kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Повторение алфавита"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2 Тема урока: «Повторение алфавита» Базовый учебник: «Enjoy English» («Английский с удовольствием») М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 год издания. Цели: развивающий аспект- развитие творческих способностей учащихся; формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка; развитие мышление, память, внимание, воображение воспитательный аспект- развитие интереса к англоязычному чтению; воспитание уважения к культуре других народов; воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость. учебный аспект: активизация лексического материала в устной речи, совершенствование орфографических и произносительных навыков, развивать умения и навыки устной речи: - учить называть своё имя и возраст по-английски; - учить рассказывать о том, что у тебя есть и чего у тебя нет; – учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать. Тип урока: урок актуализации знаний и умений Формы работы обучающихся: коллективные, работа в парах, самостоятельная работа Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Повторение алфавита" »

Технологическая карта урока №10

Класс: 2

Тема урока: «Повторение алфавита»

Базовый учебник: «Enjoy English» («Английский с удовольствием») М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 год издания.

Цели:

развивающий аспект- развитие творческих способностей учащихся; формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка; развитие мышление, память, внимание, воображение

воспитательный аспект- развитие интереса к англоязычному чтению; воспитание уважения к культуре других народов; воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

учебный аспект: активизация лексического материала в устной речи, совершенствование орфографических и произносительных навыков, развивать умения и навыки устной речи:

- учить называть своё имя и возраст по-английски;

- учить рассказывать о том, что у тебя есть и чего у тебя нет;

– учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы обучающихся: коллективные, работа в парах, самостоятельная работа

Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,

Оборудование:

для учителя- персональный компьютер, учебник, раздаточный материал,

для ученика- учебник, рабочие тетради, раздаточный материал












Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

Организационный этап

Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке

А. приветствие учителя

- Good morning, children!

Б. организует диалог между учащимися

Поприветствуйте друг друга и спросите как дела






Отвечают на приветствие учителя.



Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.

Фронтальная работа, работа в парах

Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя с помощью стихотворения и догадаться о теме урока.

Коммуникативные:

Общение ученика с учителем.

Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся

Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся.

Спрашивает д/з

Включает аудиозапись с алфавитной песенкой.

-Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков.


Отвечают д/з :

Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки.


Фронтальная работа

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе.

Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске две буквы: Aa, Zz. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке?

Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.


Фронтальная работа

Регулятивные:

Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности

Актуализация знаний

Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения.

Побуждает детей расшифровать письмо, которое написал о себе Трикки. (упр.2 стр.49)


Просит на основе этого письма составить рассказ о себе.

Расшифровывают модели.




Рассказывают о себе.


Фронтальная работа




Работа в парах

Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения

Регулятивные

-способность решать проблемные ситуации и принимать решения

- применять знакомый языковой материл в речевой ситуации

Коммуникативные

- умение восприним. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

Метапредметные: умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям.


Применение знаний и умений в новой ситуации

Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации

Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке.

Выполняют задания учителя.

Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении

Предлагает выполнить задания на индивидуальных карточках

Работают над заданиями

Индивидуальная работа

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов работы учащихся на уроке



объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Подведение итогов урока

Давайте вспомним чем мы занимались на уроке


Рефлексия, самоконтроль

Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали


Выставление оценок


Объяснение домашнего задания

РТ урок 28

Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке


Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить





Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать

Рефлексия













Объяснительно-иллюстративный

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баранова Алла Михайловна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства