kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта и презентация урока "Зеленый сад" к УМК "Английский с удовольствием-4" (Биболетова М.З. и др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Green garden (Зеленый сад)

Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24

Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки, картинки с деревьями, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).

Цели урока:

1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;

2) Развивающая: развитие  логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

3) Воспитательная: развитие  познавательного интереса, воспитание любви к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План самоанализа урока»

План самоанализа урока

1.     Характеристика класса:

-         межличностные отношения;

-         недостатки биологического и психического развития;

-         недостатки подготовленности класса.

 

2.     Место урока в изучаемой теме:

-         характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.

 

3.     Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей.

 

4.     Характеристика плана урока:

-         содержание учебного материала;

-         методы обучения;

-         приёмы обучения;

-         формы организации познавательной деятельности.

 

5.     Как был построен урок в соответствии с планом:

-         разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.

6.     Структурный аспект самоанализа урока:

-         анализ каждого элемента урока;

-         его вклад в достижение результата;

-         доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.

 

7.     Функциональный аспект:

-         насколько структура урока соответствовала общей цели;

-         соответствие возможностям класса;

-         анализ стиля отношений учителя и учащихся;

-         влияние на конечный результат урока.

 

8.     Аспект оценки конечного результата урока:

-         формирование универсальных учебных действий на уроке;

-         определение разрыва между общей целью урока и результатами урока;

-         причины разрыва;

-         выводы и самооценка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 18.12.13»

Технологическая карта урока английского языка

УМК: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

ФИО учителя: Денисенко Евгения Борисовна

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №17» г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.

Класс: 4А

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Green garden (Зеленый сад)

Место урока в системе уроков: Unit 3, урок 24

Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки, картинки с деревьями, магниты, Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).

Цели урока:

1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;

2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание любви к природе.

Результаты:

Личностные: ученик научится ценить природу, осознавать её значимость взаимосвязь с человеком, ученик получит возможность научиться бережно относиться к природе, помогать другим, самому влиять на положительные и отрицательные изменения в природе.

Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.

Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Степени сравнения прилагательных» и научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.

Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).


Этап урока

Средства и задания

ФОУГД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Коммуникативная:

Регулятивная:

Познавательная:

1) Организационный этап.

1 мин.

Устная речь учащихся и учителя

х

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Записывает дату.

Ученики отвечают на приветствие учителя.


Строят ответные высказывания

Умение осуществлять самоконтроль


2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 4мин.

Упр.8

стр.23

и

Учитель проверяет задание «Что можно делать на ферме мисс Четтер», корректирует ответы

Ученики дают устные ответы на задание

Осознанно строят речевые высказывания (из упр.)

Принимают и сохраняют учебную задачу

Пытаются решить проблему известным способом

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


4мин.

Упр. 26 стр.42 (первый абзац)

Картинки города и деревни

Ф

и

Представляет наглядные материалы классу. Организовывает погружение в проблему, анализ, создает ситуацию разрыва. (Мисс Четтер грустна, почему?)

Фиксирует гипотезы

Совместно с учителем формулируют тему урока.

Осознанно строят речевые высказывания:

Ей грустно, потому что…

Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения

Фиксируют проблему

Анализируют, доказывают свою точку зрения

4) Первичное закрепление

§ в знакомой ситуации (типовые)

8 мин.

Упр. 26 стр.42, таблица

И

ф

Организует учебное взаимодействие и обсуждение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит.

Читают и переводят текст, делают записи в таблице (приложение. Упр. 1)

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль, умение следить по тексту, выбирать нужное

Актуализация лексики по теме «Город и деревня»

Физкультминутка

3 мин.

Видео-песня “Our little Garden”из программы мультимедийного сопровождения к учебнику EE4.


Создает эмоциональный настрой на игру, организует движения

Выполняют упражнения (копаем, сеем, сажаем, поливаем), затем дети работают с интерактивной доской, расставляя фразы к картинкам.


самоконтроль

Устанавливают взаимосвязи

§ в изменённой ситуации (конструктивные)

6 мин.

Упр. 27

Стр. 43

Упр. 28

Стр. 43

п

И


Организует учебное исследование текста, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит.

Выполняют в парах задания, затем индивидуально

Участвуют в обсуждении содержания

Принимают и сохраняют учебную задачу, самоконтроль

Проводят коллективное исследование, строят новый способ действия

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

7 мин.

Кроссворд

и пословица

И

ф

Контролирует правильное выполнение, за каждый правильный ответ «сажает дерево» -крепит древо на магнит. Показывает детям, какой сад они посадили вместе. Вместе с детьми выясняет значение пословицы.

Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают, получают ключевое слово и решают загадку с пословицей. Actions speak louder than words.

Учатся формулировать мнение, позицию

Включают внимание, самоконтроль

Выполнение операций выбора, изменения для получения нового знания

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3 мин.

Упр. 9, 10

Стр.24

ф

Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник

Записывают домашнее задание,

задают вопросы


Самопроверка, самоконтроль


7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

4 мин.

Шкала оценки (5 баллов)

и

Контролирует и оценивает

Отмечают свою оценку за урок

Рефлексия своих действий

Пошаговый контроль к результату

Анализируют, контролируют, оценивают





Просмотр содержимого документа
«приложение»

Name__________________________________________________________form__________

  1. Заполни таблицу по тексту:


I know- Знаю

I want to know- Хочу узнать

I knew- Узнал

1.

Miss Chatter

Зачем мисс Четтэр приехала в город?

Nobody-никто

2.




3.





4.





5.







  1. Put the sentences in the correct order.



  • The little children haven't got any place to play.

  • Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek.

  • "Dear children! Let's grow a nice green garden together!"

  • In autumn Miss Chatter comes to visit the town.

  • The people of the town like to have picnics in the garden.

  • The weather becomes cold and windy. But they continue to work.

  • Now all the people are happy in the town.



  1. Реши кроссворд: Actions speak _____________ than words.



s

m

a

l





l

o

n

g

e

s

t


s

u

n

n

y



w

i

d

e

r

g

r

e

e

n

n

i

c

e

r



  1. Оцени, насколько ты сегодня старался работать. Обведи цифру.





  1. Меньше

  2. Самый длинный

  3. Солнечный

  4. Шире

  5. Зеленый

  6. красивее





1 2 3 4 5

Name__________________________________________________________form__________

  1. Заполни таблицу по тексту:


I know- Знаю

I want to know- Хочу узнать

I knew- Узнал

1.

Miss Chatter

Зачем мисс Четтэр приехала в город?

Nobody-никто

2.




3.





4.





5.







  1. Put the sentences in the correct order.



  • The little children haven't got any place to play.

  • Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek.

  • "Dear children! Let's grow a nice green garden together!"

  • In autumn Miss Chatter comes to visit the town.

  • The people of the town like to have picnics in the garden.

  • The weather becomes cold and windy. But they continue to work.

  • Now all the people are happy in the town.



  1. Реши кроссворд: Actions speak _____________ than words.



s

m

a

l





l

o

n

g

e

s

t


s

u

n

n

y



w

i

d

e

r

g

r

e

e

n

n

i

c

e

r



  1. Оцени, насколько ты сегодня старался работать. Обведи цифру.





  1. Меньше

  2. Самый длинный

  3. Солнечный

  4. Шире

  5. Зеленый

  6. красивее





1 2 3 4 5



Просмотр содержимого презентации
«Green garden»

Nice to see you!

Nice to see you!

Ex.8 p.23 WB I would like to visit Chatterplace in _________. - summer - autumn - winter - spring I’ll _______________________________________________. - ride a bike - swim in the river - play with little rabbits.

Ex.8 p.23 WB

I would like to visit Chatterplace in _________.

- summer

- autumn

- winter

- spring

I’ll _______________________________________________. - ride a bike

- swim in the river

- play with little rabbits.

Town

Town

Dear children! Can you help me? Let’s plant a garden together! Miss Chatter is sad. Why?

Dear children!

Can you help me?

Let’s plant a garden

together!

Miss Chatter is sad. Why?

Actions speak than words.

Actions speak

than words.

Ex. 26 p.42 SB I know- Знаю 1. 2. I want to know- Хочу узнать Miss Chatter 3. Зачем мисс Четтер приехала в город? I knew- Узнал Nobody-никто 4. 5.

Ex. 26 p.42 SB

I know- Знаю

1.

2.

I want to know- Хочу узнать

Miss Chatter

3.

Зачем мисс Четтер приехала в город?

I knew- Узнал

Nobody-никто

4.

5.

1. - The little children haven't got any place to play.  2.- In autumn Miss Chatter comes to visit the town.  3. -

1. - The little children haven't got any place to play. 2.- In autumn Miss Chatter comes to visit the town. 3. - "Dear children! Let's grow a nice green garden together!" 4. - The weather becomes cold and windy. But they continue to work. 5. - Miss Chatter and the little children fly kites and play hide-and-seek. 6. - The people of the town like to have picnics in the garden. 7. - Now all the people are happy in the town.

Let’s guess! 1.       2. 3. 4. 6. 5.          

Let’s guess!

1.

 

 

 

2.

3.

4.

6.

5.

 

 

 

 

 

  • Меньше
  • Самый длинный
  • Солнечный
  • Шире
  • Зеленый
  • Красивее
Crossword s   m a     l l l e n s w o n i i r g u d r c n g   e e e n e r y e r s   t   n    

Crossword

s

 

m

a

 

 

l

l

l

e

n

s

w

o

n

i

i

r

g

u

d

r

c

n

g

 

e

e

e

n

e

r

y

e

r

s

 

t

 

n

 

 

Actions speak LOUDER than words.   О человеке судят по его делам.

Actions speak LOUDER than words. О человеке судят по его делам.

Thank you!

Thank you!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Денисенко Евгения Борисовна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта и презентация урока "Зеленый сад" к УМК "Английский с удовольствием-4", Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-priezientatsiia-uroka-zielienyi-sad-k-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem-4-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "122768"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414336163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства