Развивающая: способствовать развитию творческих способностей учащихся, языковых способностей, мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
Воспитательная: воспитывать умение работать в команде.
Т: Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be a lesson - competition. Everybody will have possibility to be a winner. At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly.
Фонетическая зарядка.
Our first task is patters. Read them on your cards and try to pronounce them correctly.
1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
2. Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.
3. Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog.
2.Проведение конкурсов.
Задания конкурсов находятся на лепестках цветка. Учащиеся выбирают цвет и читают задание. Каждый ряд получает похожее задание. За каждый правильный ответ ряд получает смайлик. Победитель определяется по количеству набранных смайликов. Задания размещены в конвертах; представитель команды выбирает конверт.
Задание 1.
Назвать времена года
Назвать летние месяцы
Назвать весенние месяцы
Задание 2.
Назвать 7 слов по теме:
- «Food»
- «Post office»
- « Animals»
Задание 3. Перевести словосочетания.
Кататься на велосипеде
Писать стихи
Россия
Красный почтовый ящик
Идти в школу
Читать сказки
Слушать музыку
Великобритания
Рисовать открытку
Плавать в реке
Рисовать забавные картинки
Петь песни
Белая бумага
Книга Димы
Гулять с собакой
Задание 4.
Ответить на вопросы.
What is your name?
How old are you?
Where do you live?
Where are you from?
When is your birthday?
What is your favourite season?
What do you like to do?
What is your address?
What can you do?
What date is it today?
What season is it now?
What day is it today?
Задание 5.
Составить предложения из данных слов. Каждая пара учащихся получает слова, написанные на отдельных листах, (можно использовать листочки различной формы) и составляет предложения. Предложения выбраны из учебника как повествовательные, так и вопросительные. Предложения учитель выбирает по своему усмотрению в соответствии с уровнем обученности класса. Раздавать слова для составления предложений так же в зависимости от уровня подготовки детей.
Задание 6.
Рассказать рифмовку или стих.
Задание 7.
Назвать цифры на английском языке:
20
34
13
87
96
30
46
78
15
92
50
68
12
91
37
3.Подведение итогов.
Учащиеся подсчитывают количество полученных смайликов, выявляют победителей.