Урок по таксономии Бенжамена Блума
учитель английского языка
КГУ «Средняя школа имени Розыбакиева»
Авамуслимова Аида Турсынмагаметовна
9 класс
Тема: Second Conditional.Условные предложения второго типа
Самостоятельное усвоение новой темы
Теория
Для формирования знаний:
- «Узнавание» Найди в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы: кто? что? где? когда? какой? и другие задания информационного характера. Задания на: различение, узнавание, запоминание, составить список, выделить, рассказать, показать, назвать и т.д.
1.Вставте пропущенные слова
If Arman learned English well he wouldn’ t fail exams
Еслибы Арман учил английский хорошо он бы не провалил экзамены
If Arman had much money and went abroad he would see a lot of sightseeing
Выполните упражнение и переведите
If I didn’t eat cakes and ice-cream I would lose weight
Если бы я не ел пироженое и мороженое я бы сбросила вес
If I didn’t go to bed late I wouldn’t oversleep in the morning
Если бы я не лег спать поздно я бы не проспал утром
If I had much money I would buy a motor-bike
Если бы у меня было много денег я бы купил мотоцикл
2. «Понимание» (описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому). Это задания с применением вопросов: почему? зачем? объясни, найди причину…,докажи, придумай и т.д.
Стр 68 Задание №5 Прочитайте текст как Болат описывает свою мечту. Задание №6 Ask and and answer the questions about Bolat
Задайте вопрос о Болате и отвечайте на него.
Would he live in a small flat?
No,he wouldn’t.He would live in a big house
Would he and his sister go to ordinary school?
No,they wouldn’t.They would go to private school
- «Анализ» (определение частей и структуры в заданиях: проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия, найти общее. Выделить главное в каждом абзаце)
По диаграмме Венна сравните First Conditional c Second Conditional
Second Conditional
Impossible and unreal
Не возможно и нереально
First Conditional
Possible and real
Condition
result
Выделите различия между First Conditional c Second Conditional
If I had much money I would travel all over the world
If it rains I will stay at home
4. «Синтез»
а) (соединение частей по-новому: создать, придумать дизайн, разработать, составить план). Приведи в систему…, классифицируй (заполни таблицу, начерти опорную блок-схему, заполни кроссворд, реши, составь ребус и т.д.) б) Сделай вывод, обобщение по всему содержанию текста. в) Дай определение, напиши общую формулу и
т.д.
Заполни блок-схему построенную на основе главной идеи
Conditionals
First Conditionals
Second Conditionals
If I had time
I will go
If I ate cake
I would get fat
Вывод: First Conditional-выражает реальные факты и понятия которые могут быть осуществлены
Second Conditional-описываемые ситуации маловероятные и неосуществимы
Практика: (для формирования умений и приобретения навыков через самостоятельное выполнение практических заданий у доски или на местах за партой):
5. «Применение» Выполни следующие задания
Выполни следующие задания; №9 устно составления диалога
-If you had a chance to study abroad which counry would you go?
-If I had a chance to study abroad I would go to Italy.
-If you had a chance to study abroad what subject would you study?
-If I had a chance to study abroad I would study English.
Задание № 10 Расскройте скобки и поставте в нужной форме
If I had much time I would waste it If Iwere a famous sportsman I would see a lot of interesting places
If I had enough money,I would buy a computer
6. «Оценка»
(рефлексия)Вырази свое мнение по отношению к событиям, имеющим место в тексте:
а) Как ты думаешь?
б) Как бы ты поступил?
в) Для чего это нужно в жизни?
г) Какое применение может найти?
1)Диалог: Работа по парам
What would you do if you won a lottery
If I won a lottary I would buy a yacht
What would you do if you speak English fluently?
If I spoke English fluently I would travel around the world
2)Write-Напиши
If you were the Minister of Education of your country what changes would you make in the educational system of your country
Если бы ты был Министром Образования своей страны чтобы ты поменял в образовательной системе
If I were the Minister of Education of our counry I would__________________