| 1. Организационный этап (2 мин) Greeting.Warming up activities.Приветствует учащихся. -Hello, children! How are you? -So, let’s greet each other. | Отвечают на приветствие учителя. - I’m fine, thank you. Затем приветствуют друг друга (парная работа). - I’m OK, thank you. And you? |
№ 1 | 2.Мотивационный этап и актуализация знаний (3мин) -Вы уже знаете о параде героев сказок и мультфильмов, который проводится в городе Нью-Йорке в США в честь Дня благодарения. -What are these characters? - You are right.В параде в честь Дня благодарения принимает участие известная английская сказочница Матушка Гусыня (Mother Goose).Do you want to meet Mother Goose and the characters of her rhymes? Показывает книгу со стихами Матушки Гусыни и ее портрет. | Называют участников парада. Предполагаемый ответ учащихся: -Minnie Mouse, Mickey Mouse, Tom and Jerry, Mother Goose. Соглашаются: -Yes, we do. |
| 3.Операционный этап(30мин). 1 Аудирование с извлечением конкретной информации. -Mother Goose – вымышленный автор сборника детских песен и стихов. В Великобритании детские песенки и стихотворения начали собирать еще в 18 веке. Первый сборник вышел в Англии в 1760 году под названием « Mother Goose Rhymes» . Кто из героев стихов мог бы сопровождать Матушку Гусыню на параде? What are their names? Now let’s listen to some funny Mother Goose rhymes. - | Слушают аудиозапись стихов Матушки Гусыни на английском языке. *Old Mother Goose, When she wanted to wander, Would ride through the air On a very fine gander. * Doctor Foster went to Gloster In a shower of rain; He stepped in a puddle, right up to his middle, And never went there again. * Elisabeth, Elspeth, Betsy and Bess, They all went together to seek a bird’s nest. They found a bird’s nest with five eggs in, They all took one, and left four in. Называют имена героев стихов по-русски: -Доктор Фостер и Элизабет. |
| 2 Фонетическая отработка имен собственных (упр.1 с.40). -And what is the English for Доктор Фостер? Let’s say it in English! Какие английские звуки встречаются в этом имени? Name the sounds and read the word, please! Затем в таком же режиме отрабатываются все имена собственные. | Фронтальная работа. Называют звуки на карточках, выставленных на магнитной доске:[f], [w], [T],[D], [Z], [A]. Смотрят на картинки, слушают аудиозапись и читают имена героев стихов по транскрипции за диктором хором, затем индивидуально. - Mother Goose, Doctor Foster, Elisabeth |
№ 2, 3, 4, 5 № 6, 7, 8 | 3 Анализ и выразительное чтение стихов Матушки Гусыни в переводе С.Я. Маршака. Рассказ о творчестве писателя. - С.Я. Маршак-русский поэт и переводчик. Автор известных и любимых детьми стихов: « Вот какой рассеянный», «Багаж» и др. Его переводы из английской народной поэзии знакомы каждому школьнику. Кто из нас не знает о знаменитом доме, который построил Джек? Кто не слышал о чудаке Шалтай-Болтае, который свалился со стены? А разве вам не знакома дразнилка про толстяка Робина-Бобина? С.Я. Маршак также перевел много стихов из сборника Матушки Гусыни. -Mother Goose and her characters are very different. Now read the rhymes about Mother Goose in Russian. - Какое настроение и какие чувства вызывают у вас эти стихотворения? - О ком эти стихотворения? -Что случилось с героями стихотворений? -Как поэт называет Матушку Гусыню? -Охарактеризуйте героев стихотворений. Какие они? -Рассмотрите иллюстрации. Какие строки стихотворений к ним подходят? | Учащиеся по очереди выразительно читают стихи: Доктор Фостер отправился в Глостер, Весь день его дождь поливал, Свалился в лужу, промок еще хуже И больше он там не бывал. Почтенная Матушка, что Гусыней звалась, Решив прогуляться, в небеса поднялась. Народ удивился: - Как это так? -Гусыня верхом, а в упряжке гусак. Элизабет, Лиззи, Бэтси и Бэтс Весною с корзинкой отправились в лес. В гнезде на березе, где не было птиц, Нашли они пять розоватых яиц. Им всем пятерым по яичку досталось, И все-же четыре на месте осталось. Отвечают на вопросы. Возможные ответы: герои невезучие, дружелюбные, храбрые, смешные. Комментируют иллюстрации к стихам, находят нужные строки в тексте. Возможные ответы: герои невезучие, дружелюбные, храбрые, смешные. |
| 4 Динамическая пауза (2 мин). - Our characters are tired. Let’s go for a walk with Doctor Foster! Fly with Mother Goose! Climb trees with Elisabeth! Run and jump together. | Выполняют движения зарядки: шагают, прыгают, бегают и т.д. под аккорды английских детских песенок. |
| 5 Формирование лексических навыков говорения (учебник упр.5 с.41). -Mother Goose, Doctor Foster and Elisabeth are different. What are they like? Let’s read. -Микрорассказы о героях. -What do you think about these characters? Make up your own sentences. Mother Goose is______and ______. Doctor Foster is ____ and _______. Elisabeth is ______and _________. 6Формирование навыков каллиграфии. -Mother Goose and her characters would like to take part in the Parade next year. Help them, please.Обведите слова в заявках на участие в параде. | Читают прилагательные - характеристики персонажей по транскрипции и перевод на русский язык:funny, unlucky, friendly, brave,silly, merry, smart, nice . Выполняют подстановочное упражнение. Выбирают по смыслу нужное прилагательное и подставляют его в речевой образец, написанный на доске. Проговаривают фразу. -Mother Goose is funny and merry. -Doctor Foster is unlucky and friendly. Учащиеся получают задание на карточках, обводят буквы в словах, обращая внимание на правильность написания английских букв. Содержание задания: 1 Hi! Iam Elisabeth. I am nice and friendly. 2 Hi! Iam Doctor Foster. Iam unlucky and funny. |
| 4.Аналитический этап. Рефлексия(3мин). Оценка выполнения целей и задач урока. -What’s the title of the lesson? Why? Оценка работы учащихся и комментирование домашнего задания. Setting homework. -Now I know that you like Mother Goose and her rhymes. Нарисуйте свои иллюстрации к стихотворениям Матушки Гусыни, подпишите имена героев стихов по- английски и расскажите о них. Можно выучить наизусть любое понравившееся вам стихотворение С.Я.Маршака. Saying goodbye. Прощается с учащимися: -The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопрос, выражая свое мнение по поводу стихов Матушки Гусыни. Слушают и записывают задание в дневник: учебник ex.5(2) p.42,иллюстрации к стихам. Прощаются с учителем: |