kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: Я гуляю по городу. I’m going around the town.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4 «Б» Тема урока: Я гуляю по городу. (I’m going around the town.) Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 4 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г Цели: • образовательная: формирование грамматических навыков говорения; • развивающая: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре; • воспитательная: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы; Речевой материал: • лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on • грамматический: prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения — Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around; Планируемые образовательные результаты: • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами; • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству. Оборудование: учебник, аудиоприложение, карточки со стихотворениями, карточки для рефлексии, компьютер, музыкальное приложение «Физкультминутка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: Я гуляю по городу. I’m going around the town. »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Губкина Белгородской области









Муниципальный постоянно действующий семинар учителей иностранного языка

«Модели организации учебной деятельности для достижения учащимися планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: Я гуляю по городу.









Учитель: Ткачук Елена Валерьевна

Губкин

2014



Класс: 4 «Б»

Тема урока: Я гуляю по городу. (I’m going around the town.)

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 4 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г


Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре;

  • воспитательная: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы;


Речевой материал:

  • лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on

  • грамматический: prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения — Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around;


Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: групповые, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.


Оборудование: учебник, аудиоприложение, карточки со стихотворениями, карточки для рефлексии, компьютер, музыкальное приложение «Физкультминутка».







Ход урока


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

3 min


Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: слушать и понимать других.


Раздаточный материал

1. Приветствие учащихся.

- Hello, boys and girls! I’m glad to see you.

2. - Let’s look at the shit of paper in front of you and read the poem together:

Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

I’m glad to see you.


Поэтому давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи на уроке. Good luck!


1. Приветствие учителя.

Good day, Elena Valeryevna! We are glad to see you, too.

2. Повторение стихотворения, настрой на работу.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5 min

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.


1. Фонетическая разминка.

- Look at the blackboard. Let’s read these words all together. Match these words with a correct translation.

Into из

Out of в

Across вокруг

Around через

Up вниз

Down вверх

To turn повернуть

Right налево

Left направо

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

- And now tell me please when can we use these words? (into – в; out of-из; across – через; around- вокруг; up - вверх; down -вниз; to turn – повернуть; right - направо; left - налево.)

- Well done! Now, open your books at the page 25 and look through the lesson. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

3. Повторение ранее изученного материала.

- Сегодня мы отправимся на прогулку по городу. Но для начала вспомним места, в которые мы можем пойти.

Look at the blackboard. Let’s read these words all together. And remember meanings of these words:

A Zoo кинотеатр

A cinema зоопарк

A museum библиотека

A library музей

A swimming pool супермаркет

A supermarket бассейн








1. Читают слова и соединяют их с нужным переводом.

Into – в; out of-из; across – через; around- вокруг; up - вверх; down - вниз;

to turn – повернуть;

right - направо; left - налево.

2.Учащиеся расставляют фразы в правильном порядке и называют тему урока «I’m going around the town!».

Учащиеся открывают учебники, просматривают урок и ставят задачи.

3. Учащиеся выполняют упражнение на развитие способностей называть места, которые мы можем посетить в городе.




3

Проверка домашнего задания

6 min

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.



  1. Повторение ранее изученного материала в монологических высказываниях учеников по теме “My hometown”

  1. Ученики рассказывают о своём городе, применяя ранее изученную лексику.

4

Первичное усвоение новых знаний

13 min

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

  1. Аудиозапись 09 - Lesson 2. Ex. 1.1) p. 84. The task


10 - Lesson 2. Ex. 1.1) p. 84. Directions game

  1. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (ex.1.1, p.24).

Учащиеся обращают особое внимание на слова, выделенные жирным шрифтом, и догадываются об их значении, исходя из контекста и по картинке.

2. Отработка новой лексики с использованием опорного материала из ex. 1.2, p. 25.

3. Работа в парах над микро-диалогом в форме игры «Directions», применяя грамматические конструкции в Present Progressive (общие вопросы и краткие ответы).

1. Учащиеся слушают предложения, в которых говорится направление движения Энди. Учащиеся следят по тексту, соотносят с картинкой и называют букву, соответствующую этой картинке:

I’m going into the shop. - B

I’m going out of the museum.- A

I’m going across the bridge.-D

I’m going around the statue.- C

I’m getting on the bus. - E

I’m getting off the train. - J

I’m going up and down the mountain. - H

I’m going straight on. - G

I’m turning left. - I

I’m turning right. - F

 

2. Учащиеся проверяют правильность своих догадок, посмотрев значение выделенных слов в рамке “Word box”.

3. Учащиеся разыгрывают свой диалог на основе речевых клише из ex. 2.1, p.25.


5

Физкультминутка

3 min

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


Музыкальное приложение «Физкультминутка»

Now it’s time to have a rest. Look at the screen and repeat.




1. Слушают текст и повторяют слова и движения.





6

Первичное закрепление

7 min

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


  1. Look at the map of the Treasure Island. Follow the direction and find Pirate Harry’s treasure. (AB ex 1.2, p.63)




  1. Ученик выбирает пункт, в соответствии с которым он должен указать дорогу к какому-либо месту. Остальные выполняют его инструкции. Победит тот, кто выполнит все инструкции правильно и первым дойдет до цели. Победитель будет продолжать игру в качестве инструктора.


7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3 min

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


Your home task is to find Pirate Harry’s Treasure. Guess the words in the brackets and fill in the gaps.

AB ex 1.1, p. 62-63


Записывают домашнее задание в дневник.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

5 min

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


1. Choose the drawing that reflects your spirits.

2. Thank you for the lesson. Good-bye!


1. Учащиеся выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

2. Good-bye, Elena Valeryevna.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: Я гуляю по городу. I’m going around the town.

Автор: Ткачук Елена Валерьевна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства