5.Введение новых знаний Основной этап Формирование навыков аудирования Формирование коммуникативной компетенции Первичное закрепление изученного материала | На доске картинка с учениками лесной школы. Look at the board. Who are they? That’s right. Let’s listen and say “What do the students of the Green School like to do on Sunday?’ Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки Now open your books; page 46, ex. 4. First, let’s study the new words. With – с Play with a friends –играть с друзьями Do homework - делать домашнее задание Play tennis – играть в теннис Walk with a dog – гулять с собакой Возвращается к у.4 Look at the pictures and sentences. Let’s try to match them. Well done! Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – And now say, please, what do you like to do on Sunday? Use an example – I like to swim and to play football on Sunday. | The students of the Green school. Bess, What do you like to do on Sunday” I like to read on Sunday. Jack and you? I play football with my friends. Слушают аудиозапись Проговаривают вопросы и ответы за учителем Повторяют слова за учителем, читают их самостоятельно, переводят с русского на английский и наоборот (учебники при этом закрыты) 4а, 6b,1с,5d,2е, 3f с помощью опорных слов составляют свои предложения. (Таблица в рабочей тетради) | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод Практико-словесный метод. Индивидуальная работа на карточках | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения) | |
6.Закрепление ранее изученного материала Проверка усвояемости изученного Изучение нового грамматического материала по теме числительные Формирование грамматических навыков 7.Подведение итогов урока 8. Рефлексия 9. Домашнее задание. | Look at the board. There is a calendar. Name the numerals. That’s right. Так как мы с вами говорим о воскресенье обратите внимания на числа, которые соответствуют этому дню. Давайте определим область знания и незнания. Какие числительные мы с вами уже знаем? Say in English, please! А какие числительные вы не знаете? Чему мы будем учиться на данном этапе? Предположите, как могут образовываться числительные от 20 до 90? Look at the scheme 60 Six + ty Look at your papers and find the fairy flower. Let’s form and write the numerals. А скажите как образовать двузначные числительные? Цель: обобщить изученный материал по т. “What do you like to do on Sunday?” ” и объяснить домашнее задание. -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) - Какая цель урока была? -Что получилось? -Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? -Well done, pupils. Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) В вашей рабочей карте есть вопросы, которые вам нужно проанализировать и оценить работу. (с помощью значков) Сегодня на уроке: Понимаю на слух…. Знакомство с новыми словами Чтение слов и предложений Составление предложений Образование числительных - Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be W.b. ex.3 p.30, S.b. p. 45 the rule. -Did you understand? Our lesson is over. Good bye, children. | 16,5,8,10….. 6,13 Six. Thirteen Образовать числительные от 20 до 100 Работаем с ромашкой вместе потом в парах, самостоятельно. Двадцать и один (twenty one) Что мы любим делать в воскресенье? Образование числительных. Мы научились составлять предложения по теме, образовывать числительные круглого десятка. We must learn numerals by heart (Мы должны выучить числительные наизусть). Знаю, умею (+) Немного трудно, сомневаюсь (V) Не знаю, не умею, не понимаю (-) -Yes, we understood. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод – обучающее видео Словесный метод Словесный метод Демонстрационный метод, Словесный метод Демонстрационный метод, Словесный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какую тему будем изучать), моделирование, контроль, оценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на поставленные вопросы.) -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, закрепление грамматического материала в письменной речи); - Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка) -Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)) -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на поставленные вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания (дедуктивный метод)) |