kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме «Спорт в нашей жизни».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлена технологичекая карта урока английского языка с описанием каждого этапа урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме «Спорт в нашей жизни».»




Технологическая карта урока по теме «Спорт в нашей жизни».


Цели и задачи:


  • Способствовать формированию здорового образа жизни;


  • формировать мотивацию в концепции «Здоровый человек — успешный человек»;


  • совершенствовать навыки устной монологической и письменной речи по теме модуля;


  • способствовать неподготовленной диалогической речи на основе прочитанного текста и фоновых знаний по теме;


  • закреплять представления о разных способах выражения будущего времени.

Оснащение урока:

  • компьютер,


  • интерактивная доска SMART BOARD,


  • видеоматериалы о здоровом питании,


  • аудиодиск,


  • таблицы для диалога.




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

1 этап - Организационный:: 2 мин.

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствие. Сообщение цели урока.

Is anything more important than health? What's your personal idea of this problem?

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Использовать адекватные языковые средства для отображения своего мнения.

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Умение ставить новые учебные задачи в

сотрудничестве с учителем.

Формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу.

2. Фонетическая разминка: 2 мин.






Развивать

произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Прослушивание аудиозаписи и повторение английских слов.

Recipes

dairy products

delicious

savour

utensils

beverages

develop-developed- developing- development

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять

самоконтроль

правильности

произношения.

Формирование

положительной

мотивации к

обучению и

позитивной

моральной

самооценки.








moral- morality- immoral

consume-consumption

health-healthy

complete- completely- completion produce- production- productive admire- admiration- admirable diet- dietician

strong- strength- strengthen




3. Речевая разминка: 3 мин.


Показ видеоматериалов, Вопросы по теме.

Просмотр видеоматериалов, анализ и сравнение картинок, ответы на вопросы:

What can you see in the pictures? In what way are they similar or different?

What has changed in the way people have meals?

What has remained the same?

Адекватное использование речевых средств для решения

коммуникативных задач; умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.

Самостоятельно

делать

умозаключения и выводы на основе аргументации.

Формирование доброжелательного отношения к участникам беседы.

4.Этап закрепления ранее изученных знаний: 11 мин.


1.Предлагаю выполнить: Упр. 7 стр.39

Imagine you are at the party. Use the phrases from the table to act out exchanges.

Осуществлять поиск информации с использованием материалов учебника, строить диалогическое высказывание.

Использовать фразы: Can I offer you some... Would you like... How about...


Учиться формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с мнением партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Учиться работать по

предложенному учителем плану. Учиться

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование доброжелательного отношения к участникам беседы, знание основ здорового образа жизни.




2. Поисковое чтение текста “Live longer and prosper” и выполнение заданий к нему;

Упр.З,4, 5 стр.40










3. Аудирование и вопросы: Listen to the text, answer the questions, then compare your diet to the diet described in the text. Discuss in groups. Упр.6 стр.41



Read the magazine article about food and old age, then complete the gaps and compare your answers with your partner.

Answer the questions:


What is the Okinawans’diet like? What do they eat/drink?

What should we do to live longer? Do you think of being a nutricionist?

What should we do to improve our eating habits?


Формировать умение выделять главное и второстепенное, главную идею прослушанного текста.





Формировать умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих знаний.




Учиться формулировать собственное мнение, используя адекватные речевые средства.




Уметь

самостоятельно

оценивать

правильность

выполнения

задания.


Формировать

умение

самостоятельно

анализировать

условия

достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

















Признание ценности здоровья, своего и других людей.


5. Этап изучения нового учебного материала: 12 мин


1. Предлагаю задание: Упр.10 стр.43

Read the statements. Fill in the table and express your own ideas.


Приобретение речевых навыков и употребление новых ЛЕ.

Работают в парах: используют таблицу, план и разыгрывают ситуации на выбор.


Формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;


Формирование

умения

самостоятельно

анализировать

условия

достижения цели на основе учёта


Формирование экологического сознания, знаний основ здорового образа жизни и здоровьесберегаю­щих технологий.





For

Against

Interesting

points

Your own ideas












1.Даю задание: За 3 минуты изложить свои предположения по теме: What should we do to live longer and to be healthy?

Your friend wants to lose some weight.

Your friend wants to cut down on junk food.

You want to visit a nutrisionist.

Используют PO: You should.... You shouldn't.... You have to... You ought to...

Используют план: Student А-explain problem, ask for advice (I want... What... ?) Student В - give advice (If I were you....) Student A—reject suggestions (I’m not sure) Student В -give other advice (Maybe you could....) Student A -accept suggestion (That’s not a bad idea.) Student В - express hope things work out (I hope....)

Строить диалогическое высказывание

выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


Учиться самостоятельно контролировать свое время и управлять им.






Владение письменной речью; умение строить монологическое контекстное высказывание.
















Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. Формирование потребности в самовыражении.

6. Этап проверки домашнего задания: 5 мин.

Предлагаю проверить домашнее задание: Упр. 8,9 стр.43

Формировать умение давать определение грамматическим явлениям, осуществлять сравнение. Закреплять употребление Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous.

Умение

осуществлять

взаимный контроль

и оказывать в

сотрудничестве

необходимую

взаимопомощь.

Умение оценивать правильность выполнения своих действий.

Формирование готовности к выполнению обязанностей ученика.




7. Этап закрепления учебного материала: 7 мин.

Предлагаю прослушать

аудиозапись: упр.10 стр.43


Listen to 3 people talking.


Упр.1 стр.42 What food/drink should people consume if they want to be healthy and to have a lot of energy.

Use the table to express your ideas.


Упр.З cmp.42

Read the sentences and do the

right choice.


Формировать умение выделять основную информацию, необходимую для выполнения задания.


What are their problems? What advice are they given? Who reacts positively?


Работа в парах. Умение формулировать своё мнение.


Уметь оперировать

в процесс е общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.







Владение

элементарными коммуникативными умениями в говорении.

Выполнять

учебные

действия.

Адекватно

воспринимать

предложения

учителя по

исправлению

допущенных

ошибок

Мотивация учебной

деятельности.


.

8. Итоговый этап учебного занятия (Рефлексия, домашнее задание): 3 мин.

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

Осмысление и запись домашнего задания.


Формировать

умение задавать

вопросы,

необходимые для

организации

собственной

деятельности.


Учить осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


Формирование умения давать позитивную моральную самооценку.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме «Спорт в нашей жизни».

Автор: Ефисько Людмила Александровна

Дата: 16.10.2019

Номер свидетельства: 522931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока английского языка. Спорт в нашей жизни."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_sport_v_nashiei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "389656"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486584407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства