichnoiemieropriiatiiekodniumatieri"
    ["file_id"] => string(6) "271151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451387331"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Отбасы к?ні"
    ["seo_title"] => string(11) "otbasy-kuni"
    ["file_id"] => string(6) "251332"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447233700"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка внеклассного открытого занятия на тему "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-vnieklassnogho-otkrytogho-zaniatiia-na-tiemu-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "129020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415627140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства