?ЙЫМДАСТЫРЫЛ?АН БАЛАЛАР ІС ?РЕКЕТІНІ? ТЕХНОЛОГИЯЛЫ? КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Білім беру саласы / Образовательная область:_ ____ ____ Коммуникаци_________________________
Б?лім / Раздел:__________ Развития речи _ __________________________________________________
Та?ырыбы / Тема: My body: eyes, nose, head, ears, mouth. Мое тело: глаза, нос, голова, уши, рот
Ма?саты/ Цель: Научить детей называть части тела, их правильному произношению и использованию в речи, распознанию их по картинкамСоздать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи
К?рнекіліктер / Материалы : слайд, дидактический материал, кукла __
Билингвальный компонент :__ глаза, нос, голова, уши, рот___
С?здік ж?мыс / Словарная работа :__ Good morning,__good evening,_ Hi hello Good – bye mother, father, me, one, two, three_ eyes, nose, head, ears, mouth ____
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку для подготовительной группы»
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН БАЛАЛАР ІС ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Білім беру саласы / Образовательная область:_ ____ ____ Коммуникаци____ _____________________
Бөлім / Раздел:__________ Развития речи _ __________________________________________________
Тақырыбы / Тема: My body: eyes, nose, head, ears, mouth. Мое тело: глаза, нос, голова, уши, рот
Мақсаты/ Цель : Научить детей называть части тела, их правильному произношению и использованию в речи, распознанию их по картинкамСоздать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи
Көрнекіліктер / Материалы : слайд, дидактический материал, кукла __
Билингвальный компонент :__ глаза, нос, голова, уши, рот___
Сөздік жұмыс / Словарная работа :__ Good morning,__good evening,_ Hi hello Good – bye mother, father, me, one, two, three _ eyes, nose, head, ears, mouth ____
Іс-әрекет кезендері
Этапы
деятельности
Педагогтің іс-әрекеттері
Действия педагога
Балалардың
іс-әрекеттері
Действия детей
Моттивациялық-
қозғаушылық
Мотивационная побудительность
Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning,
I am glad to see you! ”
Язычок, наверное, заскучал.
(выполняем зарядку рассказывая сказку о язычке и тренируем звук , v,b,p)
Дети встают в круг и приветствуют друг – друга
Ребята выполняют фонетическую зарядку
Ұйымдастыру-іздестіру
Организационно – поисковая
деятельность
Ребята, покажите мне свои глазки, ушки, носики, ротик, а головку?!
Стук в дверь, пришла посылка ребята!
Раз, два, три, а теперь на английском one, two, three , а то посылка не откроется, ребята!
Открылась, а там Мерри, ребята и там еще записка. Надо назвать ее части тела на английском и она тогда с вами захочет поиграть, ребята. Назовем?
eyes, nose, head, ears, mouth
Показываем на А3 говорим, дети повторяют
Игра «Повторяйка » вместе с Мерри
Физ.минутка « Hands up, hands down»
- Дети показывают и называют
Дети удивленна смотрят
Дети с интересом и самостоятельно повторяют, тренируют произношение и считают
- Да
Дети повторяют Ребята играют
Рефлексивті- түзетушілік Рефлексивно – корригирующий
компонент
Игра «Сколько нас в доме?» дети считают, сколько членов семьи и называют
И слушаем песенку «My family»,
Для закрепления материала просмотр слайда «My body» и «Colors»
Ребята поют и слушают , тренируют свой слух воспринимать англоязычную речь.
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ
Білу / Знать: Учатся называть части тела на английском языке, считать до десяти, называть цвета и различать
Бар болу / Иметь: Тренировали свое произношение с помощью сказки, песни
Істей алу / Уметь: Здороваться, прощаться, считать, воспринимают на слух звуки.