kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Из жизни насекомых" УМК Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Из жизни насекомых"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Из жизни насекомых" УМК Spotlight 5»

Технологическая карта урока

по английскому языку

Учитель: Гагарина А.Ю

МКОУ Баганская СОШ № 2

Класс: 5
УМК: “Spotlight для 5 класса” Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Раздел: World animals (Животные мира)

Тема: Its an insects life! (Из жизни насекомого!)

Цель урока: Закрепление лексики по теме «Животные»; развитие навыка аудирования, чтения и говорения,знакомство с новой лексикой; обучение поисковому, ознакомительному чтению на основе текста “It’s an insect’s life!”
Развивающая: развивать 4 вида речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение); развитие умения выполнять групповой проект;
Воспитательная: воспитание любви к животному миру, учить работать в группах, воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: Компьютер, проектор, карточки с заданиями, видеоматериалы, презентация.


ХОД УРОКА:


Этапы урока

Содержание

Методы

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

  • Приветствие

  • Фонетическая зарядка (Слайд 1)
    Butterfly, butterfly
    Where do you fly?
    So quick and so high
    In the blue, blue sky.
    (Дети повторяют хором/ индивидуально)


Беседа,

Фронтальная беседа,

ТР

Л – Осознании цели учения;

Принятие жизненных ценностей; самооценка; развитие уважительного отношения к «братьям нашим меньшим».


К - Развитие умения общаться; сотрудничать используя различные виды речевой деятельности.


П – Умение осуществлять общение в говорении, чтении, аудировании, письме, осознание строя изучаемого языка.

  1. Речевая зарядка

 My, friends, the world around us is varied and beautiful.

If you go to a farm you meet farm animals. Do you know any farm animals? Name them. (слайд 2, учащиеся называют домашних животных) (a hen, a duck, a cow, a goose, a goat, a sheep, a rabbit)

If you go to the zoo or to the forest you meet wild animals. Do you know wild animals? Name them. (слайд 3, учащиеся называют диких животных) (a bear, a leopard, a crocodile, a rhino, a deer, a cobra, camel, an elephant, a lion, )

When you come home you meet pets. Name them (слайд 4, учащиеся называют домашних питомцев) (a cat, a dog, a guinea pig, a goldfish, a tortoise).

Who has a pet? What pet have you got? Is she/ he big, small, clever. What colour is she/he? Do you like him?

(Ответы обучащихся, расскзывают о своих домашних животных)
Listen to the sounds. (слайд 5)

Are they animals?

No!!! Of course they are not animals.

What are they?

INSECTS - (введение нового слова на слайде с транскрипцией и переводом)

Беседа,

Фронтальная беседа,

Демонстрация

  1. Постановка цели и задач урока (проблемная ситуация)

Today we are going to travel to an interesting world of insects. We will learn the names of some insects, will read the text about them, get new information about insects, make a project. (слайд 6)


Р – Способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы, развитие языковых и речемыслительных способностей, развитие мышления, памяти, воображения.

Пр – Осознание цели и важности урока, развитие понимания важности ИЯ.,





































  1. Работа по теме урока
















































ФИЗМИНУТКА


Введение лексики:

Look at the screen. (слайды 7, 8, 9, 10, 11) Listen and repeat after me: T – Cl:

Mosquito

Wasp

Butterfly

Dragonfly

Beetle

Fly

Grasshopper

Ladybird

Bee

Ant

Повторяем слова индивидуально по схемам: T-P1, P2 (слайд 12,13,14,15,16, 17,18)

Oh, there are many words

Find insects (выполняем задание “найди слова”) (слайд 19):

Ladybird, hen, dragonfly, bee, goose, deer, fly, camel, ant, tortoise, beetle, duck, cow, mosquito, dog, wasp, grasshopper.

(Ответы учащихся)

What insects can’t fly? (Ответы обучающихся: grasshopper, ant). They are ground insects

The others can fly. They are flying insects.

Работа с текстом.

a) Let’s look at ex. 2a on p 73 and read the title. What do you expect to read about?

(Ответы обучащихся)

Look at the picture and repeat the words. Do you know how many legs bees have got?

(Ответы обучащихся)

b) Scan the text and what is missing. Fill in the gaps (работа вместе). Read the text (слайд 20)


There are about ... million types of insects in the world. These little creatures live in our ... and gardens. Some live near water, others live in fields, ... and forests. Some ... come out during the day while others come out at night.

... are really important. They keep our gardens clean because they ... dead leaves and other waste. They are also an important food for ... and other animals. Some insects, like bees even make food - ....

с) Look at 2b answer the questions

(Обучащихся отвечают на вопросы к тексту)



Let’s relax
Let’s fly like a butterfly
Let’s jump like a grasshopper
Let’s fly like a fly
Let’s walk like a ladybird.


Беседа,

Демонстрация,

Фронтальная беседа,

Работа с текстом

(смысловое чтение + синтез работа с упражнениями по тексту)




























  1. Продолжение работы по теме урока

We have two groups

Writing

Complete the table (по группам):

ladybirds

They are ...  (colour).

They live in...

They can...

grasshoppers

They are ... (colour).

They live in...

They can...

Let's check. Are you ready?

Tell about the insects using the table. Who can?



Работа с карточками,

Групповая работа,

Беседа


  1. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Выполнение проекта: (работа в группах, раздать два плаката)
 Look at the posters. They are nice. There is а funny sun, flowers, green grass, mushrooms but they haven’t got any movement, no people, no animals, no birds. Make a project and then tell us about insects, you can use your table and the text. I have got some insects, but they are colourless. Make them bright and colourful, glue them. Do it as quick as you can. You have 3 minutes. (учащиеся выполняют проект)
The time is over

Let’s look at them, show us your projects. Two of you, come here.
(Обучащиеся представляют свои проекты, описывают насекомых)


Творческая групповая работа


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Заполнения листа самооценки урока для языкового портфолио. Беседа с обучающимися: Что понравилось/ не понравилось, получилось/ не получилось.

Беседа


  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Выучить слова на стр 73, записать их в словарь с транскрипцией и переводом.


Беседа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Из жизни насекомых" УМК Spotlight 5

Автор: Гагарина Алёна Юрьевна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 5, World Animals."
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals"
    ["file_id"] => string(6) "275833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452620416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства