?ЙЫМДАСТЫРЫЛ?АН   БАЛАЛАР  ІС ?РЕКЕТІНІ? ТЕХНОЛОГИЯЛЫ? КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ  УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Білім беру саласы /  Образовательная область:_ ____ ____ Коммуникаци_________________________ 
 Б?лім / Раздел:__________  Развития речи _ __________________________________________________ 
Та?ырыбы / Тема:  My body: eyes, nose, head, ears, mouth. Мое тело: глаза, нос, голова, уши, рот
Ма?саты/ Цель:  Научить детей называть части тела, их правильному произношению и использованию в речи, распознанию их по картинкамСоздать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи
К?рнекіліктер / Материалы :   слайд, дидактический материал, кукла __
Билингвальный  компонент :__ глаза, нос, голова, уши, рот___
С?здік ж?мыс /  Словарная  работа :__  Good morning,__good evening,_ Hi hello Good – bye mother, father, me, one, two, three_  eyes, nose, head, ears, mouth ____ 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                 
                «Технологическая карта по английскому языку для подготовительной группы» 
             
            
                                                              ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН БАЛАЛАР ІС ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
    
 Білім беру саласы /  Образовательная область:_ ____ ____ Коммуникаци____ _____________________ 
  Бөлім / Раздел:__________  Развития речи  _ __________________________________________________ 
 Тақырыбы / Тема:  My body: eyes, nose, head, ears, mouth.  Мое тело: глаза, нос, голова, уши, рот 
 Мақсаты/ Цель :  Научить детей называть части тела, их правильному произношению и использованию в речи, распознанию их по картинкамСоздать условия для развития памяти, внимания, воображения;   содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи 
 Көрнекіліктер / Материалы :  слайд, дидактический материал, кукла __ 
 Билингвальный компонент :__ глаза, нос, голова, уши, рот___   
 Сөздік жұмыс /  Словарная   работа :__  Good morning,__good evening,_ Hi hello Good – bye mother, father, me, one, two, three _  eyes, nose, head, ears, mouth  ____ 
   
    
          Іс-әрекет кезендері 
 Этапы   
 деятельности 
       
 Педагогтің іс-әрекеттері 
 Действия педагога 
    Балалардың 
 іс-әрекеттері 
 Действия   детей 
        Моттивациялық-   
  қозғаушылық   
  Мотивационная побудительность 
     
  Good morning, good morning,  
 Good morning to you
 Good morning, good morning,
 I am glad to see you! ”  
  Язычок, наверное, заскучал.  
 (выполняем зарядку рассказывая сказку о язычке и тренируем звук , v,b,p)  
   
    Дети встают в круг и приветствуют друг – друга  
   
 Ребята выполняют фонетическую зарядку  
        Ұйымдастыру-іздестіру 
  Организационно – поисковая 
  деятельность 
    Ребята, покажите мне свои глазки, ушки, носики, ротик, а головку?!  
 Стук в дверь, пришла посылка ребята!  
 Раз, два, три, а теперь на английском one, two, three , а то посылка не откроется, ребята!  
 Открылась, а там Мерри, ребята и там еще записка. Надо назвать ее части тела на английском и она тогда с вами захочет поиграть, ребята. Назовем?  
 eyes, nose, head, ears, mouth   
 Показываем на А3 говорим, дети повторяют  
 Игра «Повторяйка » вместе с Мерри  
 Физ.минутка « Hands up, hands down»
   
   
    - Дети показывают и называют  
 Дети удивленна смотрят  
 Дети с интересом и самостоятельно повторяют, тренируют произношение и считают  
 - Да  
 Дети повторяют Ребята играют  
        Рефлексивті- түзетушілік  Рефлексивно – корригирующий 
  компонент 
      
 Игра «Сколько нас в доме?» дети считают, сколько членов семьи и называют  
 И слушаем песенку «My family»,  
   
 Для закрепления материала просмотр слайда «My body» и «Colors»  
   
     Ребята поют и слушают , тренируют свой слух воспринимать англоязычную речь.  
     
    
    
    
  КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ 
 Білу /  Знать:  Учатся называть части тела на английском языке, считать до десяти, называть цвета и различать   
   
 Бар болу /  Иметь:  Тренировали свое произношение с помощью сказки, песни    
   
 Істей алу /  Уметь:  Здороваться, прощаться, считать, воспринимают на слух звуки.