kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе "Загадки о животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-обобщение материала по темам "Животные", "Еда", "Части тела", а также "Размер" и "Действия". 

Интерактивное обучение: игры, работа в парах и группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе "Загадки о животных"»

Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе

«Загадки о животных»

Цель урока:

Развитие и закрепление умений устной речи по теме «Описание животных»


Задачи:

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки;

закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания по темам:

«Животные», «Части тела», «Размер», «Еда», «Действия»

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развивать самостоятельность.


УУД:

Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы.

Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат.

Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета.

Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера.


1. Приветствие обучающихся

Учитель: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear children, nice to see you!

Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too!

2. Повторение слов, обозначающих размер

Наглядность

Учитель: Ребята, посмотрите на эти два яблока, сто можно сказать про них. (На столе два яблока: большое и маленькое).

Обучающиеся делают свои предположения: big apple and little (small) apple.

Учитель: А теперь, про эти карандаши. (Длинный и короткий карандаши в руках у учителя).

Обучающиеся делают свои предположения: long pencil and short pencil.

Учитель: Какие слова мы сейчас с вами вспомнили?

Обучающиеся: обозначающие размер чего-либо.

Учитель: Давайте покажем их еще нашими руками.

Дети показывают и проговаривают слова (на слове «big» и «long» разводят руки в стороны и на словах «small» и «short» наоборот)

3.Повторение слов по теме «Животные».

Игра «Отгадай животное»

Учитель: А теперь сыграем в игру «Отгадай животное».

К доске вызывается ребенок и вытягивает карточку с названием животного, которое ему нужно показать, желательно не издавая звук. Остальные обучающиеся должны догадаться, кто он и сказать свои варианты на английском. Угадавший выходит к доске. И так пока не закончатся карточки (Примерный список: a cow, a dog, a hamster, a fox, a hare, a bear)

4.Постановка цели

Учитель: Теперь, повторив эти слова, как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Обучающиеся: Мы будем учиться описывать животных, их размер.

Учитель: Верно, но не только размер, а вот в итоге посмотрим, чему мы научились.

5. Повторение слов по теме еда.

Работа в паре

Учитель: Нам нужно вспомнить еще кое-какие слова. Сейчас в парах вам нужно написать список того, что едят животные, названия которых у вас на листе, который я выдам.

Учитель выдает листы с названиями животных. Обучающиеся работают в паре и составляют список.

Учитель: А теперь проверим, что у вас получилось, а остальные угадают, какие у вас было животное.

Обучающиеся представляют свои слова, и остальные угадывают, кто это ест.

(Слова: a cat, a horse, a giraffe, a dog, a monkey, a mouse)

6.Физкультминутка

Игра «Покажи действие»

Учитель: Кто хочет выйти к доске провести разминку с действиями?

Один из учащихся выходит к доске и предлагает остальным сделать действие: «Let’s …!», а остальные дети выполняют это действия.

7. Пример описания животного

«Отгадываем загадки»

Учитель: Посмотрите на описание животного на доске. Прочитайте, как вы думаете, кто это?

Обучающиеся делают свои предположения.

Учитель: Сейчас проверим, кто был прав (на экране появляется картинка с изображением правильного ответа).

Загадка №1: It is a pet.

It is big.

It eats meat or its food.

It can run, jump and swim (a dog).

Загадка №2: It is a wild animal.

It has long, big tail.

It eats meat or fish.

It can run, jump and swim (a fox).

Загадка №3: It is domestic animal.

It is big.

It has long legs.

It eats grass and vegetables.

It’s a good runner (a horse).

8.Физкультминутка


Учитель: Кто хочет выйти к доске и провести разминку с частями тела, ведь они нам тоже понадобятся.

Ученик выходит к доске и проводит разминку:

«Heads, shoulders, knees and toes!»

9. Описание животного

Работа в группе

Учитель: Теперь, мы знаем, как можно описать животное. В группе придумайте свою загадку, но не говорите, кого вы загадали остальным, а мы угадаем, когда вы нам ее расскажите.

Дети работают в группе, описывают животное и потом представляют свою загадку остальным.

10. Невиданные звери Работа в паре

Учитель: Сегодня мы уже почти научились описывать животных, но попробуем описать животное, которого не существует. Включите воображение и нарисуйте свое несуществующее животное в паре, а потом расскажите нам о нем. Например, «Monkeycat это что-то вроде кошки или обезьяны».

Обучающиеся придумывают своих необычайных зверей и потом рассказывают про них.

11. Подведение итогов

Обучающиеся делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... повторил… научился...)


12.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок.

Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается дома описать любое животное.

-Thank you for the lesson, good bye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе "Загадки о животных"

Автор: Автюхова Анна Александровна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "разработка урока  по теме Пушистые друзья "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-po-tiemie-pushistyie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "110954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406825273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства