№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Время |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный этап | 3 min | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: слушать и понимать других. | Раздаточный материал |
1. Приветствие учащихся. - Hello, boys and girls! I’m glad to see you. 2. - Let’s look at the shit of paper in front of you and read the poem together: Good morning, good morning Good morning to you Good morning, good morning I’m glad to see you. Поэтому давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи на уроке. Good luck! | 1. Приветствие учителя. Good day, Elena Valeryevna! We are glad to see you, too. 2. Повторение стихотворения, настрой на работу. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 5 min | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
1. Фонетическая разминка. - Look at the blackboard. Let’s read these words all together. Match these words with a correct translation. Into из Out of в Across вокруг Around через Up вниз Down вверх To turn повернуть Right налево Left направо 2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. - And now tell me please when can we use these words? (into – в; out of-из; across – через; around- вокруг; up - вверх; down -вниз; to turn – повернуть; right - направо; left - налево.) - Well done! Now, open your books at the page 25 and look through the lesson. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? 3. Повторение ранее изученного материала. - Сегодня мы отправимся на прогулку по городу. Но для начала вспомним места, в которые мы можем пойти. Look at the blackboard. Let’s read these words all together. And remember meanings of these words: A Zoo кинотеатр A cinema зоопарк A museum библиотека A library музей A swimming pool супермаркет A supermarket бассейн | 1. Читают слова и соединяют их с нужным переводом. Into – в; out of-из; across – через; around- вокруг; up - вверх; down - вниз; to turn – повернуть; right - направо; left - налево. 2.Учащиеся расставляют фразы в правильном порядке и называют тему урока «I’m going around the town!». Учащиеся открывают учебники, просматривают урок и ставят задачи. 3. Учащиеся выполняют упражнение на развитие способностей называть места, которые мы можем посетить в городе. |
3 | Проверка домашнего задания | 6 min | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. | |
Повторение ранее изученного материала в монологических высказываниях учеников по теме “My hometown” | Ученики рассказывают о своём городе, применяя ранее изученную лексику. |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 13 min | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Аудиозапись 09 - Lesson 2. Ex. 1.1) p. 84. The task 10 - Lesson 2. Ex. 1.1) p. 84. Directions game |
Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (ex.1.1, p.24). Учащиеся обращают особое внимание на слова, выделенные жирным шрифтом, и догадываются об их значении, исходя из контекста и по картинке. 2. Отработка новой лексики с использованием опорного материала из ex. 1.2, p. 25. 3. Работа в парах над микро-диалогом в форме игры «Directions», применяя грамматические конструкции в Present Progressive (общие вопросы и краткие ответы). | 1. Учащиеся слушают предложения, в которых говорится направление движения Энди. Учащиеся следят по тексту, соотносят с картинкой и называют букву, соответствующую этой картинке: I’m going into the shop. - B I’m going out of the museum.- A I’m going across the bridge.-D I’m going around the statue.- C I’m getting on the bus. - E I’m getting off the train. - J I’m going up and down the mountain. - H I’m going straight on. - G I’m turning left. - I I’m turning right. - F 2. Учащиеся проверяют правильность своих догадок, посмотрев значение выделенных слов в рамке “Word box”. 3. Учащиеся разыгрывают свой диалог на основе речевых клише из ex. 2.1, p.25. |
5 | Физкультминутка | 3 min | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Музыкальное приложение «Физкультминутка» |
Now it’s time to have a rest. Look at the screen and repeat. | 1. Слушают текст и повторяют слова и движения. |
6 | Первичное закрепление | 7 min | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
Look at the map of the Treasure Island. Follow the direction and find Pirate Harry’s treasure. (AB ex 1.2, p.63) | Ученик выбирает пункт, в соответствии с которым он должен указать дорогу к какому-либо месту. Остальные выполняют его инструкции. Победит тот, кто выполнит все инструкции правильно и первым дойдет до цели. Победитель будет продолжать игру в качестве инструктора. |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 3 min | Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
Your home task is to find Pirate Harry’s Treasure. Guess the words in the brackets and fill in the gaps. AB ex 1.1, p. 62-63 | Записывают домашнее задание в дневник. |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 5 min | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
1. Choose the drawing that reflects your spirits. 2. Thank you for the lesson. Good-bye! | 1. Учащиеся выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. 2. Good-bye, Elena Valeryevna. |