kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техническая карта урока 6 класс Вербицкая М.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урокав 6 классе.Конспект соответствует требованиям ФГОСа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техническая карта урока 6 класс Вербицкая М.М.»

Технологическая карта




Учитель: Казарян Г.В.

Предмет: Английский язык Класс: 6 Дата: : Тема: «Животные в нашей жизни »

Цель: активизация речемыслительной деятельности учащихся

Задачи:

  1. развивать навыки просмотрового чтения, устной речи и письма, прослушивания с пониманием; внимание, языковую догадку;

форм) Закрепление изученной лексики по теме «Животные».

2) Совершенствование и контроль навыков устной речи (монологической речи) по теме.

3) Обучение навыкам презентации проектных работ с использованием компьютера и интернет ресурсов.

4)Закрепление и отработка грамматических навыков. Вопросительные предложения в Present Simple.

5) Тренировать способность к сотрудничеству при работе в парах, группах, способствовать формированию уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.


Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Оценка результатов деятельности ученика

Примечание

1. Мотивация деятельности.

- проверяет готовность обучающихся к уроку;

- создает позитивный эмоциональный настрой на работу, спрашивая детей об их настроении и самочувствии



- отвечают на вопросы учителя, рассказывая о своем настроении и самочувствии.


Развитие фонетических навыков - настрой на урок иностранного языка

Активное участие в опросе

_____

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

- привлекает внимание детей к слайдам, на которых можно видеть разных животных

- включает запись упр. 44стр. 54, где учащиеся должны понять куда отправились герои .

-побуждает к беседе, задает вопросы:

“How do you think what we are going to talk about today?”/ «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»?

-

- отвечают на вопросы:

(предполагаемые ответы) “We are going to talk the zoos, animals.

«Мы будем говорить о зоопарках и животных.





Выход на тему урока;

тренировка мыслительных операций;

создание затруднения. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, опираясь на слайды и запись текста аудирования.

Высказывание собственных предположений

На слайде речевой образец для учащихся

We are going to speak about – мы собираемся говорить о…


I have got a…

У меня ест ...

3. Выявление места и причины затруднения.

- задает вопрос:

“What do you know about British cats?

Что вы знаете о британских кошек?

“You will learn about it today. But first let’s train reading the words that we’ll need during the lesson.”

«Вы узнаете об этом сегодня, но сначала давайте потренируемся в чтении слов, которые нам будут нужны во время урока».

- вводит новые слова стр. 57 упр. 10 и упр.11(нацелено на развитие фонетических навыков, подготовка к работе с текстом)







- отвечают на заданный вопрос:



- повторяют слова за диктором, читают их самостоятельно и записывают их в тетрадь.




Тренировка мыслительных операций, выявление причины затруднения.

Формирование умения выявлять место и причину затруднения, а также формирование способности к взаимопомощи.

Работа с учебником стр. 55-56 упр. 4упр.7

4. Построение проекта выхода из затруднения.

- побуждает к построению проекта выхода из затруднения

“What should we do in order to learn different facts about animals? Where can we find the information about them?”/ «Что нам следует сделать для того, чтобы узнать о жизни животных? Где мы можем найти информацию?»

- предлагают пути решения сложившейся проблемной ситуации:

1. ознакомиться с новыми ЛЕ,

2. отработать лексику в серии языковых и речевых упражнений,

3. прочитать тексты в учебнике,


Умение выдвигать версии, планировать деятельность

Способность последовательно составлять план выхода из затруднительной ситуации

1. стр. 56упр. 12


5. Реализация построенного проекта.

- привлекает внимание детей к не законченным предложениям (направлено на развитие навыков поискового чтения, устной речи)

- читают задание


- изучают вопросы к текстам в парах,

- работают в парах, выполняя задание по рядам ( 1 ряд работает с1 текстом, 2 ряд с 2 текстом).

Нахождение в учебнике достоверной информации необходимой для решения учебных и жизненных задач.

Правильность ответов.

Работа с учебником в парах, группах.

С.56 упр 7

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


- просит прочитать и перевести вопросы к текстам и ответить на них, пользуясь информацией текста. А, также, найти в тексте предложения с новыми ЛЕ и прочитать их вслух.

- выписывают, произносят слова за учителем, находят предложения в текстах с данными ЛЕ проговаривают вслух

- отвечают на вопросы

Правильное произношение новых ЛЕ.

Правильное произношение новых ЛЕ, скорость нахождения необходимой информации в тексте.

В помощь учащимся на доске есть предложения, в которых отсутствует запрашиваемая информация.

1The zoo was opened in …

2The zoo is situated in…

…animals live there.

People can…

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- предлагает задания на выбор:

Стр. 57 упр. 11;



- выбирают интересное и посильное для них задание, читают его и выполняют, обращаясь за помощью к учителю если есть необходимость.

Формирование самостоятель-ности, владение лексикой

Скорость и правильность выполнения обозначенных заданий.


8. Рефлексия учебной деятельности.

- объясняет домашнее задание: 2 задания на выбор

1. Написать сообщение «Уменя есть...

2. Создать презентацию в Power point о своих питомцах

- побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой.

- записывают домашнее задание


- оценивают свою деятельность, делают выводы о том, что научились делать на данном уроке при помощи речевых образцов предложенных на слайде.

Умение анализировать свою деятельность на уроке; формирование объективности, сознательности; умение делать выводы о проделанной работе.


На слайде


Evaluate yourself Today I have worked good. very good. bad



Оцените свою работу на этом уроке. Сегодня я поработал хорошо, отлично, плохо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Техническая карта урока 6 класс Вербицкая М.М.

Автор: Казарян Грета Варназовна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока английского языка по теме «Off We Go!» 4 класс."
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykapotiemieoffwego4klass"
    ["file_id"] => string(6) "291251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455098388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства