Технологическая карта урока английского языка по теме "Повседневная жизнь"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Повседневная жизнь"
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Предмет __ Английский язык __________________________________________________________ Класс ___ 2 класс ____________________________________________________________ Автор УМК __ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина ________________________________________________________ Тема урока ___ Повседневная жизнь ________________________________________________________ Тип урока ___ Комбинированный урок: закрепление знаний, формирование умений и навыков говорения по теме ___
Технология урока ____ Игровые технологии, технология развития критического мышления __
Цель ____ формирование универсальных учебных действий при обучении начальным навыкам коммуникации по теме
Предметные результаты:
- развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся путидостиженияличностно-ориентированной цели,
- активизировать развитие коммуникативных умений с использованием средств визуализации;
- формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах
Оснащение урока:
1. УМК «Английский язык. 2 класс» (издательство «Просвещение», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) в комплекте:
- Книга для учащегося
- Рабочая тетрадь
-Приложение на электронном носителе
2. Магнитофон, мультимедийное оборудование для демонстрации слайдов к уроку
3. Карточки с рисунками у каждого ученика
4. Картинки по теме
5. Флажки.
6. Карточки с заданиями для игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Повседневная жизнь" »
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД
Предмет __ Английский язык __________________________________________________________ Класс ___ 2 класс ____________________________________________________________ Автор УМК __ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина ________________________________________________________ Тема урока ___ Повседневная жизнь ________________________________________________________ Тип урока ___ Комбинированный урок: закрепление знаний, формирование умений и навыков говорения по теме ___
Технология урока ____ Игровые технологии, технология развития критического мышления __
Цель ____ формирование универсальных учебных действий при обучении начальным навыкам коммуникации по теме
Предметные результаты:
- развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели,
- активизировать развитие коммуникативных умений с использованием средств визуализации;
- формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах
Оснащение урока:
1. УМК «Английский язык. 2 класс» (издательство «Просвещение», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) в комплекте:
- Книга для учащегося
- Рабочая тетрадь
-Приложение на электронном носителе
2. Магнитофон, мультимедийное оборудование для демонстрации слайдов к уроку
3. Карточки с рисунками у каждого ученика
4. Картинки по теме
5. Флажки.
6. Карточки с заданиями для игры.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1. Орг.
момент. Мотивация к деятельности.
Приветствует
уч-ся, помогает
поставить задачи урока, мотивирует уч-ся.
Определяют цели и задачи урока
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
2. Речевая и фонетическая
зарядка
Предлагает придумать 2-м
группам уч-ся свои слова к знакомой песне в форме соревнования.
Действия по образцу
Работа в группе
Умение договариваться, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
3. Активизация лексики, вопросов, отриц. предл. по теме