Цель урока: | Развитие и закрепление умений устной речи по теме «Описание животных» |
Задачи: | Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания по темам: «Животные», «Части тела», «Размер», «Еда», «Действия» Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развивать самостоятельность. |
УУД: | Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы. Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат. Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: Развитие умения строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера. |
1. Приветствие обучающихся | Учитель: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear children, nice to see you! Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too! |
2. Повторение слов, обозначающих размер Наглядность | Учитель: Ребята, посмотрите на эти два яблока, сто можно сказать про них. (На столе два яблока: большое и маленькое). Обучающиеся делают свои предположения: big apple and little (small) apple. Учитель: А теперь, про эти карандаши. (Длинный и короткий карандаши в руках у учителя). Обучающиеся делают свои предположения: long pencil and short pencil. Учитель: Какие слова мы сейчас с вами вспомнили? Обучающиеся: обозначающие размер чего-либо. Учитель: Давайте покажем их еще нашими руками. Дети показывают и проговаривают слова (на слове «big» и «long» разводят руки в стороны и на словах «small» и «short» наоборот) |
3.Повторение слов по теме «Животные». Игра «Отгадай животное» | Учитель: А теперь сыграем в игру «Отгадай животное». К доске вызывается ребенок и вытягивает карточку с названием животного, которое ему нужно показать, желательно не издавая звук. Остальные обучающиеся должны догадаться, кто он и сказать свои варианты на английском. Угадавший выходит к доске. И так пока не закончатся карточки (Примерный список: a cow, a dog, a hamster, a fox, a hare, a bear) |
4.Постановка цели | Учитель: Теперь, повторив эти слова, как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Обучающиеся: Мы будем учиться описывать животных, их размер. Учитель: Верно, но не только размер, а вот в итоге посмотрим, чему мы научились. |
5. Повторение слов по теме еда. Работа в паре | Учитель: Нам нужно вспомнить еще кое-какие слова. Сейчас в парах вам нужно написать список того, что едят животные, названия которых у вас на листе, который я выдам. Учитель выдает листы с названиями животных. Обучающиеся работают в паре и составляют список. Учитель: А теперь проверим, что у вас получилось, а остальные угадают, какие у вас было животное. Обучающиеся представляют свои слова, и остальные угадывают, кто это ест. (Слова: a cat, a horse, a giraffe, a dog, a monkey, a mouse) |
6.Физкультминутка Игра «Покажи действие» | Учитель: Кто хочет выйти к доске провести разминку с действиями? Один из учащихся выходит к доске и предлагает остальным сделать действие: «Let’s …!», а остальные дети выполняют это действия. |
7. Пример описания животного «Отгадываем загадки» | Учитель: Посмотрите на описание животного на доске. Прочитайте, как вы думаете, кто это? Обучающиеся делают свои предположения. Учитель: Сейчас проверим, кто был прав (на экране появляется картинка с изображением правильного ответа). Загадка №1: It is a pet. It is big. It eats meat or its food. It can run, jump and swim (a dog). Загадка №2: It is a wild animal. It has long, big tail. It eats meat or fish. It can run, jump and swim (a fox). Загадка №3: It is domestic animal. It is big. It has long legs. It eats grass and vegetables. It’s a good runner (a horse). |
8.Физкультминутка | Учитель: Кто хочет выйти к доске и провести разминку с частями тела, ведь они нам тоже понадобятся. Ученик выходит к доске и проводит разминку: «Heads, shoulders, knees and toes!» |
9. Описание животного Работа в группе | Учитель: Теперь, мы знаем, как можно описать животное. В группе придумайте свою загадку, но не говорите, кого вы загадали остальным, а мы угадаем, когда вы нам ее расскажите. Дети работают в группе, описывают животное и потом представляют свою загадку остальным. |
10. Невиданные звери Работа в паре | Учитель: Сегодня мы уже почти научились описывать животных, но попробуем описать животное, которого не существует. Включите воображение и нарисуйте свое несуществующее животное в паре, а потом расскажите нам о нем. Например, «Monkeycat это что-то вроде кошки или обезьяны». Обучающиеся придумывают своих необычайных зверей и потом рассказывают про них. |
11. Подведение итогов | Обучающиеся делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... повторил… научился...) |
12.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок. | Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. Обучающимся предлагается дома описать любое животное. -Thank you for the lesson, good bye. |