– учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать.
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
Организационный этап | Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке | А. приветствие учителя - Good morning, children! Б. организует диалог между учащимися Поприветствуйте друг друга и спросите как дела | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. | Фронтальная работа, работа в парах | Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя с помощью стихотворения и догадаться о теме урока. Коммуникативные: Общение ученика с учителем. |
Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся | Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся. | Спрашивает д/з Включает аудиозапись с алфавитной песенкой. -Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков. | Отвечают д/з : Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки. | Фронтальная работа |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе. | Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске две буквы: Aa, Zz. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке? | Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока. | Фронтальная работа | Регулятивные: Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности |
Актуализация знаний | Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения. | Побуждает детей расшифровать письмо, которое написал о себе Трикки. (упр.2 стр.49) Просит на основе этого письма составить рассказ о себе. | Расшифровывают модели. Рассказывают о себе. | Фронтальная работа Работа в парах | Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения Регулятивные -способность решать проблемные ситуации и принимать решения - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации Коммуникативные - умение восприним. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); Метапредметные: умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям. |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации | Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке. | Выполняют задания учителя. | Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении | Предлагает выполнить задания на индивидуальных карточках | Работают над заданиями | Индивидуальная работа |
Рефлексивно-оценочная часть | Подведение итогов работы учащихся на уроке объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата | Подведение итогов урока Давайте вспомним чем мы занимались на уроке Рефлексия, самоконтроль Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали Выставление оценок Объяснение домашнего задания РТ урок 28 | Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать | Рефлексия Объяснительно-иллюстративный | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний |