2. Поисковое чтение текста “Live longer and prosper” и выполнение заданий к нему; Упр.З,4, 5 стр.40 3. Аудирование и вопросы: Listen to the text, answer the questions, then compare your diet to the diet described in the text. Discuss in groups. Упр.6 стр.41 |
Read the magazine article about food and old age, then complete the gaps and compare your answers with your partner. Answer the questions: What is the Okinawans’diet like? What do they eat/drink? What should we do to live longer? Do you think of being a nutricionist? What should we do to improve our eating habits? Формировать умение выделять главное и второстепенное, главную идею прослушанного текста. | Формировать умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих знаний. Учиться формулировать собственное мнение, используя адекватные речевые средства. | Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения задания. Формировать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Признание ценности здоровья, своего и других людей. |
1. Предлагаю задание: Упр.10 стр.43 Read the statements. Fill in the table and express your own ideas. | Приобретение речевых навыков и употребление новых ЛЕ. Работают в парах: используют таблицу, план и разыгрывают ситуации на выбор. | Формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; | Формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта | Формирование экологического сознания, знаний основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий. |