понимать аудиотекст с целью извлечения конкретной информации;
работать с функциональными опорами;
выполнять тест в формате “Multiple choice”
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный этап.
Приветствие . Дата. Слайд №1
How are you today?
-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.
2.Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний.
Фонетическая зарядка.Слайд№2
Речевая зарядка.
-Do you often have a headache?
-Have you ever had a toothache?
-How often do you have cold?
-What do you usually do to get better if you have the flu?
-What doctor do you consult if you have a cold/a stomachache/toothache?
Ответы на вопросы. Фронтальная работа.
2.Постановка учебной задачи.Мотивация учебной деятельности учащихся.
Методы: подводящий к теме диалог
Какие глагольные формы для обозначения совершившихся действий мы знаем?
Now let’s listen to Peter’s father and guess which tense we are going to use today at the lesson. (Послушайте отца Пола и скажите, с глаголами какой видо-временной формы мы будем работать?) Аудиозапись
Слайд №3
So what is our topic today?(И так, как мы можем обозначить тему урока?)
А в контексте какой темы мы будем работать над употреблением данной видо-временной формы?
Следовательно, тему урока мы сформулируем так: What have you done to stay healthy? (Что ты сделал , чтобы быть здоровым?)
Слайд№4
А теперь давайте попробуем определить задачи на сегодняшний урок.
Past Simple, Past Progressive, Present Perfect.
Present Perfect Tense
Глаголы в форме Present Perfect Tense
Health
-Повторить правила употребления Present Perfect Tense
-Уметь рассказывать о том, что мы сделали, чтобы сохранить свое здоровье
-Воспитывать у себя здоровые привычки. Слайд№5
3.Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.
Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий
Видеофильм Present Perfect Tense Слайд №6
Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования, употребления слов-спутников формы Present Perfect Tense
Слайды №7-10
Действие произошло. Имеется результат.
Важен факт совершения действия, а не время совершения.
Период времени не завершился, а действие произошло.
Действие началось до момента речи, но еще не закончено.
Работа на интерактивной доске с последующим самоконтролем.
Have/Has +V3
Already Never
Just Lately
Yet Recently
Ever
Since/For
4.Применение знаний и умений в новой ситуации.
Способы: самостоятельная индивидуальная работа
Работа в группах
Работа в парах
Самостоятельная индивидуальная работа по составлению предложений. Ребята получают на руки карточки(разрезанные предложения). Вопрос: What have you already done to stay healthy? Make up some sentences.(Что вы сделали, чтобы сохранить здоровье? Составьте предложения.)
Физкультминутка Слайд№11, 12
A fit kid should have fit parents. Paul’s father decided to be healthy. How did his life change?
Make the sentences according to this example. (У здоровых детей-здоровые родители. Отец Пола решил изменить свою жизнь. Составьте предложения по образцу) Слайд №13