kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока для 5 класса по английскому языку "Its fun!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по новым ФГОС  ООО
 

Ф.И.О. учителя:  Тимофеева Оксана Владимировна

Класс: 5

Тип урока: Урок актуализации знаний и  умений.

Тема урока: «Its fun!»  («Здорово!»)

 Цель: способствовать формированию УУД в процессе систематизации изученного материала средствами активизации мыслительной деятельности с использованием  ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 5 класса по английскому языку "Its fun!"»

Технологическая карта урока английского языка по новым ФГОС ООО

Ф.И.О. учителя: Тимофеева Оксана Владимировна

Класс: 5

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.

Тема урока: «Its fun!» («Здорово!»)

Цель: способствовать формированию УУД в процессе систематизации изученного материала средствами активизации мыслительной деятельности с использованием ИКТ.


Планируемые результаты (цели по содержанию):

Предметные

  • Знать и употреблять в речи выражение «Its…» ;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

  • Находить в заданиях необходимую информацию;

  • Употреблять в монологической и диалогической речи изученные лексические единицы по теме «Год за годом» , «Покупка одежды», «Времена года».

  • Воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета;

  • Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.


Метапредметные

-способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;

-самостоятельно планировать достижения цели;

-планировать результаты деятельности, способы действий;

-оценивать правильности выполненной задачи;

-владеть основами самооценки, самоконтроля, осознанного выбора.



Познавательные

  • Находить нужную информацию ;

  • Делать простые выводы ;

  • Оформлять свои мысли в устной речи;

  • Читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное;

  • Сравнивать и обобщать информацию.


Коммуникативные:

  • Продуктивно сотрудничать, общаться со сверстниками при решении различных задач;

  • Строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами


Регулятивные:

  • Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • Осуществлять самоконтроль деятельности;

  • Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников.


Личностные:

  • Принимать и осмысливать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности.

  • Развивать способности к оценке своей учебной деятельности;



Средства обучения:

1)”Английский язык.5 класс”: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5

2) ”Английский язык.5 класс”: сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. / Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова – М.: Просвещение, 2013 ;

3)Аудиопособие. Аудиокурс для занятий в классе (5CDs)( ”Английский язык.5 класс”); / Н.И.Быкова, Д.Дули , М.Д. Поспелова ,В.Эванс –М.: Просвещение, 2011 ;

4)Дидактический раздаточный материал.

5) Презентация.


Форма работы: индивидуальная, фронтальная, парная.


Образовательные Интернет-ресурсы:

www.britishcouncil.org

www.english4kids

www.elementary-english.ru


Структурные элементы урока

Блоки

Этапы

Время

1.Целевой

1.Оргмомент.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3.Целеполагание и мотивация.


4.Актуализация знаний и умений.


1 мин

1 мин







2мин



15 мин



2.Процессуальный

5.Физкульт. пауза. Выполнение упражнений




6.Применение знаний и умений в новой ситуации.


7.Систематизация и обобщение.


8. Контроль усвоения допущенных ошибок и их коррекция

2 мин





10 мин



5 мин



5 мин









3.Аналитический

8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.

9.Итоги. Рефлексия.


2 мин




2 мин



Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

1.Оргмомент

Приветствует учащихся, определяет готовность учащихся к работе, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе. ( How are you? Glad to see you!)

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность рабочего места.



Fine, thanks. Glad to see you, too.


Умеют организовать рабочее место.







Умеют понимать речь учителя и правильно реагировать на высказывания учителя.

2.Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.


Предлагает проверить и оценить свои знания в течение урока

Учащиеся стараются активно участвовать в течение урока

Умеют осуществлять самоконтроль деятельности.

Умеют оценить правильность выполнения задания.


3.Целеполагание и мотивация

Предлагает сформулировать тему урока. (Слайд 2, 3)

Называют тему урока по картине на слайде.

Умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

4.Актуализация знаний и умений

Предлагает учащимся вспомнить времена года (Слайды 5 – 10)


Предлагает на карточках правильно распределять месяцы к временам года (Слайд 11)


Предлагает прикрепить на доске месяцы к временам года.


Предлагает учащимся угадать время года (Слайд 12)

Называют времена года




Индивидуально распределяют месяцы к временам года.




Умеют оценить правильность выполнения задания.


Правильно читают предложения. Учащиеся могут понять смысл предложений и найти время года.


Знают времена года и умеют правильно определять их.



Умеют правильно подобрать месяцы.






Умеют распределить изученные лексические единицы.

Умеют осуществлять самоконтроль деятельности.

Умеют оценить правильность выполнения задания.


5.Физкульт. пауза

Учащимся предлагается выполнить упражнения “I can ”.

Смотрят, слушают и выполняют движения.

Умеют выполнять физические упражнения, понимают английские фразы.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Предлагает учащимся составить диалог, используя слова, характеризующие время года

(Слайд 14)




Предлагает учащимся подобрать соответствующие выражения, описывающие картины.

(Слайд 15)



Составляют диалог, используя фразы.









Учащиеся работают в группах. Описывают картину.









Знают и употребляют в речи фразы и слова, описывающие время года.






Умеют читать фразы, понимать прочитанное, находить нужную информацию, делать простые выводы.



7.Систематизация и обобщение






















Предлагает учащимся найти лишнее слово в предложениях, используя изученный лексический материал (Слайд 16)








Учащиеся находят лишнее слово в предложениях. Сначала работают в парах, а затем в группе проверяют задание.






Умеют использовать изученные грамматические и лексические единицы.

Умеют участвовать в элементарных монологах ,соблюдая нормы речевого этикета.

Умеют читать вслух текст.

Умеют произносить английские выражения.

Умеют адекватно воспринимать оценку учителя.

8. Контроль усвоения допущенных ошибок и их коррекция.

Предлагает учащимся проверить, чему научились в течении урока (Слайд 17)

Через задание исправляют ошибки в предложениях.

Умеют находить допущенные ошибки и их корректировать.

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Предлагает домашнее задание: «Написать короткое сочинение о временах года ».

(Можно сделать в форме презентации или проекта)

Слушают учителя, записывают задание в дневник.

Умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

10.Рефлексия

Подводит итоги, предлагает учащимся оценить свою работу.

Оценивают свою работу на уроке.

Умеют оценивать результат своей деятельности.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока для 5 класса по английскому языку "Its fun!"

Автор: Тимофеева Оксана Владимировна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства