kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по таксономии Блума "Second Conditional"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                        Урок  по таксономии Бенжамена Блума

учитель английского языка

КГУ «Средняя школа имени Розыбакиева»

Авамуслимова Аида Турсынмагаметовна

                                                                    9 класс

Тема: Second Conditional.Условные предложения второго типа

Самостоятельное усвоение новой темы

Теория

Для формирования знаний:

  1. «Узнавание» Найди в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы: кто? что? где? когда? какой? и другие задания информационного характера. Задания на: различение, узнавание, запоминание, составить список, выделить, рассказать, показать, назвать и т.д.

1.Вставте пропущенные слова

If Arman learned English well he wouldn’ t fail exams

Еслибы Арман учил английский хорошо он бы не провалил экзамены

If Arman had much money and went abroad he would see a lot of sightseeing

Выполните упражнение и переведите

If I didn’t eat cakes and ice-cream I would lose weight

Если бы я не ел пироженое и мороженое я бы сбросила вес

If I didn’t go to bed late I wouldn’t oversleep in the morning

Если  бы я не лег спать поздно я бы не проспал утром

If I had much money I would buy a motor-bike

Если бы у меня было много денег я бы купил мотоцикл

2. «Понимание» (описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому). Это задания с применением вопросов: почему? зачем? объясни, найди причину…,докажи, придумай и т.д.

Стр 68 Задание №5 Прочитайте текст как Болат описывает свою мечту. Задание №6 Ask and and answer the questions about Bolat

Задайте вопрос о Болате и отвечайте на него.

Would he live in a small flat?

No,he wouldn’t.He would live in a big house

Would he and his sister go to ordinary school?

No,they wouldn’t.They would go to private school              

  1. «Анализ» (определение частей и структуры в заданиях: проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия, найти общее. Выделить главное в каждом абзаце)

По диаграмме Венна сравните First Conditional c Second Conditional

Second Conditional

Impossible and unreal

Не возможно и нереально

First Conditional

Possible and real

Condition

result

Выделите различия между First Conditional c Second Conditional

If I had much money I would travel all over the world

If it rains I will stay at home

4. «Синтез»

а) (соединение частей по-новому: создать, придумать дизайн, разработать, составить план). Приведи в систему…, классифицируй (заполни таблицу, начерти опорную блок-схему, заполни кроссворд, реши, составь ребус и т.д.) б) Сделай вывод, обобщение по всему содержанию текста. в) Дай определение, напиши общую формулу и

т.д.

Заполни блок-схему построенную на основе главной идеи

Conditionals

  

First Conditionals

Second  Conditionals

If I had time

I will go

If I ate cake

I would get fat

Вывод: First Conditional-выражает реальные факты и понятия которые могут быть осуществлены

Second Conditional-описываемые ситуации маловероятные и неосуществимы

Практика:               (для формирования умений и приобретения навыков через самостоятельное   выполнение    практических заданий у доски  или на местах за партой):

5. «Применение» Выполни следующие задания

Выполни следующие задания; №9 устно составления диалога

-If you had a chance to study abroad which counry would you go?

-If I had a chance to study abroad I would go to Italy.

-If you had a chance to study abroad what subject would you study?

-If I had a chance to study abroad I would study English.

Задание № 10 Расскройте скобки и поставте в нужной форме

If I had much time I would waste it                                                                                      If Iwere a famous sportsman I would see a lot of interesting places

If I had enough money,I would buy a computer

6. «Оценка»

(рефлексия)Вырази свое мнение по отношению к событиям, имеющим место в тексте:

а) Как ты думаешь?

б) Как бы ты поступил?

в) Для чего это нужно в жизни?

г) Какое применение может найти?

1)Диалог: Работа по парам

What would you do if you won  a lottery

If I won a lottary I would buy a yacht

 What would you do if you speak English fluently?

If I spoke English fluently I would travel around the world                              

                                 2)Write-Напиши

If you were the Minister of Education of your country what changes would you make in the educational system of your country

Если бы ты был Министром Образования своей страны чтобы ты поменял в образовательной системе

If I were the Minister of Education of our counry I would__________________ 

 

 

 







 

 

                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по таксономии Блума "Second Conditional" »

Урок по таксономии Бенжамена Блума

учитель английского языка

КГУ «Средняя школа имени Розыбакиева»

Авамуслимова Аида Турсынмагаметовна

9 класс

Тема: Second Conditional.Условные предложения второго типа






Самостоятельное усвоение новой темы

Теория

Для формирования знаний:

  1. «Узнавание» Найди в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы: кто? что? где? когда? какой? и другие задания информационного характера. Задания на: различение, узнавание, запоминание, составить список, выделить, рассказать, показать, назвать и т.д.


1.Вставте пропущенные слова

If Arman learned English well he wouldn’ t fail exams

Еслибы Арман учил английский хорошо он бы не провалил экзамены

If Arman had much money and went abroad he would see a lot of sightseeing

Выполните упражнение и переведите

If I didn’t eat cakes and ice-cream I would lose weight

Если бы я не ел пироженое и мороженое я бы сбросила вес

If I didn’t go to bed late I wouldn’t oversleep in the morning

Если бы я не лег спать поздно я бы не проспал утром

If I had much money I would buy a motor-bike

Если бы у меня было много денег я бы купил мотоцикл

2. «Понимание» (описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому). Это задания с применением вопросов: почему? зачем? объясни, найди причину…,докажи, придумай и т.д.

Стр 68 Задание №5 Прочитайте текст как Болат описывает свою мечту. Задание №6 Ask and and answer the questions about Bolat

Задайте вопрос о Болате и отвечайте на него.

Would he live in a small flat?

No,he wouldn’t.He would live in a big house

Would he and his sister go to ordinary school?

No,they wouldn’t.They would go to private school

  1. «Анализ» (определение частей и структуры в заданиях: проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия, найти общее. Выделить главное в каждом абзаце)



По диаграмме Венна сравните First Conditional c Second Conditional











Выделите различия между First Conditional c Second Conditional

If I had much money I would travel all over the world

If it rains I will stay at home

4. «Синтез»

а) (соединение частей по-новому: создать, придумать дизайн, разработать, составить план). Приведи в систему…, классифицируй (заполни таблицу, начерти опорную блок-схему, заполни кроссворд, реши, составь ребус и т.д.) б) Сделай вывод, обобщение по всему содержанию текста. в) Дай определение, напиши общую формулу и

т.д.



Заполни блок-схему построенную на основе главной идеи

.














Вывод: First Conditional-выражает реальные факты и понятия которые могут быть осуществлены




Second Conditional-описываемые ситуации маловероятные и неосуществимы









Практика: (для формирования умений и приобретения навыков через самостоятельное выполнение практических заданий у доски или на местах за партой):

5. «Применение» Выполни следующие задания


Выполни следующие задания; №9 устно составления диалога

-If you had a chance to study abroad which counry would you go?

-If I had a chance to study abroad I would go to Italy.

-If you had a chance to study abroad what subject would you study?

-If I had a chance to study abroad I would study English.

Задание № 10 Расскройте скобки и поставте в нужной форме

If I had much time I would waste it If Iwere a famous sportsman I would see a lot of interesting places

If I had enough money,I would buy a computer

6. «Оценка»

(рефлексия)Вырази свое мнение по отношению к событиям, имеющим место в тексте:

а) Как ты думаешь?

б) Как бы ты поступил?

в) Для чего это нужно в жизни?

г) Какое применение может найти?

1)Диалог: Работа по парам

What would you do if you won a lottery

If I won a lottary I would buy a yacht

What would you do if you speak English fluently?

If I spoke English fluently I would travel around the world

2)Write-Напиши

If you were the Minister of Education of your country what changes would you make in the educational system of your country

Если бы ты был Министром Образования своей страны чтобы ты поменял в образовательной системе

If I were the Minister of Education of our counry I would__________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по таксономии Блума "Second Conditional"

Автор: Авамуслимова Аида Турсынмагаметовна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170369


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства