kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Закрепление по теме The Passive Voice»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного урока предназначена для учащихся 9 класса по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Это урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” Section  2 “Conflict Resolution”.

На уроке использованы ресурсы, созданные с помощью сервера LearningApps.org

  1. Видео для определения темы урока
  2. Тренировочное лексическое упражнение

Для работы с данными ресурсами необходимо перейти по ссылке, выполнить задание.

На уроке учащиеся закрепят использование лексики по теме урока, научатся находить пути решения из трудных и конфликтных ситуаций, познакомятся со статистическими данными причин конфликтов в мире, научатся прогнозировать  свою деятельность. Они проявят чувства терпимости и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, будут совершенствовать восприятия информации на слух.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Закрепление по теме The Passive Voice» »

Структура технологической

карты урока


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. ФФ.И.О. учителя:

  2. ККласс: Предмет:

  3. ТТема урока:

  4. ММесто и роль урока в изучаемой теме:

  5. ТТип урока:

  6. ЦЦели урока:


На уроке будут созданы условия для…

  1. ООжидаемые результаты:

  2. ФФорма проведения урока:

  3. Организация учебного пространства:


1.Ф.И.О.учителя: Юлия Андреевна Мальгавко

2. Класс: 8 Предмет: Английский язык

3. Тема у рока: Закрепление по теме « The Passive Voice» (Страдательный залог)

4. Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок по теме.

5. Тип урока: закрепление и систематизация ранее изученного материала

6. Цели урока:

Дидактическая цель – активизация грамматических умений в рамках учебной ситуации по теме «Библиотека»;

Образовательная цель – углубление знаний об особенностях употребления страдательного залога.

Развивающая цель – формирование представления о Российской государственной библиотеке.

Воспитательная цель – 1) воспитывать осознанное отношение к употреблению грамматических норм изучаемого языка в его структуре; 2) формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

На уроке будут созданы условия для:

- пропедевтики грамматического материала по теме «Действительный залог», употребление неправильных форм глаголов;

- формирования умений анализировать случаи употребления страдательного залога в конкретной речевой ситуации.

7.Ожидаемые результаты: соответствуют поставленным целям и оформлены в содержании технологической карты.

8. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

9. Межпредметные связи: русский язык, история.

Ресурсы: УМК «Happy English.ru», карточки с дифференцированными заданиями, видео-письмо, мультимедийная презентация материала в Power Point.











Деятельность учителя



Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап 1. «Организационно-мотивационный»

Постановка целей и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся знаний у обучающихся, пробуждение интереса и мотивации)

1. Старается снять напряжение; настроить на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в иноязычную среду посредством проведения речевой разминки в рамках лексической темы «Библиотека», используя элементы технологии «паролей» (использует презентацию, см. слайд 3.)

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ставить дидактическую и практическую задачи. Планировать способы достижения результата.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальной работе.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. (Р1 базового уровня зачитывает лексические единицы, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6, Р7 осуществляют перевод данных лексических единиц. Начальные буквы образуют слово «library»-библиотека)

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, анализировать синонимичный ряд и выбирать верный ответ, осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Этап 2. «Основной»

Предлагает провести актуализацию изученного материла по теме «Страдательный залог».


Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем (Что такое залог?, виды залогов, образование страдательного залога. См. Слайд 4, 5, 6), выстраивают алгоритм действий при переходе из действительного в страдательный залог (Слайд 9-13), развитие навыков аудирования в рамках лексической темы «Библиотека» (См. Видео-письмо)

Осуществлять актуализацию знаний, опираясь на ранее приобретенные по родному языку: осуществлять синтаксический разбор предложений.

Используют речевые, наглядные средства для выполнения заданий в устной и письменной формах, направленных на активизацию материала о неправильных глаголах.

(Карточка 1 – для обучающихся базового уровня. См. Приложение 1. Карточка 2 – для обучающихся продвинутого уровня. См. Слайд 7)


Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь составлять фразы ежедневного обихода (Карточка 3 - для обучающихся базового уровня. Карточка 4 – для обучающихся продвинутого уровня.)

Совершенствовать навыки аудирования посредством просмотра видео-письма. (Предшествующая работа – лексическое упражнение: соотнести английские и русские эквиваленты лексических единиц. Работа по тексту: Карточка 5 – для обучающихся базового уровня. Упр. 8 Стр. 115 – для обучающихся продвинутого уровня.)

Самоконтроль и взаимоконтроль правильности выполнения заданий.

Осуществляется здоровьесберегающая технология через разминку для глаз. (Слайд 17).


Осуществлять взаимоконтроль, анализировать допущенные ошибки, исправлять их.

Этап 3. «Рефлексия»

Подведение итогов урока, оценивание по результатам фронтальной, индивидуальной, парной форм работы

Обобщают полученные знания, дополняя фразы с применением страдательного залога: I know…

I can …





Осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности.

Этап 4. «Домашнее задание»

Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания.





Выбирают уровень дифференцированного домашнего задания.

Упр. А Стр. 115 (работа с он-лайн библиотеками, интнрнетом) – базовый уровень.

Упр. В Стр. 115* (письменно)

Осуществлять самоконтроль за выполнением домашнего задания.








Приложение 1.

Карточка 1. Вставьте недостающие формы глаголов:

tick, got, met, ticked, read, get, read, stayed, brought, written, go, seen


I

II

III

write

wrote



went

gone

see

saw




got

meet

met



ticked


stay


stayed

read



bring

brought



Карточка 2*. Вставьте недостающие формы глаголов:


I

II

III


wrote




gone

see

saw




got

meet

met



ticked


stay



read




brought




Карточка 3. Раскройте скобки, поставив смысловой глагол в правильную форму.

1. A story (to tell) by the doctor.

2. Mary (to meet) at the airport tomorrow.

3. The film (to deliver) by mother in the evening.

Карточка 4*. Восстановите порядок слов в предложениях.

1) told, a story, was, the teacher, by.

2) been, has, the, sent, message, by, text, Michael?

3) be, Doris, will, met, the, at, station.

Карточка 5. Вставьте недостающие формы страдательного залога: were presented, was founded, are read, were given, was built, was called, was renamed, was renamed.

Russia's Statе Library is in Мosсow. It is thе largеst library in Еuropе and thе seсond largеst library in thе world. It is also Mosсow's first publiс library.

Thе library ... in 1862 and ... the Rumyantsev Library. Originally the library had сontainеd the books from Count Niсolai Rumyantsеv's book and manusсript сolleсtion. Those bоoks ... by his сhildrеn.


Thе library grew quiсkly, and thousands of books ... to thе library by privatе сolleсtors.

InI924 the library ... after Lеnin and bесamе thе сountry's national library.

At that timе thе main building of thе library... . It took about twenty yеars to finish it. In |992 thе library ... again and bесamе thе Russian Statе Library. Nowadays thеre arе thousands of anсiеnt manusсripts and unique doсumеnts in thе library, whiсh ... by thоusands of peoplе evеry day.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока «Закрепление по теме The Passive Voice»

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«The Passive Voice» (Страдательный залог) "
    ["seo_title"] => string(39) "the-passive-voice-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "131511"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416159539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства