Класс 7-А/Б | Дата: 10/11/2017 |
Учитель: Лукьяненко Наталья Павловна |
Тема: | Занятия после уроков. |
Тип урока: | урок систематизации и обобщения знаний |
Цель урока: | развивать навыки во всех видах речевой деятельности |
Задачи: | обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения) | научить выражать своё мнение, расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивать нужную информацию; тренировать учащихся в употреблении лексики по теме; |
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения) | удовлетворение личные познавательные интересы (от профессиональных до хобби); развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки; развивать воображение при моделировании ситуаций общения |
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения) | мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать личностные качества: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к мнению других людей, личная и взаимная ответственность. |
Ресурсы | учебник; раздаточный материал |
Формы работы | групповая, фронтальная, парная |
СТРУКТУРА УРОКА |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД* |
Организационный момент |
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, организовывает беседу Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson. Who’s absent? What’s the date today? What was your home task for today? | приветствуют учителя; готовятся к уроку и восприятию новой информации, ведут элементарный этикетный диалог | КУУД умения выражать свои мысли в устной форме; работать согласно правилам поведения и этикета |
Мотивационный этап. Постановка учебных целей урока |
Мотивирует и ставит наводящие вопросы для определения темы урока Open your book at p.5 Spotlight on Russia What are we going to discuss at the lesson? Yes, the topic of our lesson is Activity Time. We will speak about different after-school activities in our country and in Britain, try to present clubs you attend and make short conversations. Let’s see the aims of our lesson. | отвечают на вопросы, определяют тему и цели урока The title of our section for today is Activity Time | РУУД научится определять тему и формировать цели урока с помощью учителя; осуществлять пошаговый контроль по резул. изучения темы урока ПУУД- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели ЛУУД- смыслообразование |
Проверка домашнего задания |
Просит учащихся презентовать составленные диалоги. | Презентуют свои диалоги | РУУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение работать в группе. ПУУД – контроль и оценка результатов |
Усвоение нового материала. |
1) Look at the picture on the blackboard . What activities are shown here? Right, these are school activities. What are extra-school activities? Give me the definition of this word combination. What are your associations with this word combination? | Работают в группе, читают и отвечают на впросы | ПУУД - понимание и адекватна оценка языка; структурирование знаний; КДУУ – развитие языковой догадки |
2) Практика употребления лексики по теме «Extra- school activities” T: To speak about activities you should know the topical vocabulary well. Look at the definitions and guess the words. Guess what activities are described here and search for them in the table 1. The sport of fighting with fists 2. A game played on an ice rink by two teams of 6 players 3. The process of working with a needle and a thread 4. Creating a picture with paints 5. The sport of going on horseback 6. Collecting little pieces of paper you can buy in a post office 7. A game for two people who use rackets, a small ball and a low net 8. A game with chessmen | Работают в парах. Смотрят на карточки, отбирают слова. Отвечают на вопросы. 1/ boxing 2/hokey 3/kniting 4/painting 5/horseriding 6/stamps 7/ 8/chess | КДУУ – развитие языковой догадки; ПУУД - структурирование знаний; умение сравнивать и классифицировать объекты по выделенным признакам |
Физминутка |
Проводит зарядку для глаз Now it is time for the gymnastics for eyes Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. | Делают соответствующие движения | |
Организовывает работу с текстами Let's read about Extra- school activities at school. | Читают фронтально вслух | ПУУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ РУУД: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. КУУД: развивают языковую догадки |
Отработка. |
3) развивает умения монологической речи (сообщение на основе прочитанного) What clubs are there in our school? Which one would you to join? Why? | Выражают свое мнение, беседуют с учителем | РУУД- осуществляют саморегуляцию и самоконтроль; умение оценивать правильность выполнения заданий ПУУД – умение выделять, что усвоено КУУД- оформлять свои мысли в устной форме и применять на практике |
Оценочный этап. Информация о домашнем задании |
Оценивает. Сообщает и комментирует домашнее задание Написать о своем хобби | записывают домашнее задание | ЛУУД- адекватное понимание причин успеха и неуспеха |
РЕФЛЕКСИЯ |
Просит заполнить рефлексионный лист | Заполняют лист, показывая свое отношение к уроку | ПУУД- умение сравнивать цель и результат |