Этап урока | Средства и задания | ФОУГД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Коммуникативная: | Регулятивная: | Познавательная: |
1) Организационный этап. 1 мин. | Устная речь учащихся и учителя | х | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Записывает дату. | Ученики отвечают на приветствие учителя. | Строят ответные высказывания | Умение осуществлять самоконтроль | |
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 4мин. | Упр.8 стр.23 | и | Учитель проверяет задание «Что можно делать на ферме мисс Четтер», корректирует ответы | Ученики дают устные ответы на задание | Осознанно строят речевые высказывания (из упр.) | Принимают и сохраняют учебную задачу | Пытаются решить проблему известным способом |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4мин. | Упр. 26 стр.42 (первый абзац) Картинки города и деревни | Ф и | Представляет наглядные материалы классу. Организовывает погружение в проблему, анализ, создает ситуацию разрыва. (Мисс Четтер грустна, почему?) Фиксирует гипотезы | Совместно с учителем формулируют тему урока. | Осознанно строят речевые высказывания: Ей грустно, потому что… | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
4) Первичное закрепление § в знакомой ситуации (типовые) 8 мин. | Упр. 26 стр.42, таблица | И ф | Организует учебное взаимодействие и обсуждение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. | Читают и переводят текст, делают записи в таблице (приложение. Упр. 1) | Воспринимают ответы обучающихся | Осуществляют самоконтроль, умение следить по тексту, выбирать нужное | Актуализация лексики по теме «Город и деревня» |
Физкультминутка 3 мин. | Видео-песня “Our little Garden”из программы мультимедийного сопровождения к учебнику EE4. | | Создает эмоциональный настрой на игру, организует движения | Выполняют упражнения (копаем, сеем, сажаем, поливаем), затем дети работают с интерактивной доской, расставляя фразы к картинкам. | | самоконтроль | Устанавливают взаимосвязи |
§ в изменённой ситуации (конструктивные) 6 мин. | Упр. 27 Стр. 43 Упр. 28 Стр. 43 | п И | Организует учебное исследование текста, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. | Выполняют в парах задания, затем индивидуально | Участвуют в обсуждении содержания | Принимают и сохраняют учебную задачу, самоконтроль | Проводят коллективное исследование, строят новый способ действия |
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 7 мин. | Кроссворд и пословица | И ф | Контролирует правильное выполнение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. Показывает детям, какой сад они посадили вместе. Вместе с детьми выясняет значение пословицы. | Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают, получают ключевое слово и решают загадку с пословицей. Actions speak louder than words. | Учатся формулировать мнение, позицию | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение операций выбора, изменения для получения нового знания |
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. | Упр. 9, 10 Стр.24 | ф | Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник | Записывают домашнее задание, задают вопросы | | Самопроверка, самоконтроль | |
7) Рефлексия (подведение итогов занятия) 4 мин. | Шкала оценки (5 баллов) | и | Контролирует и оценивает | Отмечают свою оценку за урок | Рефлексия своих действий | Пошаговый контроль к результату | Анализируют, контролируют, оценивают |