– учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать.
         |   Этап урока   |    Цель этапа   |    Деятельность учителя   |    Деятельность ученика   |    Используемые методы, приемы   |    Формируемые УУД   |  
  |   Организационный этап   |    Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке   |    А. приветствие учителя  - Good morning, children!  Б. организует диалог между учащимися  Поприветствуйте друг друга и спросите как дела                       |    Отвечают на приветствие учителя.            Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга   - Hello, …!    - Hello,…!  - How are you?  - I’m fine, thank you.   |    Фронтальная работа, работа в парах   |    Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя с помощью стихотворения и догадаться о теме урока.  Коммуникативные:  Общение ученика с учителем.   |  
  |   Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся   |    Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся.   |    Спрашивает д/з    Включает аудиозапись с алфавитной песенкой.    -Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков.       |    Отвечают д/з :    Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки.       |    Фронтальная работа   |  
  |   Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.   |    Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе.   |    Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске две буквы: Aa, Zz. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке?   |    Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.       |    Фронтальная работа   |    Регулятивные:  Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности   |  
  |   Актуализация знаний   |    Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения.   |    Побуждает детей расшифровать письмо, которое написал о себе Трикки. (упр.2 стр.49)      Просит на основе этого письма составить рассказ о себе.   |    Расшифровывают модели.              Рассказывают о себе.       |    Фронтальная работа              Работа в парах   |    Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения  Регулятивные  -способность решать проблемные ситуации и принимать решения  - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации  Коммуникативные  - умение восприним. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);  Метапредметные: умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям.       |  
  |   Применение знаний и умений в новой ситуации   |    Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации   |    Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке.   |    Выполняют задания учителя.   |    Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа   |  
  |   Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция   |    Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении   |    Предлагает выполнить задания на индивидуальных карточках   |    Работают над заданиями   |    Индивидуальная работа   |  
  |   Рефлексивно-оценочная часть     |    Подведение итогов работы учащихся на уроке          объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата   |    Подведение итогов урока  Давайте вспомним чем мы занимались на уроке      Рефлексия, самоконтроль  Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали      Выставление оценок      Объяснение домашнего задания  РТ урок 28   |    Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке      Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить                  Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать   |    Рефлексия                                                  Объяснительно-иллюстративный   |    Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.  Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль  Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний   |