Ф.И.О. учителя: Тимофеева Оксана Владимировна
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.
Цель: способствовать формированию УУД в процессе систематизации изученного материала средствами активизации мыслительной деятельности с использованием ИКТ.
-способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;
-владеть основами самооценки, самоконтроля, осознанного выбора.
1)”Английский язык.5 класс”: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5
2) ”Английский язык.5 класс”: сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. / Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова – М.: Просвещение, 2013 ;
3)Аудиопособие. Аудиокурс для занятий в классе (5CDs)( ”Английский язык.5 класс”); / Н.И.Быкова, Д.Дули , М.Д. Поспелова ,В.Эванс –М.: Просвещение, 2011 ;
4)Дидактический раздаточный материал.
5) Презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемый результат |
1.Оргмомент | Приветствует учащихся, определяет готовность учащихся к работе, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе. ( How are you? Glad to see you!) | Приветствуют учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность рабочего места. Fine, thanks. Glad to see you, too. | Умеют организовать рабочее место. Умеют понимать речь учителя и правильно реагировать на высказывания учителя. |
2.Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | Предлагает проверить и оценить свои знания в течение урока | Учащиеся стараются активно участвовать в течение урока | Умеют осуществлять самоконтроль деятельности. Умеют оценить правильность выполнения задания. |
3.Целеполагание и мотивация | Предлагает сформулировать тему урока. (Слайд 2, 3) | Называют тему урока по картине на слайде. | Умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. |
4.Актуализация знаний и умений | Предлагает учащимся вспомнить времена года (Слайды 5 – 10) Предлагает на карточках правильно распределять месяцы к временам года (Слайд 11) Предлагает прикрепить на доске месяцы к временам года. Предлагает учащимся угадать время года (Слайд 12) | Называют времена года Индивидуально распределяют месяцы к временам года. Умеют оценить правильность выполнения задания. Правильно читают предложения. Учащиеся могут понять смысл предложений и найти время года. | Знают времена года и умеют правильно определять их. Умеют правильно подобрать месяцы. Умеют распределить изученные лексические единицы. Умеют осуществлять самоконтроль деятельности. Умеют оценить правильность выполнения задания. |
5.Физкульт. пауза | Учащимся предлагается выполнить упражнения “I can ”. | Смотрят, слушают и выполняют движения. | Умеют выполнять физические упражнения, понимают английские фразы. |
6. Применение знаний и умений в новой ситуации | Предлагает учащимся составить диалог, используя слова, характеризующие время года (Слайд 14) Предлагает учащимся подобрать соответствующие выражения, описывающие картины. (Слайд 15) | Составляют диалог, используя фразы. Учащиеся работают в группах. Описывают картину. | Знают и употребляют в речи фразы и слова, описывающие время года. Умеют читать фразы, понимать прочитанное, находить нужную информацию, делать простые выводы. |
7.Систематизация и обобщение | Предлагает учащимся найти лишнее слово в предложениях, используя изученный лексический материал (Слайд 16) | Учащиеся находят лишнее слово в предложениях. Сначала работают в парах, а затем в группе проверяют задание. | Умеют использовать изученные грамматические и лексические единицы. Умеют участвовать в элементарных монологах ,соблюдая нормы речевого этикета. Умеют читать вслух текст. Умеют произносить английские выражения. Умеют адекватно воспринимать оценку учителя. |
8. Контроль усвоения допущенных ошибок и их коррекция. | Предлагает учащимся проверить, чему научились в течении урока (Слайд 17) | Через задание исправляют ошибки в предложениях. | Умеют находить допущенные ошибки и их корректировать. |
9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Предлагает домашнее задание: «Написать короткое сочинение о временах года ». (Можно сделать в форме презентации или проекта) | Слушают учителя, записывают задание в дневник. | Умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. |
10.Рефлексия | Подводит итоги, предлагает учащимся оценить свою работу. | Оценивают свою работу на уроке. | Умеют оценивать результат своей деятельности. |