kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: First and Second Conditionals. / Условные предложения I и II типа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится в компьютерном классе.

Цели и задачи урока:

  1. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».
  2. Тренировка навыков устной речи.

3. Воспитание умения работать в команде.

Оборудование: PowerPoint презентация к уроку; раздаточный материал для работы в группах (приложение), листы А4, клей-карандаш; презентация-тест (шаблон Комаровского А.Н.).

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный  момент

Good-morning, children. Glad to see you. I hope you are well and ready to work.

What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like?

Учащиеся встают и приветствуют учителя;

отвечают на организационные вопросы.

2.Речевая зарядка.

Введение темы.

Игра «My Friend»

 

Now I want you to play with me and guess the topic of our lesson. I will say some sentences about our school life and you will change the sentences to share your friend's opinion. Be careful, please.

(Слайд 1 презентации)

  1. I study a lot of subjects at school. (My friend studies a lot of subjects at school).
  2. I have six lessons every day. (My friend has six lessons every day.)
  3. I have never missed a lesson. (She has never missed a lesson.)
  4. We are proud of our school. (He is proud of our school.)
  5. They like to act out the dialogues. (He likes to act out the dia­logues.)
  6. I shall do my homework tomorrow. (He will do his homework tomorrow.)
  7. Children are looking at the teacher now. (My friend is looking at the teacher now.)
  8. I like Maths and Literature very much. (She doesn't like Maths and Literature very much.)
  9. I don't do my homework in the morning. (My friend doesn't do her homework in the morning.)

    10. They never wear school uniform. (He always wears school uni­form.)

    11. I get on well with my classmates. (My friend gets on well with his classmates).

    12. We learn grammar rules at the lessons. (He learns grammar rules at the lessons).

Учащиеся прослушивают предложения о школьной жизни и изменяют их, выражая мнения своих друзей.

 

После каждого ответа учащимся открывается одна буква в названии темы урока.

3. Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

 

Учитель привлекает внимание учащихся к информации на слайдах.

(Слайды 2, 3, 4 презентации)

 

We shall learn and compare First and Second Condition­als. Let's read some grammar information and translate the examples. Look at the screen and read the sentences, please.

 

Учитель обращает внимание на глагольные формы сказу­емого в условных придаточных первого и второго типа, а также на знаки препинания, которые используются в данных предло­жениях.

 

 

 

 

Ученики зачитывают правило вслух, а также переводят примеры на русский язык.

4. Первичное закрепление грамматического материала в уст­ной речи

1) Игра "My Dream"

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Работа в парах

упр. 97, стр. 84

 

 

 

 

 

It's time to play the game "My Dream".

(Слайд 5 презентации)

It is interesting to find out what you would do if you had a million dollars. Who is ready to start?

Учитель организует игру «Моя мечта». Учащимся предлагается начало предложения

If I had one million dollars, I...

Учитель предлагает выбрать са­мый интересный (оригинальный, неожиданный вариант).

 

(Слайд 6 презентации)

Will you read the task of exercise 97, page 84? Work in pairs and ask your partner to answer some questions.

 Have you fin­ished your work in pairs? Let's listen to your variants.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики no очереди высказывают свои идеи.

Если бы у меня был миллион долларов, я бы …

 

 

Учащиеся выполняют упр. 97, стр. 84. Данное упражнение вы­полняется учениками в устной форме. Сначала ученики работа­ют в парах в течение 3 минут, а затем варианты ответов учеников заслушиваются всем классом.

 

5. Тренировка введенного грамматического материала.

1) Работа в группах по 3-4 учащихся

 

 

 

2) Выполнение индивидуального тестового задания

Учащиеся получают раздаточный материал для работы в группах.

(Приложение)

Match two parts of the sentences. Don’t forget to illustrate them with appropriate pictures. Use glue and your imagination.

 

(Слайд 7 презентации)

 

 

Come up to the computers and do the test, please. You will com­plete the sentences.

(Test)

 

 

 

Учащиеся составляют предложения в группах по 3-4 человека.

 

Проверка правильности выполнения задания осуществляется с помощью слайда презентации.

 

Учащиеся выполняют задание в форме теста на компьютерах.

6. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Do you like our lesson today? What do you like doing most of all? Thank you for your work. I am sure that our new grammar material was interesting and useful for you.

SB: p. 130 (to learn the rule); p. 84, ex. 96;

WB: p. 63, ex. 5.

(Слайд 8 презентации)

 

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: First and Second Conditionals. / Условные предложения I и II типа. »

Урок проводится в компьютерном классе.

Цели и задачи урока:

  1. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

  1. Тренировка навыков устной речи.

3. Воспитание умения работать в команде.

Оборудование: PowerPoint презентация к уроку; раздаточный материал для работы в группах (приложение), листы А4, клей-карандаш; презентация-тест (шаблон Комаровского А.Н.).

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Good-morning, children. Glad to see you. I hope you are well and ready to work.

What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like?

Учащиеся встают и приветствуют учителя;

отвечают на организационные вопросы.

2.Речевая зарядка.

Введение темы.

Игра «My Friend»


Now I want you to play with me and guess the topic of our lesson. I will say some sentences about our school life and you will change the sentences to share your friend's opinion. Be careful, please.

(Слайд 1 презентации)

  1. I study a lot of subjects at school. (My friend studies a lot of subjects at school).

  2. I have six lessons every day. (My friend has six lessons every day.)

  3. I have never missed a lesson. (She has never missed a lesson.)

  4. We are proud of our school. (He is proud of our school.)

  5. They like to act out the dialogues. (He likes to act out the dia­logues.)

  6. I shall do my homework tomorrow. (He will do his homework tomorrow.)

  7. Children are looking at the teacher now. (My friend is looking at the teacher now.)

  8. I like Maths and Literature very much. (She doesn't like Maths and Literature very much.)

  9. I don't do my homework in the morning. (My friend doesn't do her homework in the morning.)

10. They never wear school uniform. (He always wears school uni­form.)

11. I get on well with my classmates. (My friend gets on well with his classmates).

12. We learn grammar rules at the lessons. (He learns grammar rules at the lessons).

Учащиеся прослушивают предложения о школьной жизни и изменяют их, выражая мнения своих друзей.


После каждого ответа учащимся открывается одна буква в названии темы урока.

3. Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»


Учитель привлекает внимание учащихся к информации на слайдах.

(Слайды 2, 3, 4 презентации)


We shall learn and compare First and Second Condition­als. Let's read some grammar information and translate the examples. Look at the screen and read the sentences, please.


Учитель обращает внимание на глагольные формы сказу­емого в условных придаточных первого и второго типа, а также на знаки препинания, которые используются в данных предло­жениях.





Ученики зачитывают правило вслух, а также переводят примеры на русский язык.

4. Первичное закрепление грамматического материала в уст­ной речи

1) Игра "My Dream"









2) Работа в парах

упр. 97, стр. 84






It's time to play the game "My Dream".

(Слайд 5 презентации)

It is interesting to find out what you would do if you had a million dollars. Who is ready to start?

Учитель организует игру «Моя мечта». Учащимся предлагается начало предложения

If I had one million dollars, I...

Учитель предлагает выбрать са­мый интересный (оригинальный, неожиданный вариант).


(Слайд 6 презентации)

Will you read the task of exercise 97, page 84? Work in pairs and ask your partner to answer some questions.

Have you fin­ished your work in pairs? Let's listen to your variants.











Ученики no очереди высказывают свои идеи.

Если бы у меня был миллион долларов, я бы …



Учащиеся выполняют упр. 97, стр. 84. Данное упражнение вы­полняется учениками в устной форме. Сначала ученики работа­ют в парах в течение 3 минут, а затем варианты ответов учеников заслушиваются всем классом.


5. Тренировка введенного грамматического материала.

1) Работа в группах по 3-4 учащихся




2) Выполнение индивидуального тестового задания

Учащиеся получают раздаточный материал для работы в группах.

(Приложение)

Match two parts of the sentences. Don’t forget to illustrate them with appropriate pictures. Use glue and your imagination.




Come up to the computers and do the test, please. You will com­plete the sentences.

(Test)




Учащиеся составляют предложения в группах по 3-4 человека.


Проверка правильности выполнения задания осуществляется с помощью слайда презентации.


Учащиеся выполняют задание в форме теста на компьютерах.

6. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Do you like our lesson today? What do you like doing most of all? Thank you for your work. I am sure that our new grammar material was interesting and useful for you.

SB: p. 130 (to learn the rule); p. 84, ex. 96;

WB: p. 63, ex. 5.

(Слайд 8 презентации)


Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема: First and Second Conditionals. / Условные предложения I и II типа.

Автор: Милицкая Елена Евгеньевна

Дата: 13.09.2014

Номер свидетельства: 113612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок по таксономии Блума "Second Conditional" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-taksonomii-bluma-second-conditional"
    ["file_id"] => string(6) "170369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423552376"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация для урока английского языка "Speaking about schools""
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiiadliaurokaanghliiskoghoiazykaspeakingaboutschools"
    ["file_id"] => string(6) "296316"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455975253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства